Продвижение веб-ресурсов
Уважаемые читатели !
Сегодня мы откроем очередные секреты оптимизации и продвижения сайтов, которые периодически выявляются сайтом pageranker.ru
Особое внимание в этой статье уделим копирайтингу и наполнению сайта контентом. Как бы не менялись алгоритмы поисковых систем, копирайтинг всегда оставался и остается одним из механизмов стабильного продвижения.
Почему продвижение сайтов зависит от контента?
Наверно вы обратили внимание, на то, что в вопросе о продвижении сайта контентом даже не прослеживается сомнение зависимости продвижения веб-ресурса от контента. Это аксиома, которую многие знают, но не используют на все 100%. Итак, каким же должен быть контент на сайте, чтобы позиции сайта в поисковых системах повысились и принесли долгожданный трафик, а вместе с ним и выручку от рекламы и реализации товаров и услуг? Поговорим об этом подробнее.
Каким должен быть контент на сайта?
Контент на Вашем веб-ресурсе должен быть уникальным. Да, многие веб-мастера уже приняли за правило составлять уникальные тексты на сайте. Однако и здесь таятся подводные камни. Правильный и работающий текст должен иметь размер не менее 2500 знаков. Такой текст считается поисковыми системами статьей (материалом), на который можно посылать пользователей узнать что-либо. Текст меньшего размера считается указанием на то, что ищет пользователь, либо просто заметкой и выдается, как правило ниже первых трех позиций результатов поиска. Отсюда вывод: хотите занять первое место в Яндексе - пишите большие и уникальные тексты.
Тематика контента
Все мы хорошо знаем, что поисковые системы любят узкоспециализированные сайты и строго тематические ресурсы. Это правило нужно соблюдать. При составлении текстов, следите, чтобы они строго соответствовали основной тематике сайта и ключевым словам главной страницы. Даже название сайта имеет большое значение и поисковые системы обращают внимание на соответствие размещенного контента названию веб-ресурса.
Работающий текст на главной странице сайта
На главной странице Вашего веб-ресурса должен присутствовать работающий тематический текст. PageRanker.Ru перечислит те места, на которые необходимо обратить особое внимание.
Название сайта
Название сайта должно быть написано текстом и быть большого размера. Также название сайта выделяется тегом H1 и отображается на каждой странице сайта. Старайтесь не использовать замену текстового названия сайта графическим. Используйте короткое и понятное название сайта, отражающее суть материалов, размещенных на нем. Если у Вас сайт компании - добавьте после него такой знак "|" и через пробел напишите несколько ключевых слов или фраз. Помните, что название сайта не должно превышать 75 знаков в идеале. Это требование Google.
Описание в heater
В шапке Вашего веб-ресурса желательно наличие описания размером не более 200 знаков. Это описание Вашего сайта, написанное обычным (даже мелким) шрифтом. Обычно размещается либо справа либо в центральной части главной страницы. Обратите особое внимание на то, что данный текст - это не набор ключевых слов, а описание для реальных людей - посетителей Вашего сайта. Постарайтесь соблюсти тематический подтекст в описательной части. Здесь допускается размещение призыва, девиза или политики компании (веб-ресурса).
Ключевые слова в footer
Одна из фишек, которой мы хотели с Вами поделиться - размещение в подвале сайта строго тематических ключевых слов. Эти ключевые слова должны отображаться на каждой странице сайта и соответствовать тематике сайта в целом. Достаточно 2-3 ключевых слов. Не переборщите! Ключевые слова никак не выделяются. Пишите их обычным текстом.
По нашим многочисленным наблюдениям, такая конструкция веб-ресурсов очень хорошо себя показывает. Высокие позиции сайту обеспечиваются в тематическом сегменте сети. Результаты выдачи поисковых систем стабильно показывают сайты с такой огранкой в топе.
Обсудить статью на форуме оптимизаторов
Ваш PageRanker.Ru специально для раздела "Продвижение".
- Hits: 6416