За что вы платите?

Интернет на сегодняшний день как никогда раньше занимает в жизни человека практически все пустующие ниши: это и невероятно объемный источник информации, и развлечения для людей любого возраста, и место для заведения новых знакомств, и самое главное – бизнес. Продвижение бизнеса всеми доступными методами, в том числе и в сети, требует определенных материальных затрат, и любая SEO кампания, как наиболее эффективный метод поднятия уровня продаж, также будет осуществляться за счет вложения определенных денежных инвестиций. Итак, за что же конкретно Вы платите, когда заказываете поисковую оптимизацию сайта?

Если выражаться абстрактно, Вы платите за то, чтобы Ваш сайт заработал таким образом, какой может привлечь к компании, услугам или товарам не только внимание, но и реальных покупателей. Вы платите за конвертацию простого пользователя/посетителя в реального клиента/покупателя. Это итоговый результат поискового продвижения сайта. Согласитесь, если продвигаемый сайт компании приносит прибыль в один миллион рублей, половину этой суммы не жалко отдать за работу оптимизатора, который над этим результатом работал. При чем сумма в полмиллиона за оптимизацию сайта, которая в разы подняла продажи, будет примерно в шесть (!!!) раз меньше суммы, которой требует грамотная рекламная кампания, в итоге показывающая примерно такой же результат. Выгода и экономия в таком соотношении затрат на привлечение новых клиентов заметны невооруженным глазом. Такие цифры показывает опыт продвижения услуг и товаров компаний, которые в среде Интернета имеют высокую конкуренцию.

Если конкретно отвечать на заданный вопрос, то можно выделить следующие моменты, представляющие собой определенную ценность. Во-первых, Вы платите непосредственно за саму оптимизацию сайта. Это подбор ключевых слов и словосочетаний, которые будут максимально соответствовать основной сути продвигаемого объекта (от их частотности будет зависеть и цена работ). Это технический аудит сайта, который выявит проблемы, мешающие ресурсу выходить по запросам пользователей в числе первых в результатах поиска, исправление «неисправностей» технической части сайта. Это создание уникального SEO-контента с употреблением ключевых слов с требуемой «плотностью».  Все перечисленное относится именно к оптимизации сайта. Во-вторых, Вы платите за выбор подходящих для размещения ссылок качественных площадок, а также разработку текстов самих ссылок и непосредственно за само размещение. Это, по сути, уже больше касается продвижения сайта в сети. Хотя все эти перекрещивающиеся понятия друг без друга не представляют особого веса. В-третьих, Вы платите за поддержку результатов на достигнутом высоком уровне, который начал приносить свои плоды еще на начальных этапах оптимизации сайта, ведь достаточно недели, чтобы заметить значительный рост продаж.