Mozilla Firefox - мой любимый браузер. Во многом из-за того, что для него есть много полезных SEO расширений, которые превращают Firefox в эффективный инструмент для продвижения сайтов.
Далее я перечислю расширения Firefox, которые я использую при продвижении сайтов.
Autofill Forms
Это расширение Firefox позволяет быстро заполнять веб-формы, что очень помогает при добавлении комментариев (имя, e-mail и адрес сайта можно заполнить одним кликом) или добавлении сайта в различные каталоги и директории. Можно также настроить несколько профилей.
CS Front Server for Yandex
Расширение для браузера Mozilla Firefox, позволяющее автоматически выводить в результатах поиска имя обслуживающего сервера поисковой системы Яндекс. Название обслуживающего сервера вы увидите на до боли знакомой кнопке "Найти" при поиске в Яндексе.
Google Toolbar for Firefox
Хотя Google Toolbar и нельзя назвать SEO расширением, но это очень удобная вещь, среди многих опций самое главное для меня - закладки Google, с помощью которых я могу быстро найти любой интересующий меня сайт с любого компьютера. Еще я использую индикатор Google PageRank.
Приходилось ли вам сталкиваться с тем, что блоггеры неохотно ставят ссылки на ваш новый блог? Наверняка вы знаете, что порой заставить их делать это бывает нелегко. Даже состоявшиеся блоги должны наращивать свой трафик и присутствие, на регулярной основе. Прикармливание ссылок - один из способов делать это. Здесь могут быть подводные камни, однако применение противоречий для привлечения внимания, при условии правильного применения, может стать лучшим способом для освоения новых областей. Есть и более безопасные пути прикармливания ссылок, однако они не так интересны
Чтобы ссылка клюнула, вам нужен крючок. Крючки идут в разных наборах, наиболее популярные из которых:
новостной крючок
крючок противоречий
атакующий крючок
ресурсный крючок
крючок с юмором
Есть и другие типы, но вы поняли, о чем речь. По сути, есть два вида крючков - хорошие и плохие. Я бы сказал, что в большинстве случаев хорошо работает отличная от общепринятой точка зрения, но не переходящая при этом в атаку. Плохой запах не нравится никому, поэтому от дурно пахнущего крючка вы не получите реальной пользы. Будет масса ссылок от разъяренных блогопользователей, но они, скорее всего, проигнорируют остальные, написанные вами материалы.
Сказанное выше не аксиома. Я сам часто нападал на кого-нибудь в блоге. Здесь вы должны хорошо представлять себе, что вы делаете. Стоит немного перегнуть палку, и польза пойдет во вред.
Самый простой и безопасный - это «хороший» крючок. Говоря «простой», я имею в виду именно это. Давайте рассмотрим некоторые примеры каждого типа крючков, которые я упомянул.
Каково значении ссылок для улучшения результатов индексирования Вашего сайта?
Первый вопрос, который Вы должны задать, откуда брать ссылки. Здесь есть 2 стратегии.
1. Самый эффективный способ идентифицировать подходящие сайты для публикования ссылок должен быть основан на понимании того, кто публикует ссылки на конкуренктов, которые превосходят Вас по положению в Google по определенному поисковому слову. В идеале, Вы должны ориентироваться на тех, кто занимает #1 место при поиске в Google по ключевому слову или ключевым фразам, под которые Вы оптимизируете свой сайт. Если Вы правильно создадите ссылки на свой сайт на тех же сайтах, то займете верхнюю позицию в Google по этой заданной ключевой фразе.
Есть множество методов определить, на каких сайтах размещены ссылки на сайт, который выводится под номером #1 при поиске в Google по ключевой фразе, которая Вас интересует. Начните с определения, какой сайт занимает #1 позицию по Вашему поисковому слову. Как только Вы определите этот сайт, сделайте одно из следующего:
Используйте поиск в Google.
Зайдите на Google.com и напечатайте следующее:
Ссылка: www.конкурент.com и нажмите „поиск". Только, замените „конкурент.com" на название сайта, который Вы только что нашли, как занимающий позицию #1 в Google по Вашему поисковому слову.
В результате Вы получите определенное количество сайтов, дающих ссылку на Вашого конкурента. Единственный недостаток этого метода то, что Вы не узнаете, какие из этих сайтов более важные, чем другие (т.е. количество ссылок между этими сайтами, PR Google, содержание ключевых слов на страницах и т.п.)
