В целях безопасности, на серверах хостингов часто бывает, что по умолчанию отключен вывод ошибок PHP в браузер. Поэтому, если в процессе работы скрипта произошла какая-то ошибка, на экран не выводится вообще ничего. Но на период отладки сайта отображение ошибок можно включить. Для этого создайте в своей домашней директории, в папке домена или в папке со скриптом файл .htaccess и добавьте в него следующую строку:
php_flag display_errors on
После завершения отладки скрипта настоятельно рекомендуется снова выключить отображение ошибок, удалив эту директиву.
Каждому аккаунту на сервере выделено определенное количество процессов-рабочих, обрабытывающих запросы пользователей. Запросы поступают на сервер и становятся в очередь. Легкие запросы обрабатываются быстро, а тяжёлые проблемные — медленно, тормозя продвижение очереди. Когда длина очереди достигает определенной величины, сервер перестает принимать новые запросы, возвращая ошибку 503 (Service Temporarily Unavailable, сервис временно недоступен).
Ниже описаны частые причины возникновения длинной очереди, а так же пути решения этой проблемы:
Зависают скрипты
Передача больших статичных файлов через PHP
Большие статичные файлы лучше всего передавать напрямую, не используя для этого скрипты. На это есть две причины: во-первых, время работы скриптов ограничено, по его истечению передача файла прерывается; во-вторых, для передачи файла через PHP используется отдельный процесс-рабочий, а значит он перестаёт участвовать в механизме обработки запросов от пользователей.
Для передачи файлов напрямую, наоборот, задействуется специальный многопоточный процесс, который может обрабатывать множество потоков одновременно, не влияя на скорость загрузки сайта.
Наиболее частой причиной ошибки 500 (Internal Server Error, внутренняя ошибка сервера) является неверный синтаксис файла .htaccess или наличие в нем неподдерживаемых директив. Чаще всего достаточно закомментировать директиву Options (для этого нужно поставить в начале строки решетку — #), и проблема исчезнет.
Ошибка 500 также может возникать вследствие неправильного обращения с CGI-скриптами:
В основном, ошибка 404 (Not Found, документ не найден) связана с тем, что пользователь неправильно вводит URL ссылки на файл расположенный на сайте, или этого файла не существует.
Также следует помнить, что имена файлов зависят от регистра символов, и http://ваш_сайт/pic.jpg и http://ваш_сайт/pic.JPG — это ссылки на абсолютно разные файлы, и одна из них будет правильной, а другая — нет.
Ошибка 403 (Forbidden, доступ запрещен) может возникнуть по одной из нескольких причин:
Вы выложили на сервер неправильный индексный файл. Файл главной страницы вашего сайта должен называться index.shtml, index.html, index.htm, index.phtml или index.php. Обратите внимание: все символы должны быть в нижнем регистре (В отличие от Windows, в ОС Linux, под управлением которой работает сервер, регистр имен файлов имеет значение, и файлы index.html и Index.html — это два абсолютно разных файла).
Вы выставили неправильные права на папку, в которой находится запрашиваемый файл, или на какую-либо из ее родительских директорий. Все эти директории должны предоставлять права на выполнение (x) для владельца.
Вы загрузили файлы сайта в неправильную папку.
Если вы считаете, что все правила, приведенные выше, соблюдены, но ошибка 403 все равно возникает, обратитесь в техподдержку провайдера.
Подробнее об ошибках можно узнать из информации, представленной программистами поисковой системы Яндекс
Следует отметить, что ошибка 403 Forbidden (Запрещено), является клиентской ошибкой.
Сервер принял запрос клиента, но он отказался его выполнить из-за ограничений в доступе клиенту к данному ресурсу сайта.
Чаще всего, ограничения задаются администратором сервера или разработчиком веб-приложения и могут быть любыми в зависимости от возможностей используемого программного обеспечения.
