Общие правила оптимизации текста

Приступая к оптимизации текста для сайта, помните о некоторых важных правилах:

уделите основное внимание качеству вашего текста. Преимущества при ранжировании дадут только хорошие, тематические, уникальные тексты;
основная фраза (ключевое слово) в документе должна быть заметной. Однако это не значит, что нужно увеличить плотность слов в тексте. Умеренное использование ключевых слов, равномерно распределенных по тексту, дает лучшие результаты при ранжировании;
структура самого текста также немаловажна. Одним из наиболее удобных форматов считается журналистский: статья начинается кратким описанием содержания, далее текст раскрывает сначала общие, а затем частные вопросы. В конце лучше сделать вывод. Тексты, имеющие такую структуру, ценны и как инструменты поискового продвижения (поисковой оптимизации сайта), и как информационные материалы;

не разбивайте текст на части. Старайтесь сохранить его целостность. Сделать это можно и с помощью CSS, и с помощью обычных таблиц. Текст, разбитый кодом на части поисковые роботы не «оценят» по достоинству;
использовать ключевые слова при оптимизации сайта можно так:
- в теге - 1-2 раза, но при этом название должно быть читабельным, привлекательным;

- в заголовке H1 - 1 раз;

- в теле небольшого текста оптимально 3 вхождения ключевого слова/фразы, больше - если позволяет объем; несколько раз ключевое слово/фразу можно выделить жирным шрифтом;

- в теге к картинкам - 1-2 раза;

- в URL - 1 ключевое слово, если есть возможность;

- в тэге - 1-2 раза, исходя из ситуации.