Как поднять трастовость сайта – трастовые ссылки

Trust Rank - Индекс доверия сайтуВ последнее время данная тема, как повысить трастовость своего сайта, стала очень актуальной. Причем у меня складывается такое впечатление, что это стало даже не актуальным, а больше “модным”. Хотя естественно траст это хорошо и мало траста не бывает. Поэтому данная тема очень интересна для пристального рассмотрения. Особенно сейчас, когда много где можно услышать, что при нынешнем алгоритме поисковой системы Яндекс траст очень влияет на позиции сайта по запросам в выдаче.

В первую очередь, могут быть такие, кто не знает, что вообще такое траст и что им измеряют. А если, что-то не знаешь, то работать с этим дальше сложно. Поэтому сразу же хочется дать краткое понятие того, что такое траст, а точнее, что я понимаю под трастовостью сайта. Причем, я не претендую на то, что моя версия будет абсолютно верна, так как тут могут быть только общие предположения, которые сделаны на основе экспериментов по увеличению трастовости сайта, опять же той трастовости, которая есть “в моей голове”.


Trust в переводе с английского означает доверие. Это можно точно сказать.
Еще можно точно сказать, что трастовость сайта это уровень доверия поисковых систем к сайту.

Если выразить в общих словах и более обобщенно, то трастовость сайта это то понятие, которое нельзя охватить какой-то математической величиной. Трастовость характеризуется общим доверием посковой системы к конкретному сайту исходя из большого ряда параметров (собственно алгоритма поисковой системы) в данный момент времени.

Почему я написал в данный момент времени – потому, что уверен, что все, должны понимать, что в разные версии алгоритмов поисковых систем уровень ранжирования исходя из различных факторов разный. Тут, как раз, далеко за примером не надо ходить, достаточно вспомнить, когда при очередном смене алгоритма Яндекса с хороших позиций повылетали все молодые сайты и продвинуть молодой сайn за 2-3 месяца по относительно конкурентным запросам стало практически невозможно. Как раз тогда Яндекс ввел сильно завышенное влияние возраста сайта. Не чего хорошего из этого не получилось и уже вскоре этот фактор был смягчен.

Этот пример я привел для того, чтобы стало понятно, что траст сайта это очень относительный показатель, особенно это было ярко выражено раньше. Сейчас, когда поисковые системы (а в основном, я рассматриваю Яндекс) стали более продуманно относиться к смене своих алгоритмов, то такие резкие скачки перестали иметь место быть.

А уже исходя из этого всего можно делать выводы о том, какие показатели сайта могут иметь большее влияние на трастовость сайта в поисковых системах. Практически применить тему траста сайта можно именно в условиях смены алгоритмов поисковых систем. То есть работать над повышением траста сайта в каждый момент времни для того, чтобы при смене алгоритма поисковой системы позиции сайта как можно меньше подвергались колебаниям.

И тут среди прочего, как мне кажется, самый важный фактор, который можно использовать для повышения трастовости сайта это ссылки. Ведь изначально все строится на ссылках (рекомендациях). Чем более трастовый и авторитетный сайт ссылается на ваш тем лучше и эта ссылка будет более трастовой в глазах поисковой системы.