После размещения ссылки на других сайтах обязательно её проверьте. Ссылки должны быть "прямыми", а не редиректными, т.е. должны иметь вид: www.site.ru. Если при подводе курсора к Вашей ссылке в статусной строке браузера (слева внизу) появляется примерно следующее - http://site.ru/cgi-bin/out.pl?id=542 или что-то типа - http://www.his_site.ru?param=www.site.ru, что очень часто встречается в разных ТОПах и рейтингах сайтов, можете смело её удалять, т.к. ссылки на Ваш сайт при цитируемости в Яндексе Вы не дождетесь. В статусной строке браузера должен быть только url Вашего сайта - http://Вашсайт. Но встречаются случаи, когда Веб-мастера специально обрабатывают событие - наведение на ссылку курсора (onMouseOver) - и отображают в статусной строке прямую ссылку, хотя реальный адрес - редиректный. Поисковому роботу такая ссылка, естественно, не видна. Это можно проверить так - кликните на ссылку правой кнопкой мыши, а в открывшемся меню выберите строку "Свойства" и посмотрите в Адресе(URL), там должен быть только url Вашего сайта и ничего больше. Иногда Веб-мастер, с которым производится обмен, закрывает директорию, где находится страница с Вашей ссылкой, от индексации поисковыми роботами при помощи записи в файле robots.txt или закрывает от индексации часть кода, где находится Ваша ссылка, при помощи тега NOINDEX. Это делается для того, чтобы ссылка была проиндексирована в одностороннем порядке, т.е. что значительно увеличивает "вес" ссылки. Можете удалять такие ссылки, они для Вас нулевые (ничего не значат). Также может быть, что сайт, с которым производится обмен, запрещен к индексации, "забанен" поисковыми системами. Проверить, не запрещена ли страница с Вашей ссылкой к индексации в файле robots.txt, можно на Яндексе. Добавьте страницу того сайта, на которой стоит Ваша ссылка в Яндекс. Если эта страница закрыта от индексации в файле robots.txt или сам сайт запрещён к индексации, Яндекс сообщит Вам об этом.
Лучше обмениваться ссылками с сайтами схожей тематики, тогда посетители будут лояльными, а поисковики довольными. Если на Ваш сайт, посвящённый модельному бизнесу, будет ссылаться какой-нибудь сайт, посвящённый горнодобыче, то Ваш ИЦ вряд-ли повысится. Ссылки на Ваш сайт с других сайтов увеличивают "цитируемость" Вашего сайта, т.е. увеличивают Индекс Цитирования - ИЦ (определение ценности Вашего труда), и поисковые системы Ваш сайт будут ставить выше в результатах поиска. При обмене ссылками передается больше "цитируемости", чем в случае регистрации в Каталогах, потому что на одной странице сайта размещают обычно меньше ссылок, чем в Каталоге. И Вашему сайту достается большая доля "цитируемости". Ссылки не должны быть редиректными или написанными с помощью javascript. Такие ссылки практически бесполезны. Помните, что Каталоги и сайты, генерируемые скриптами и работающими в автоматическом режиме не признаются поисковыми роботами как полновесный труд, а значит, Ваша ссылка, скорее всего не будет учтена. Проверить это легко: если в адресной строке вы видите as, cgi, asp, ssi и т.д. - это означает автоматическую обработку Каталога. Существует множество скриптов для обмена ссылками, но помните, что Поисковые системы тоже постоянно меняют алгоритмы, и Вы тоже должны на это реагировать и перестраиваться. Посмотрите, сколько сайтов Яндекс периодически обнуляет? Вы представляете, что стоит и как будет обидно поднять тИЦ до 3000, обмениваться ссылками, и вдруг Ваш сайт обнулят. Таких примеров очень много. Любой, понимающий в раскрутке сайтов человек, хорошо знает, что обмен ссылками нужно осуществлять только вручную. Только тогда это принесет хорошие результаты.
