Продвижение сайта в поисковых системах
Продвижение в поисковых системах заключается в выводе сайта в ТОП поисковой выдачи по ключевым словам. Зачастую организации, не имеющих возможности заниматься своим сайтом самостоятельно, обращаются за продвижением в специализированные SEO-компании, которые берут на себя весь комплекс работ по повышению позиций сайта в поисковых системах.
Перед началом работ по продвижению сайта в поисковых системах, провидится анализ основных видов деятельности организации и выделяются основные источники получения доходов, описанные на сайте. Затем составляется семантическое ядро из ключевых слов, по которым впоследствии будет продвигаться сайт в ТОП Яндекса, Google и других поисковых систем. Ключевые слова, включаемые в запросы пользователями поисковых систем, одобряются у компании-заказчика услуги продвижения сайта и с момента их утверждения, начинается закулисная работа по выводу сайта в лидеры среди онлайн-конкурентов.
SEO-компании, занимающиеся продвижением сайтов в поисковых системах, в большенстве случаев, не раскрывают деталей методов, используемых ими для получения высококачественных результатов. Ведь охоту за такими методами ведут их конкуренты. Поэтому заказчик услуги продвижения получает общее представление о проводивых работах и редко интересуется деталями. Организации-заказчику важен конечный результат, когда введенное в поисковой системе выбранное для продвижения ключевое слово покажет его продвигаемый сайт в ТОПе результатов выдачи.
Работа по продвижению сайта всегда является комплексной и требует системного подхода. Именно системность требует времени для достижения желаемых результатов. Одной из специфических особенностей услуги продвижения сайта в поисковых системах является также то, что данный вид работ должен проводиться постоянно и без перерыва.
Этот факт зачастую бывает трудно объяснить заказчику, неверно понимающему требование к непрерывности процессов работ по продвижению сайта его организации, как попытку получить более выгодный заказ исполнителем. Однако условия работы для SEO-компаний диктуются поисковыми системами.
Сложность работ по продвижению сайта в поисковиках Yandex и Google, также обусловлена направлением деятельности организации-заказчика. Так, например, сайты организаций, занимающихся недвижимостью, продвигаются значительно сложнее, чем, скажем, сайты организаций, предоставляющих клининговые услуги. Это обусловлено как наличием конкурентной среды разного уровня, так и экономическими факторами.
Вообще, продвижение сайта в ведущих поисковых системах предусматривает комплекс работ по выделению ключевыми словами в сети Интернет сайта организации-заказчика услуги. Правильное продвижение может осуществляться только компетентным специалистом, знакомым с принципами ранжирования сайтов в поисковых выдачах и способным предсказывать недоступные широкому кругу лиц алгоритмы работы поисковых систем. Именно такой специалист сможет гарантировать результат вывода сайта на первые места в поисковиках и использовать эффективные методы продвижения.
Профессионала в сфере SEO-услуг можно выявить уже после 20-30 дней работы. Грамотный специалист за это время может вывести сайт в ТОП результатов выдачи поисковых систем по одному или нескольким запросам. Однако ни один специалист в области оптимизации и продвижения сайтов не станет рекомендовать останавливаться на достигнутов в столь короткий срок результате. Он скорее продолжит работу и постарается добиться максимальной эффективности для сайта организации заказчика и по другим ключевым словам.
Выбор профессионала для продвижения сайта в поисковых системах поможет значительно повысить конвертацию посетителей сайта в клиентов компании и принести в итоге значительную прибыль.
- Hits: 9323