Продвижение интернет магазина
Уважаемые читатели Pageranker.ru
Сегодня мы поговорим о продвижении коммерческих сайтов, созданных для реализации товаров, работ или услуг в Интернете. Все интернет-магазины имеют несколько отличительных особенностей в продвижении. Во-первых стоит иметь ввиду, что каждый интернет магазин зарабатывает деньги, а значит должен платить налоги. А для этого должно быть зарегистрировано юридическое лицо. Это значит, что каждый серьезный интернет-магазин является коммерческой структурой, а значит подчиняется законам бизнеса, один из которых звучит так: "Чтобы получить деньги, нужно заплатить деньги".
Как же продвигать интернет-магазин
Тот же закон работает и для продвижения сайта. Чтобы успешно продвигать интернет-магазин, нужно купить:
- хороший сервер и не один
- создать кэширующий сервер
- пользоваться облаком CDN
- оплачивать труд копирайтеров
- рекламировать товары через рекламные сети
- не забыть про необходимость SSL
- и так далее.
Именно наличие таких элементов и говорят поисковикам о том, что это серьезный интернет-магазин с внушительными вложениями. А это безусловно положительно отражается на поисковом продвижении. Большая часть перечисленных элементов или составных частей успешного интернет-магазина предлагается на коммерческой основе. Би ту би (b2b) как говорится. Что тут добавишь.
Продвижение магазина одежды
Перейдем к непосредственному продвижению товаров в сети Интернет. И тут особенностей не мало. Прежде всего обратите внимание на то, что по большинству массовых групп товаров конкуренция очень большая. Лишь в отдаленных регионах можно пробовать конкурировать с гигантами индустрии одежды, вкладывающими в платное продвижение огромные суммы.
Но это не катастрофа для начинающего магазина одежды (например). Для успешного продвижения в поиске интернет магазина, реализующего среди основных групп товаров одежду, обувь и аксессуары нужно составлять узоспециализированные рекламные кампании, направленные на узкие запросы. Чем точнее вы укажите поисковый запрос в котором будет показываться контекстная реклама, тем выше у вас будет конверсия. Конкурировать с такими успешными магазинами одежды и обуви как Modabay.ru не имеет смысла. Начните с собственных запросов, которые полностью соответствуют вашему товару.
Копирайтинг
Наличие статей на сайте не просто обыкновенных, а написанных профессионалами, качественных и seo-ориентированных - залог успеха интернет-магазина. Контент должен публиковаться несколько раз в день. Именно частоту публикаций оценивать поисковые системы и сопоставляют количество труда с его оценкой примерной стоимости. Если вы вкладываете в развитие силы и средства, будьте уверены, что поисковики это увидят и оценят по достоинству.
Вообще качество контента интернет-магазина является ключевым моментом после подготовки серверной (закулисной) части проекта к работе. Именно за качественным описанием, фотографиями и сервисом приходят покупатели. Ваша задача оправдать их ожидания. Создавайте сайт для людей. Не обманывайте их никогда. Ведите бизнес открыто и честно.
Ваш сайт о продвижении www.pageranker.ru
- Hits: 1808