Самые распространенные причины ограничения клиенту доступа к ресурсу, вызывающие ошибку 403 Forbidden:
Если верить англо-русскому словарю, то можно узнать что canvas переводится как холст, а если верить википедии, то можно узнать что тег canvas, это элемент HTML 5, который предназначен для создания растрового изображения при помощи JavaScript. Тому как создать это растровое изображение PageRanker.Ru и посвящает эту небольшую, но полезную статью. Прежде чем начинать пробовать свои силы в не легком деле web разработки, рекомендуется уже иметь базовые знания о том что такое HTML5 и с чем едят JavaScript.
Где применяется тег canvas HTML5?
На сегодняшний день canvas чаще используется для построения графиков, простой анимации и игр в веб-браузерах. Группа WHATWG предлагает использовать canvas как стандарт для создания графики в новых поколениях веб-приложений.
Организация Mozilla Foundation ведёт проект под названием Canvas 3D, целью которого является добавить низкоуровневую поддержку графических ускорителей для отображения трёхмерных изображений через HTML элемент canvas.
История создания canvas HTML5
Впервые элемент canvas был представлен компанией Apple в движке WebKit для Mac OS X с целью последующего его использования в приложениях Dashboard и Safari.
Поддержка canvas в Gecko появилась в версии 1.8 (версия 1.5 браузера Firefox), в Presto с версии 9.0 веб-браузера Opera. В Internet Explorer 9 поддержка canvas реализована только начиная с версии Platform Preview 3. Ранее ситуацию с отсутствием canvas в IE исправила компания Google, выпустившая собственное расширение, написанное на JavaScript, под названием ExplorerCanvas
Мы провели исследование минимальных требований к сайту, с целью определения возможности его дальнейшего продвижения. Не будем вдаваться в подробности, но такие требования нами были четко сформулированы. Часть предмета исследования и полученные результаты мы решили пока не оглашать, а попытаться превратить их в эффективный механизм раскрутки начальных проектов и сайтов-визиток.
Однако основные минимальные требования, предъявляемые к сайту перед его продвижением все же решили Вам поведать.
Что как минимум должно быть на новом сайте?
По результатам нашего интересного исследования, выявлено, что эффективно продвигать можно сайт, имеющий только одну страницу (главную), с размещенной на ней информацией:
одна картинка в форматах .jpg, .png, .gif, размером от 240 пикселей
описательный и связанный единым смыслом текст, длиной не менее 200 знаков
На этом всё =)
Этой информации достаточно, чтобы раскрутить такой сайт за пару месяцев до попадания в поисковой выдаче в ТОП-1 по 3-5 средне-частотным запросам.
Как правильно разместить информацию на продвигаемом сайте?
Важным моментом для начала продвижения нового сайта является правильное размещение указанной выше картинки и текста, а также профессиональное их оформление HTML-разметкой.
Какую конкретно разметку использовать?
Картинка обязательно должна иметь заполненный тег "alt="
Текст и картинка должны быть размещены в центре экрана
Текст должен быть рядом с картинкой (под ней, над ней, справа или слева от неё)
Допускается оформление отступов прямой HTML-разметкой
Важно: наличие или отсутствие CSS почти никак положительно не влияет на продвижение такого сайта. Использование каскадных таблиц стилей для продвижения сайта не требуется.
Цвет текста должен резко контрастировать с фоном (в идеале: черный текст на белом фоне)
Ссылки на странице недопустимы (они только усложнят продвижение)
Не используйте H1 при имеющемся TITLE на этой странице
Это основные рекомендации и минимальные требования, соблюдая которые Вы сможете легко раскрутить сайт с одной страницей до невероятных результатов, правильно применяя знания, полученные на Pageranker.ru
Чем больше посетителей на Вашем сайте, тем больше потенциальная прибыль и процент продаж.
Увеличение посещаемости в раскрутке сайта – это один из способов SEO-продвижения сайта, при котором Вы платите не за позиции в ТОПе, а за количество посетителей из поисковых систем. Продвижение сайта по такой схеме в максимальной степени отвечает целям клиента и позволяет обеспечить высокий уровень конверсии.
