Решил создать свой список жирных ссылок с высоким и не очень ТИЦ и PR.

Для чего они нужны? Все очень просто, разместив обратную ссылку на свой сайт или блог с ресурса с высоким ТИЦ и PR вы повышаете свой ранг в поисковых системах. Ссылки с ресурсов с высоким ТИЦ и PR дадут прирост индекса цитируемости и Page Rank для вашего ресурса.

Ниже привожу список и краткое описание для получения обратной ссылки.

 

Не рекомендую оставлять более 3-5 ссылок в сутки! Ведь для поисковиков это очень важно, в противном случае они просто могут быть не учтены и ваш сайт или блог попросту забанят, если заподозрят вас в спаме.

Пока список небольшой, но постепенно я буду их добавлять. Где-то по 3-5 шт. в день.

Вы тоже можете писать свои жирные ссылки, и после проверки они появятся в этом списке:

Подробнее: Список жирных и не очень ссылок сайтов для наращивания ТИЦ и PR

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 5920

Достоверно известно, что грамотная внутренняя перелинковка иногда дает больший эффект, чем регистрация в бесчисленных каталогах. Для чего она нужна и что она дает? Как правильно сделать внутреннюю перелинковку? Давайте попробуем разобраться вместе. 

Для начала определимся с положительными эффектами от перелинковки:

  • Увеличение PR;
  • Улучшение позиций в поисковой выдаче;
  • Ускорение индексации страниц поисковиками.

Как видите, внутренняя перелинковка может дать весьма неплохие результаты, особенно при грамотной организации. Для этого придется потратить некоторое время, особенно если у вас много страниц на сайте. Лучше всего делать перелинковку при добавлении каждой новой страницы, т.е. ссылаться в тексте статьи на другие с нужным якорем (текстом ссылки).

Подробнее: Секреты внутренней перелинковки

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 4451

О том, что такое сервисы закладок, я думаю вы знаете. Закладки помогают быстрее раскрутить ваш сайт, дают качественный трафик и ускоряют индексацию в поисковиках. Сегодня я хочу вам рассказать о том, как правильно регистрировать свои ссылки в таких закладочниках на примере memori.ru, а список закладок с описаниями можно найти на форуме.

Немного о сервисе. По словам разработчиков:

Memori - это ваша “виртуальная память”, сервис, дающий возможность хранить закладки в Интернете, систематизировать их с помощью тэгов, делиться и обмениваться закладками с друзьями и знакомыми. Кстати, сайты, подобные нашему, называются сервисами социальных закладок.

Подробнее: Как правильно пользоваться закладками

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 4145

По последним данным поисковики (Яндекс, Google и другие) наказывают пессимизацией страницы (понижением в поисковой выдаче), которые продают ссылки в большом количестве. Назрел вопрос - как спрятать платные ссылки от поисковиков. Дам вам несколько простых рекомендаций.

  • Никогда не размещайте исходящие ссылки в футере (подвале);
  • Поисковики легко распознают платные ссылки по тому, что они “мигают”, т.е. то появляются, то пропадают с ваших страниц;
  • Не размещайте сквозные (на всех страницах сайта) ссылки, ведущие на другие сайты;
  • Не размещайте сквозные ссылки на сайты другой тематики;
  • Вокруг таких ссылок не должно стоять упоминание о рекламе: “партнеры”, “реклама”, “на правах рекламы” и т.п. Лучше сделать это картинкой;

Подробнее: Как спрятать платные ссылки от поисковиков

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 4670

Многие отрасли бизнеса в период кризиса снижают издержки. Одним из существенных источников расходов является рекламный бюджет, расходуемый на продвижения товаров и/или услуг по радио, в газетах и журналах. Поддерживать его на прежнем уровне не представляется возможным, поэтому маркетологи ищут новые инструменты охвата целевой аудитории и построения принципиально иных маркетинговых коммуникаций, часто останавливаясь на Интернете. Он является наиболее динамичной и активной средой, способной генерировать новые идеи и служить серьезным источником поступления заказов для экономных компаний.

Уровень конверсии и стоимость клиента в контекстной рекламе

В качестве главного инструмента для работы в Интернете подобные компании выбирают контекстную рекламу. И это легко можно объяснить, ведь контекст, как многим кажется, является простым и доступным инструментом для новичков. Ведь всего несколько шагов отделят менеджера от успеха:

1. Определение целевой аудитории и задание таргетингов.

2. Разработка ярких текстов объявлений и настройка их на подходящие ключевые слова.

3. Расчет бюджета и оплата кампании.

Вот и все. Просто, как раз, два, три. Рекламная кампания работает, поставляя на ресурс поток жаждущих клиентов. Но спустя несколько дней наступает разочарование: деньги списываются интенсивно, а ожидаемого эффекта нет. В чем причина низкой конверсии? Давайте попробуем разобраться.