Обмен ссылками между сайтами имеет большое значение в процессе продвижения сайта. Линкостроение как еще называют ссылочный обмен является отличным способом раскрутки. Обмен ссылками - это когда Вы ставите ссылку на другой сайт, а он ставит ответную ссылку на Ваш. По этим ссылкам к Вам приходят посетители. Так устроен Интернет. Само по себе название протокола http - hyper text transfer protocol подразумевает ссылочные переходы. Общее количество сайтов сети Интернет растет с геометрической прогрессией, и владельцам сетевых ресурсов все сложнее становится находить своих посетителей. Да и посетителям становится сложнее искать Ваш сайт. Многие не имеют верного представления в том, какую цель преследует собой процесс обмена ссылками между сайтами. Большинство новичков думают, что это даст моментальный эффект и увеличит посещаемость сайта. Для этого создают красочные, анимированные сайты, что увеличивает вес страниц и делает их плохо доступными. Осуществив обмен с двумя-тремя сотнями подобных сайтов, получив неописуемое наслаждение от проделанной работы, Вы начинаете ждать положительного эффекта. Проходит день, месяц, два - эффект минимальный. С сайтов или каталогов, с которыми был осуществлён обмен ссылками приходят 1-2 человека в день (очевидно это заходит, сам хозяин сайта или каталога, проверяя свою ссылку и его несколько друзей). Контролируя статистику в Яндексе, Вы обращаете внимание, что сайтов, с которыми Вы менялись ссылками, нет в списках ссылающихся страниц (а многие такую инспекцию вообще не проводят, порой по незнанию или просто ленятся, не придавая этому должного значения). Вот тут и возникает вопрос, для чего проделана вся эта работа и когда будет эффект?
Изучение ссылок TOP конкурентов и собственные методы для попадания в списки на этих сайтах/страничках – отличный способ оставаться конкурентоспособным в создании ссылок. Это также отличный способ для получения естественного трафика, поскольку это ссылки и сайты, которые посылают Вашим конкурентам свой трафик. Это значит, что они будут посылать посетителей и на Ваш сайт. Метод исследования ссылок конкурентов прост, хотя продвинутые исследователи могут использовать и более сложные методы.
Лучший источник данных о ссылках – Yahoo!, Google намеренно не предоставляет точных данных о ссылках со своими ссылками, а ранжирование ссылок MSN часто может показывать менее ценные и эффективные ссылки сверху. Yahoo! На сегодняшний день показывает потрясающую точность в количестве ссылок, также хорошо сортирует, обычно помещая более ценные ссылки ближе к TOPу результатов выдачи.
Почти полтора года назад биржа статей Миралинкс открыла публичную регистрацию, а уже сегодня число отобранных вручную площадок для размещения статей составляет почти 6000 (за год рост +4500 сайтов). Полтора года (хотя начал работать с биржей еще на стадии беты) - приличный срок, чтобы оценить биржу с трех позиций одного клиента - оптимизатора, вебмастера и партнера.
С точки зрения оптимизатора
Миралинскс является заповедником сайтов, на которых эффективно можно потратить свои деньги на продвижение и взращивание тИЦ. Среди всех этих сайтов полно и редких видов, занесенных в DMOZ и Яндекс.Каталог. В биржу принимаются сайты без блоков продажных ссылок. Отдельно в качестве плюса для заказчика хочу выделить проверку размещения статьи - биржа сама все контроллирует, в случае снятия статьи, оптимизатору возвращаются средства на его счет. Приятно и то, что платить надо всего один раз - статьи размещаются навсегда (на сколько это вообще реально в нашей жизни).
Отдельной фишкой идет работа с биржей контента Копилансер. Честно говоря, этой возможностью до сих пор не пользовался, но по отзывам качество приемлемое. К категории фишек можно отнести тариф “Беззаботный”, в рамках которого можно свалить всю работу на менеджеров Миралинкс - они и статьи закажут, и площадки для размещеняи подберут. При этом никакой платы за пользование тарифом не взимается, оплачиваются фактические затраты на написание статей и их размещение.
Отрицательная сторона самостоятельной работы с Миралинксом - это модерация и ручное размещение статей. Порой, проверка статьи на уникальность проводится модератором очень долго (вы ведь в курсе ситуаций, когда петух в одно место уже клюнул, а еще ничего не сделано?). Затем можно частенько ожидать вебмастера, который опять же должен утвердить статью для размещений. В итоге из-за своей оптимизаторской принципиальности и настойчивости можно ожидать размещения до трех дней.
PageRanker.Ru предоставляет своим посетителям уникальную возможность использовать сервис регистрации в каталогах. Не пропустите!
Зачем нужно регистрировать сайт в каталогах?
Причин несколько:
Дополнительные посетители на Ваш сайт из каталогов.
Больше ссылок на Ваш сайт, что влияет на позиции в поисковике.
Ссылки из каталогов – тематические, т.к. размещаются в тематических разделах.
Влияние на ссылочное ранжирование – название Вашего сайта, зарегистрированное в каталогах – это ссылка с нужными ключевыми словами.
Другими словами, регистрация в каталогах– недорогой способ получения множества ссылок с нужными ключевиками на тематических страницах.
Основные преимущества каталогов сайтов по сравнению с ручной регистрацией – скорость регистрации и ежедневно пополняемые и обновляемые списки каталогов.
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.