Особенности увеличения посещаемости на сайте
Оплата только за реальных посетителей, а не за позиции
Значительный прирост трафика
Быстрое достижение результата
Кому выгодно увеличивать посещаемость сайта?
интернет-магазинам, с широким ассортиментом товаров
крупным компаниям, продвигающим собственные или чужие бренды
сайтам, зарабатывающим на трафике или рекламе
клиентам, которые хотят повысить конвертацию посетителей в клиентов и увеличить прибыль
Пример успешного увеличения трафика на сайте
Клиент пришел с продвижения по позициям. За 4 месяца мы превысили прогноз поискового трафика в 3 раза. Постоянно в продвижение подключаются новые регионы, соответственно, растет охват целевой аудитории.
Главные плюсы от увеличения посещаемости
Быстрая отдача. При продвижении с оплатой за трафик посетители начинают приходить по низкочастотным целевым запросам уже после оптимизации сайта. Эта схема позволяет в короткие сроки привести посетителей даже на молодые сайты, которые нельзя быстро вывести на высокие позиции в ТОПе по средне- и высокочастотным запросам.
Стабильность результатов. Риск того, что трафик просядет, минимален, поскольку посетители приходят по большому количеству запросов сразу из нескольких поисковых систем.
Оплата за результат. При раскрутке сайта по такой стратегии не нужно оплачивать позиции в поисковой системе – клиент платит только за реально приведенных потенциальных покупателей.
Как увеличить количество посетителей?
Каждый сайт уникален. Для его успешного продвижения и достижения Ваших целей необходим комплексный индивидуальный подход. В процессе анкетирования мы выявляем потребности и цели клиента, глубоко вникаем в суть бизнес-процессов, чтобы предложить максимально эффективную стратегию продвижения.
Сегодня мы поговорим о системах продвижения сайтов. Прежде всего хотелось отметить, что термин система - это не готовое решение для раскрутки сайта в один клик, а набор функций и алгоритмов.
Каждая система, используемая для продвижения сайтов в сети Интернет имеет различные принципы и функционал. Поэтому разнообразие созданных веб-мастерами ловушек для поисковых запросов огромно.
Продвижение сайта в поисковых системах
Из чего же состоит система продвижения сайтов? В первую очередь продвижение сайта направлено на закрепление позиций сайта в верхних строчках поисковых запросов. Для этого существуют системообразующие факторы, которыми охотно делятся поисковики с продвинутыми сеошниками. Давайте выясним, на чем должна базироваться действительно работающая система раскрутки сайтов.
Быстрая индексация сайта
Прежде всего система создает видимость продвигаемого сайта в сети Интернет. Для этого используются ссылки. Ссылки на сайт и на конкретный его материал размещаются системой на различных хорошо индексируемых веб-ресурсах, таких как сициальные сети Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. Этот механизм обеспечивает новому материалу продвигаемого сайта быструю индексацию.
Увеличение показателей сайта
Очень эффективным фактором продвижения сайтов является передача части показателей оценки видимости сайта в сети Интернет продвигаемому проекту. К этим показателям относятся ТИЦ поисковой системы Яндекс и PageRank поисковика Google. Каждая ссылка на продвигаемый сайт передает ему часть принадлежащего сайту на котором размещена ссылка показателя ТИЦ или PR. Совокупный суммарный PageRank или Тематический индекс цитирования увеличивает показатели продвигаемого сайта. Чем выше PR и ТИЦ тем зайт значимее для поисковых систем. Вот почему грамотная система продвижения сайтов должна наращивать сайту CY и PR.
Trustrank
Однако не нужно забывать о качественном трафике. Каждый сайт имеет показатель TrustRank, который говорит поисковикам об уровне доверия сайту. Ссылки с сайтов с низким trustrank наносят вред продвигаемому сайту тем, что передают часть своей негативной кармы. Следите за качеством ссылок.
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.