Подробнее: Уровень конверсии и стоимость клиента в контекстной рекламе

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 3978

Конвертация в покупателей

Я много лет занимаюсь коммерцией в Интернете и сегодня хотел поделиться с вами догорие читатели интересным наблюдением. Точнее это даже не наблюдение, а целый эксперимент. Итак, обо всем по-порядку.

Эксперимент с конверсией в клиентов

Задача была создать страницу в сети с максимальной конверсией в посетителя в покупателя. Так как именно этой задачей я занимаюсь профессионально и уже получил значительный практический опыт в этой области, решил остановиться на лендинг пейдже и попробовать раскрутить несколько разных страниц для тестирования уровня конверсии.

Превращаем посетителей в покупателей

Для теста были выбраны самостоятельные посадочные страницы целью которых было мотивировать посетителей совершить целевое действие и стать клиентами. Сравнив количество покинувших страницы посетителей я выбрал наиболее удачную стратегию.

Подробнее: Конверсия посетителей в клиентов

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 1092

Продвижение сайта ценаЦены на продвижение сайтов и на их создание отличаются в зависимости от авторитета веб-студии и профессионализма её сотрудников. Минимальная и максимальная цена нас не интересуют. Возьмем среднюю стоимость создания сайта и среднюю стоимость его продвижения. Последнее зависит от типа сайта. Но об этом чуть ниже.

Для чего нужен сайт?

Предположим, что вы являетесь экспертом в некой области и хотите продавать секреты своего ремесла в сети Интернет – то есть вы решили заняться информационным бизнесом. Или же у вас есть свой бизнес и необходимо улучшить продажи при помощи Всемирной Паутины. В любом случае для этого вам понадобится хороший собственный сайт с обновляющимся контентом. Далее: сайт нужно будет внутренне и внешне оптимизировать для того, чтобы поднять его в рейтинге на поисковых системах. Эта статья для тех, кто не хочет делать всю эту работу самостоятельно, желает прибегнуть к помощи специалистов.

Подробнее: Создание и продвижение сайта: цена вопроса

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 1457

Каждый продающий сайт обязательно сталкивается с необходимостью рекламы в Интернете. Размещением объявления рекламного характера на популярных ресурсах занимаются многие агентства в сети. Сами сайты также предлагают пользователям разместить рекламу, мы не исключение.

Чем популярнее сайт - тем больше у него посетителей. Чем выше количество посетителей тем больше просмотров рекламы. Чем больше просмотров рекламы - тем выше конверсия в покупателей.

Цены на рекламу в Интернете

Основными принципами тарификации размещения рекламы в Интернете остаются следующие:

  1. Оплата за просмотры
  2. Оплата за клики
  3. Абонентская плата за месяц размещения

Подробнее: Размещение рекламы в Интернете

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 9791

Сколько можно заработать в Интерете?Возможность заработать на сайте зависит от его популярности, посещаемости и уровня ключевых показателей оценки сайта поисковыми системами. О последнем факторе мы говорили в статье об анализе сайта. В ней Вы можете подробно узнать, как происходит оценка сайтов.

В первую очередь необходимо различать понятия: сколько можно заработать на сайте с помощью реальных рекламодателей, а сколько даст заработать сайт при использовании автоматических систем. Не для кого не секрет, что более 70% доходов с сайта, не являющегося Интернет-магазином приходится на Интернет рекламу.

Как заработать на сайте с помощью рекламы?

Лидерами среди сервисов для привлечения рекламодателей на сайты в сети Интернет являются такие проекты как: Рекламная сеть Яндекса, Google Adsense, Бегун и другие. Именно об этих системах заработка на сайте мы и поговорим. Самый простой способ оценить уровень потенциального дохода от сайта - разместить код вызова одной из ведущих рекламных систем. Если это нужно сделать быстро - выберем Google Adsense, так как для использования РСЯ понадобится сначала заключить партнерский договор. Гугл же делать этого не обязывает, являясь компанией, зарегистрированной в США, что позволяет ей в сети Интернет руководствоваться нормативной документацией Соединенных штатов.

Заработок с Google Adsense

Итак, для размещения кода вызова Google Adsense достаточно зарегистрироваться на одноименном сайте или использовать для входа свою учетную запись в Гугле. После авторизации, создаем рекламное объявление оформляем его внешний вид. Конечным этапом работы является получение Вами кода вызова рекламы, который мы и будем размещать на Вашем сайте.

Полученный код вызова Google Adsense вставляется в html-код главной страницы сайта в нужном Вам месте. О том как это сделать можете узнать подробнее на нашем форуме. После его публикации, система начинает проверять количество посетителей сайта в единицу времени и анализировать ключевые слова, с помощью которых приходят на сайт пользователи поисковых систем. На основании этих данных подбираются рекламные объявления, демонстрация которых запускается на сайте спустя полчаса после размещения кода вызова Google Adsense.

Подробнее: Сколько можно заработать на сайте?

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 3128

Продвижение сайтов. Создание сайтовРаскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.