Создание высококачественного контента

Почему поисковая машина должна ранжировать Ваш сайт по определенной тематике выше других?

Если вы не можете ясно и точно ответить на этот вопрос, достижение выгодного ранжирования станет намного сложнее. Поисковые машины стараются ранжировать наилучшие сайты с наиболее релевантным контентом первыми в выдаче. До тех пор пока Ваш контент является лучшим в своей области, Вы будете постоянно сражаться с поисковыми системами, не пуская их на порог.

Истинный потенциал сайта виден в контенте, и хотя поисковые системы не могут определить вероятность того, что пользователи будут наслаждаться сайтом, система голосования по ссылкам работает как proxy для идентификации лучшего контента на рынке. Следовательно, с отличным контентом приходят хорошие ссылки и, наконец, высокие позиции в выдаче.

Обеспечьте пользователей контентом, который им необходим, и поисковые системы должным образом оценят Ваш сайт. Конкурентоспособность, Ваши интересы и интересы конкурентов в определенной сфере часто определяют, какой контент необходим для ранжирования. Однако несмотря на это, имеется несколько общих рекомендаций, которые могут быть применены при создании контента, и этому стоит уделить внимание:

Однако качество контента, как и профессиональный дизайн, не всегда подчиняется строгим правилам и указаниям. Что является первоклассным контентом для одного рынка, для другого может быть весьма посредственным.

 

•Исследуйте свою область
Выберитесь на форумы, блоги и сообщества, где собираются представители Вашей индустрии, чтобы обсудить те или иные вопросы. Отметьте наиболее часто задаваемые вопросы, наиболее актуальные темы, а также посты и заголовки, которые представляют наибольший интерес. Примените эти знания при создании высококачественного контента и напрямую укажите свои рыночные потребности. Если 10 тысяч человек, занятых в области ищут статьи, содержащие более иллюстрированные диаграммы вместо фотографий, предоставление этого контента может улучшить позиции Вашего сайта по сравнению с сайтами конкурентов.
•Консультируйтесь и публикуйтесь в партнерстве с экспертами индустрии
В любой индустрии есть как высококлассные известные сообществу эксперты, так и второй эшелон хорошо известных в вэб – кругах людей. Нацеливание на одну из этих групп для совместных действий при публикации статей, обзоре Вашей работы или ином содействии (даже с помощью нескольких небольших цитат) может быть весьма ценным. Таким образом Вы можете быть уверены, что Ваш контент стоит того, чтобы на него ссылались и заходили посетители. Партнерство с экспертами – метод, способствующий естественному продвижению Вашего контента.
•Создайте контент, который может служить в качестве источника полной информации по тематике Вашего сайта
Если вы сможете предоставить одну статью или ресурс, который снабжает потенциального посетителя всей необходимой информацией, возрастут Ваши шансы на успех в SEO. Во многих случаях ресурс “все в одном” может предоставить больше возможностей, нежели менее информативный ресурс. Но при этом знайте меру – не делайте контент слишком широким и поэтому размытым. Ведь важно также и фокусироваться на определенной области. Вы найдете оптимальное соотношение, поставив себя на место потенциального пользователя. Если Ваша информация соответствует их запросу и охватывает различные аспекты интересующего их вопроса и при этом соответствует позиционированию Вашего ресурса, то у Вас есть хорошие шансы преуспеть.
•Предоставьте уникальную информацию
Убедитесь, что при создании контента в оффлайне, Вы используете данные и информацию, которую больше нигде нельзя найти. При сборе и объединении информации в сети можно создать хороший контент. Подобная информация – уникальный элемент в Вашей работе, который будет замечен и рекомендован к ознакомлению.
•Сохраните важный контент в некоммерческом формате
Создание формата некоммерческого документа имеет важное значение для привлечения ссылок и внимания. Сетевые сообщества и составители контента частично связаны с коммерциализацией сети и будут сознательно и подсознательно ссылаться и рекомендовать ресурсы, которые не служат лишь для целей рекламы. Если Вам необходимо разместить объявления, делайте это настолько тонко и ненавязчиво, насколько это возможно.
•Одна великая страничка стоит тысячи хороших страничек
В то время как сотни или тысячи тематических страничек, которые покрывают разделы индустрии, являются ценными для роста вэб-сайта, на самом деле намного лучше инвестировать значительные объемы времени и энергии для создания нескольких статей/ресурсов, имеющих действительно отличное качество. Для создания документов, которые бы стали стандартом индустрии в сети, и время от времени указывались в качестве источника для дальнейших исследований, заявлений, документов и пр., который действительно преуспевает в борьбе за выгодные позиции в выдаче. Ценность обладания этим трафиком и источником ссылок значительно перевешивает несметное число статей, которые редко читают или на которые редко ссылаются.