На какие санкции со стороны поисковых систем можно нарваться. За что поисковики злостно карают? Что делать, чтобы этого избежать? Эти вопросы волнуют умы множества начинающих пользователей, особенно при самостоятельной SEO оптимизации сайта.

Причины санкций

  • Наличие на сайте неуникального контента.
  • Злоупотребление ключевыми словами на странице.
  • Присутствие на сайте скрытого текста.
  • Перенасыщение рекламой.
  • Недоступность сайта.
  • Наличие вирусов.
  • Накрутка пользовательских факторов.
  • Резкий рост ссылочной массы.
  • Наличие "линкопомойки".

    Самое страшное, что с вами может случиться за выше перечисленные злодеяния это бан сайта (все страницы исключаются из индекса). Можно отделаться частичным банном, т. е. когда исключаются только некоторые страницы нашего ресурса. Может произойти так, что сайт будет проиндексирован весь, но его позиции будут занижены в результатах поисковой выдачи, в таком случае стоит говорить о пессимизации сайта. И, наконец, можно сказать, что мы отделались лёгким испугом, если столкнёмся с тем, что не все факторы,,которые влияют на ранжирование сайта, будут у нас учитываться. Подробнее остановимся на различных фильтрах, под которые мы можем попасть в процессе SEO оптимизации сайта.

    Фильтры Яндекс

    1. Фильтр на сайты-аффилиаты

    Он накладывается на сайты, принадлежащие одной компании, которая ставит себе цель забить весь ТОП своими сайтами. Вычисляются они, как правило, по таким признакам как:

  • Схожий контент;
  • Одинаковая контактная информация;
  • Совпадающий дизайн, вёрстка.

    Так что, если не хотите попасть под фильтр, не допускайте этих ошибок. А если уж попали, то исправьте всё и сообщите в службу поддержки.

    2. Фильтр "ты последний"

    Попадают под него сайты, которые размещают у себя неуникальный контент. И чревато это резким понижением позиций в поисковой выдачи. Для того, чтобы проверить не попал ли ваш сайт под фильтр, нужно вести 10-12 слов текста в поиск с кавычками и без. Если без кавычек вы занимаете низкие позиции, а с кавычками первое место, то вы попали.

    Выход из положения следующий:
  • Меняйте неуникальный контент;
  • Сообщайте в службу поддержки;

    И запомните самый главный совет. Контент на сайте должен быть уникальный!

    3. Непот-фильтр

    При SEO оптимизации не стоит излишне увлекаться внешними ссылками (превращать сайт в линкоферму). Т. к. можно попасть под непот-фильтр. А в силу того, что его наличие можно проверить только по косвенным признакам, то лучше всего следовать следующим полезным советам, дабы избежать встречи с ним.

    Не стоит размещать у себя ссылки на сайты не соответствующие вашей тематике. Ссылки должны выглядеть максимально естественно.Размещайте действительно полезные и рекомендующие ссылки.

    4. Фильтры "АГС-17" и "АГС-30"

    Под фильтр запросто могут попасть страницы с неуникальным или бесполезным для пользователя контентом. В результате чего лишь малое количество страниц сайта останется в индексе Яндекса. Методик по обнаружению этих фильтров нет, только по косвенным признакам. Так что лучше не рисковать: Всегда использовать на своём сайте только уникальный контент. Закрывать от индексации однотипные либо не несущие информацию страницы, если таковые имеются на вашем ресурсе.

    5. Текстовый фильтр

    Для SEO оптимизации сайта будет уместна первая заповедь эскулапов - "не навреди"! Совсем не к чему употреблять ключевики в каждом предложении и превращать текст в непонятно что. Писать, прежде всего, нужно для людей. Так что при заполнении своего ресурса контентом обращаем внимание на:
  • Естественность текстов;
  • Грамотное и ненавязчивое употребление ключевых слов, в т.ч. и в тегах акцентирования (h1, em, strong и пр.)

    6. Фильтр за накрутку пользовательских факторов (ПФ)

    Не секрет, что поисковики в последнее время стали уделять много внимания на ПФ. Т.е. откуда пришёл посетитель, как долго задержался у нас, что смотрел и т.д. В связи с этим особо предприимчивые оптимизаторы в своём стремлении подняться повыше в поисковой выдаче стали накручивать ПФ разными способами (специализированное ПО, за оплату какой-нибудь группе лиц и пр.). Но Яндекс всё это дело присёк на корню и стал нещадно карать за это. Так что вам я не советую прибегать к такого рода действиям. Даже, наоборот, в случае необъяснимого всплеска активности на вашем сайте лучше написать в службу поддержки, дабы потом избежать лишних проблем.
  • Купи тИЦНе секрет, что показатель "Тематический Индекс Цитирования" поисковой системы Яндекс является ключевым показателем, влияющим на степень доверия сайту со стороны потенциальных клиентов и рекламодателей, а значит напрямую влияет на возможный доход от монетизации сайта. Для потенциальных покупателей товаров и услуг в сети Интернет, сайт с более высоким значением тИЦ может говорить о превосходстве уровня доверия ему со стороны интернет-аудитории целом перед сайтами конкурентов, предлагающих клиенту подобные товары и услуги, но не обладающих высоки значением тИЦ. Справедливым будет предположение о том, что Тематический Индекс Цитирования является частью имиджа компании, представленной в глобальной сети. Высокий тИЦ говорит потенциальному покупателю о серьезности намерений компании, предлагающей товары или услуги. Индекс цитирования можно сравнить с силой действия магнита. Чем больше магнит - тем сильней он к себе притягивает (рекламодателей, партнеров и покупателей). Естественно, присвоенный уровень тИЦ сайту компании просто обязан соответствовать тому сервису и объемам лояльности покупателей, которым обладает сама компания.

    Важно понимать, что Индекс Цитирования Яндекс не раздается просто так на право и налево. Его нужно еще "заработать" популярностью сайта, количеством посетителей и объемом цитирования информации, размещенной на сайте в сети Интернет этим количеством пользователей. Но что делать, когда сайт не столь популярен, как того бы хотелось изначально? Что делать, в случае, если нужны посетители, а их днем с огнем не сыскать? И что делать, если тИЦ сайта вообще нулевой и не идет ни в какое сравнение с имиджем компании, которым она обладает на самом деле? Ответ на эти вопросы есть достаточно просто нарастить тиц бесплатно. Многим владельцам сайтов гораздо проще нанять специалистов своего дела, нежели самим разбираться во всех тонкостях поисковой оптимизации сайта и алгоритмах, вычисляющих Тематический Индекс Цитирования. Именно по этой причине появились агенства web-продвижения сайтов, занимающиеся исключительно вопросами раскрутки сайтов и обеспечения имиджа компаний, представленных в сети Интернет.

    Страница 1 из 3

    © 2020 All Rights Reserved.