На какие вопросы отвечает сайт
Главная цель поисковой системы Яндекс — отвечать на вопросы пользователей. Если ваш сайт может лучше других ответить на вопрос пользователя, вероятность того, что именно он займет первое место в результатах поиска по соответствующему поисковому запросу, будет максимальна. Представим, что Ваша компания оказывает определенные услуги. Создавая сайт старайтесь рассказать о предоставляемых вами услугах, прорекламировать свою компанию, а поисковик Яндекса поможет Вашим потенциальным клиентам найти ответы на интересующие их вопросы, используя информацию со страниц вашего сайта. При Перед созданием сайта необходимо изучить то, как пользователи формулируют свои потребности в виде поисковых запросов. Положение вашего сайта в результатах поиска по запросу пользователя очень сильно зависит от того насколько ее текст соответствует формулировке запроса — «текстовое соответствие». Например, если потенциальный клиент задает в поиске Яндекс специализированный термин, а на страницах вашего сайта данный термин не употребляется, то маловероятно, что поисковая система отдаст предпочтение вашему сайту в поисковой выдаче.
Следите за точным соответствием текстов на страницах вашего сайта запросам потенциальных клиентов.Давайте опять представим, что пользователь делающий запрос интересуется услугами Вашей компании. Как он сформулирует свой поисковый запрос к Яндексу? Какие слова он будет для этого использовать? Насколько подробно он опишет свою потребность? Проанализировать, что и как именно спрашивают пользователи у Яндекса, вам поможет сервис «Статистика ключевых слов».
Для этого введите слово или словосочетание, являющееся предметом текста размещенного на вашем сайте, и нажмите кнопку «Подобрать». Вы увидите запросы пользователей, включающие заданное вами слово или словосочетание (слева), и связанные запросы, которые люди вводили при поиске этого слова или словосочетания (справа). Колонка справа помогает найти на первый взгляд абсурдные запросы, по мнению пользователей связанные с первоначально заданным запросом. Например, пользователи могут использовать синонимы или другие слова, уточняющие или расширяющие исходный поисковый запрос. Числа рядом с каждым запросом информируют о количестве соответствующих поисковых запросов к Яндексу в месяц. Так, рядом со словом «телефон» приведено число показов по всем запросам со словом «шаблоны»: «модные шаблоны», «самые модные шаблоны», «скачать Joomla», «Joomla шаблон Empire» и т.п.
С помощью поиска статистики запросов по регионам вы можете проанализировать популярность поискового запроса в вашем городе или регионе (геотаргетинг).
Популярность поискового запроса зависит от большого количества различных факторов и может довольно сильно колебаться. Например, на популярность запроса влияет сезон года или происходящие в мире события, так или иначе связанные с направлением вашей деятельности. Для контроля ситуации можно воспользоваться сервисами: Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика. Выберите несколько ключевых фраз, которыми можно охарактеризовать предоставляемые вами услуги. Чтобы страница ранжировалась высоко, она должна давать лучший в интернете ответ на вопрос пользователя.
- Hits: 6349