«Низкочастотные» запросы

В настоящее время большинство компаний продолжают сокращать свои расходы на рекламу, хотя самая сильная волна кризиса уже за спиной. Тем не менее, оптимизация расходов на рекламу, сокращение бюджетов на услуги SEO-специалистов, всегда имеют место быть, а в жестких условиях финансовой нестабильности – и подавно. Еще более важно объективно оценивать ситуацию на рынке, внимательно относиться к предложениям рекламных агентств, ориентироваться на свою целевую аудиторию. Оптимизация сайта в сети довольно дорогая услуга, которая, как минимум, в течение нескольких месяцев будет требовать крупных инвестиций. Однако не всегда эти инвестиции должны представлять собой огромные материальные средства. Не стоит тратить миллиард при желании заработать миллион. А поисковая оптимизация сайтов сегодня позволяет эффективно использовать и недорогие схемы, приносящие спелые, сочные плоды в виде реальных покупателей и возрастающей прибыли. 

Не до конца разобравшись в принципах работы SEO, многие заказчики считают, что нужно продвигать их сайт с использованием только высокочастотных ключевых слов. Самые популярные запросы практически во всех имеющих конкуренцию отраслях обычно являются и самыми дорогими. От их стоимости зависит ценообразование кампании, которая в итоге может встать в копеечку. Однако вот что важно знать компаниям, которые нацелены на получение своих клиентов максимально выгодным методом – оптимизация сайта и привлечение клиентов будет эффективно и при использовании низкочастотных запросов, которые стоят намного дешевле «высокочастотников».

Например, если вы хотите продвинуть сайт, ориентированный на покупателей книг, то гораздо эффективнее при продвижении ресурса использовать ключевые слова типа «книги недорого Бунин», нежели просто «книги». Человек, который зашел по низкочастотному запросу, чаще конвертируется в реального покупателя, потому что он находит именно то, что искал. А вот пользователь, который пришел по запросу «книги», может побродить по страницам Вашего сайта и уйти, так и не найдя интересного для себя товара.

Когда бюджет компании сильно ограничен, оптимизация сайта будет эффективна при использовании низкочастотных и среднечастотных запросов. Можно разбавить их несколькими «высокочастотниками», но это необязательно, особенно при стремлении как можно больше сэкономить. А если ваша компания имеет целевую аудиторию в определенных регионах, то следует выбирать слова при учете геотаргетинга. Незачем тратить лишние деньги на запрос «ремонт часов», который приведет к Вам москвичей и жителей других городов, в то время, когда основная Ваша аудитория живет в Таганроге. Потратьте намного меньше при использовании слов «ремонт часов Таганрог», и получите при этом только тех пользователей, которые обязательно воспользуются этой услугой.