Решил создать свой список жирных ссылок с высоким и не очень ТИЦ и PR.
Для чего они нужны? Все очень просто, разместив обратную ссылку на свой сайт или блог с ресурса с высоким ТИЦ и PR вы повышаете свой ранг в поисковых системах. Ссылки с ресурсов с высоким ТИЦ и PR дадут прирост индекса цитируемости и Page Rank для вашего ресурса.
Ниже привожу список и краткое описание для получения обратной ссылки.
Не рекомендую оставлять более 3-5 ссылок в сутки! Ведь для поисковиков это очень важно, в противном случае они просто могут быть не учтены и ваш сайт или блог попросту забанят, если заподозрят вас в спаме.
Пока список небольшой, но постепенно я буду их добавлять. Где-то по 3-5 шт. в день.
Вы тоже можете писать свои жирные ссылки, и после проверки они появятся в этом списке:
Достоверно известно, что грамотная внутренняя перелинковка иногда дает больший эффект, чем регистрация в бесчисленных каталогах. Для чего она нужна и что она дает? Как правильно сделать внутреннюю перелинковку? Давайте попробуем разобраться вместе.
Для начала определимся с положительными эффектами от перелинковки:
Увеличение PR;
Улучшение позиций в поисковой выдаче;
Ускорение индексации страниц поисковиками.
Как видите, внутренняя перелинковка может дать весьма неплохие результаты, особенно при грамотной организации. Для этого придется потратить некоторое время, особенно если у вас много страниц на сайте. Лучше всего делать перелинковку при добавлении каждой новой страницы, т.е. ссылаться в тексте статьи на другие с нужным якорем (текстом ссылки).
О том, что такое сервисы закладок, я думаю вы знаете. Закладки помогают быстрее раскрутить ваш сайт, дают качественный трафик и ускоряют индексацию в поисковиках. Сегодня я хочу вам рассказать о том, как правильно регистрировать свои ссылки в таких закладочниках на примере memori.ru, а список закладок с описаниями можно найти на форуме.
Немного о сервисе. По словам разработчиков:
Memori - это ваша “виртуальная память”, сервис, дающий возможность хранить закладки в Интернете, систематизировать их с помощью тэгов, делиться и обмениваться закладками с друзьями и знакомыми. Кстати, сайты, подобные нашему, называются сервисами социальных закладок.
По последним данным поисковики (Яндекс, Google и другие) наказывают пессимизацией страницы (понижением в поисковой выдаче), которые продают ссылки в большом количестве. Назрел вопрос - как спрятать платные ссылки от поисковиков. Дам вам несколько простых рекомендаций.
Никогда не размещайте исходящие ссылки в футере (подвале);
Поисковики легко распознают платные ссылки по тому, что они “мигают”, т.е. то появляются, то пропадают с ваших страниц;
Не размещайте сквозные (на всех страницах сайта) ссылки, ведущие на другие сайты;
Не размещайте сквозные ссылки на сайты другой тематики;
Вокруг таких ссылок не должно стоять упоминание о рекламе: “партнеры”, “реклама”, “на правах рекламы” и т.п. Лучше сделать это картинкой;
Многие отрасли бизнеса в период кризиса снижают издержки. Одним из существенных источников расходов является рекламный бюджет, расходуемый на продвижения товаров и/или услуг по радио, в газетах и журналах. Поддерживать его на прежнем уровне не представляется возможным, поэтому маркетологи ищут новые инструменты охвата целевой аудитории и построения принципиально иных маркетинговых коммуникаций, часто останавливаясь на Интернете. Он является наиболее динамичной и активной средой, способной генерировать новые идеи и служить серьезным источником поступления заказов для экономных компаний.
Уровень конверсии и стоимость клиента в контекстной рекламе
В качестве главного инструмента для работы в Интернете подобные компании выбирают контекстную рекламу. И это легко можно объяснить, ведь контекст, как многим кажется, является простым и доступным инструментом для новичков. Ведь всего несколько шагов отделят менеджера от успеха:
1. Определение целевой аудитории и задание таргетингов.
2. Разработка ярких текстов объявлений и настройка их на подходящие ключевые слова.
3. Расчет бюджета и оплата кампании.
Вот и все. Просто, как раз, два, три. Рекламная кампания работает, поставляя на ресурс поток жаждущих клиентов. Но спустя несколько дней наступает разочарование: деньги списываются интенсивно, а ожидаемого эффекта нет. В чем причина низкой конверсии? Давайте попробуем разобраться.
Я много лет занимаюсь коммерцией в Интернете и сегодня хотел поделиться с вами догорие читатели интересным наблюдением. Точнее это даже не наблюдение, а целый эксперимент. Итак, обо всем по-порядку.
Эксперимент с конверсией в клиентов
Задача была создать страницу в сети с максимальной конверсией в посетителя в покупателя. Так как именно этой задачей я занимаюсь профессионально и уже получил значительный практический опыт в этой области, решил остановиться на лендинг пейдже и попробовать раскрутить несколько разных страниц для тестирования уровня конверсии.
Превращаем посетителей в покупателей
Для теста были выбраны самостоятельные посадочные страницы целью которых было мотивировать посетителей совершить целевое действие и стать клиентами. Сравнив количество покинувших страницы посетителей я выбрал наиболее удачную стратегию.
Цены на продвижение сайтов и на их создание отличаются в зависимости от авторитета веб-студии и профессионализма её сотрудников. Минимальная и максимальная цена нас не интересуют. Возьмем среднюю стоимость создания сайта и среднюю стоимость его продвижения. Последнее зависит от типа сайта. Но об этом чуть ниже.
Для чего нужен сайт?
Предположим, что вы являетесь экспертом в некой области и хотите продавать секреты своего ремесла в сети Интернет – то есть вы решили заняться информационным бизнесом. Или же у вас есть свой бизнес и необходимо улучшить продажи при помощи Всемирной Паутины. В любом случае для этого вам понадобится хороший собственный сайт с обновляющимся контентом. Далее: сайт нужно будет внутренне и внешне оптимизировать для того, чтобы поднять его в рейтинге на поисковых системах. Эта статья для тех, кто не хочет делать всю эту работу самостоятельно, желает прибегнуть к помощи специалистов.
Каждый продающий сайт обязательно сталкивается с необходимостью рекламы в Интернете. Размещением объявления рекламного характера на популярных ресурсах занимаются многие агентства в сети. Сами сайты также предлагают пользователям разместить рекламу, мы не исключение.
Чем популярнее сайт - тем больше у него посетителей. Чем выше количество посетителей тем больше просмотров рекламы. Чем больше просмотров рекламы - тем выше конверсия в покупателей.
Цены на рекламу в Интернете
Основными принципами тарификации размещения рекламы в Интернете остаются следующие:
Возможность заработать на сайте зависит от его популярности, посещаемости и уровня ключевых показателей оценки сайта поисковыми системами. О последнем факторе мы говорили в статье об анализе сайта. В ней Вы можете подробно узнать, как происходит оценка сайтов.
В первую очередь необходимо различать понятия: сколько можно заработать на сайте с помощью реальных рекламодателей, а сколько даст заработать сайт при использовании автоматических систем. Не для кого не секрет, что более 70% доходов с сайта, не являющегося Интернет-магазином приходится на Интернет рекламу.
Как заработать на сайте с помощью рекламы?
Лидерами среди сервисов для привлечения рекламодателей на сайты в сети Интернет являются такие проекты как: Рекламная сеть Яндекса, Google Adsense, Бегун и другие. Именно об этих системах заработка на сайте мы и поговорим. Самый простой способ оценить уровень потенциального дохода от сайта - разместить код вызова одной из ведущих рекламных систем. Если это нужно сделать быстро - выберем Google Adsense, так как для использования РСЯ понадобится сначала заключить партнерский договор. Гугл же делать этого не обязывает, являясь компанией, зарегистрированной в США, что позволяет ей в сети Интернет руководствоваться нормативной документацией Соединенных штатов.
Заработок с Google Adsense
Итак, для размещения кода вызова Google Adsense достаточно зарегистрироваться на одноименном сайте или использовать для входа свою учетную запись в Гугле. После авторизации, создаем рекламное объявление оформляем его внешний вид. Конечным этапом работы является получение Вами кода вызова рекламы, который мы и будем размещать на Вашем сайте.
Полученный код вызова Google Adsense вставляется в html-код главной страницы сайта в нужном Вам месте. О том как это сделать можете узнать подробнее на нашем форуме. После его публикации, система начинает проверять количество посетителей сайта в единицу времени и анализировать ключевые слова, с помощью которых приходят на сайт пользователи поисковых систем. На основании этих данных подбираются рекламные объявления, демонстрация которых запускается на сайте спустя полчаса после размещения кода вызова Google Adsense.
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.