У каждой профессии есть свои секреты, есть они и у людей, которые зарабатывают в интернете на файлах и файлообменниках. А речь пойдет о том, как упростить себе жизнь и научиться заливать много и быстро.
Итак, мы имеем четыре популярных файлообменника: Depositfiles, Letitbit, Vip-file и sms4file и какой-то файл. Теперь нам нужно залить этот файл на Depositfiles (самая надежная процедура по моему опыту, если используется специальный софт – Depositfiles Uploader, можно скачать с сайта Depositfiles). Потом идем на Letitbit и указываем в качестве удаленной загрузки ссылку на файл на Depositfiles.Небольшое замечание: меня Gold-аккаунт на Depositfiles, поэтому Letitbit скачивает файл без ограничений по скорости и довольно быстро.
Теперь обратим наше внимание на Vip-file. Там тоже качаем удаленно, но в закачке указываем ссылку с Letitbita, причем файл загружается практически мгновенно на Vip-file (сервер ведь у них один и тот же).
Пришел файлообменник, который в силах потеснить лидеров рынка: это Turbobit. Кроме выгодных условия оплаты скачивания файлов (до 15$ за 1000 скачиваний), он имеет также очень приятную реферальную партнерскую программу, которая имеет 2 уровня. Но обо всем по порядку.
Тарифы. Итак, тарифы за 1000 уникальных скачиваний:
1Mb .. 4Mb - $3 - 90руб. 5Mb .. 9Mb - $4 - 120 руб. 10Mb .. 49Mb - $6 - 180 руб. 50Mb .. 99Mb - $7 - 210 руб. 100Mb .. 249Mb - $9 - 270 руб. 250Mb .. 1500Mb - $12 - 360 руб. 1500Mb .. 5000Mb - $15 - 450 руб.
Учитываются скачивания файлов от 1Mb, что видно из приведенной выше таблицы. Список стран, из которых засчитываются скачивания: Россия, Украина, Казахстан, Латвия, Литва, Эстония, США, Канада, Австралия, Бельгия, Великобритания, Германия, Голландия, Италия, Ирландия, Испания, Португалия, Франция, Швейцария, Дания, Норвегия, Финляндия, Швеция, Болгария, Греция, Польша, Румыния, Словакия, Турция, Чехия, Кувейт, ОАЭ, Саудовская Аравия, Япония, Сингапур.
Сегодня речь пойдет о файлообменной партнерской программе Stock-partners.com. Возможно, у некоторых начинающих вебмастеров возникнет вопрос, а для чего вообще нужны такие партнерки? Каков их принцип работы? Все очень просто. Если на вашем сайте содержится некоторое количество файлов (это могут быть различные видео, изображения, музыка, плагины, кисти, фильтры для фотошопа, скрипты, программы), предназначенных для скачивания, то не стоит заливать их на сервер. Лучше размещать их на серверах файлообменной партнерской программы, а на своем сайте отображать только ссылки на скачивание этих файлов. Это не только уменьшит количество вашего трафика, но и может принести неплохую прибыль. Каким образом? Пользователь вашего сайта, собираясь скачать что-либо, нажимает на ссылку, оставленную вами, и перенаправляется на сайт «сток-партнерс». За каждые 1000 посетителей, которые скачали определенный файл, вы получите до 20 долларов + 20% от стоимости премиум-аккаунтов, приобретенных посетителями.
Попасть в бесплатный высокотрастовый каталог Dmoz почтут за честь многие владельцы сайтов. Что это такое? По сути этот каталог является «Открытым справочником проектов», что по-английски сокращается как ODP (Open Directiry Project). Открытость его подразумевает возможность бесплатного добавления сайтов, полностью удовлетворяющим критериям этой площадки. Люди, на добровольных условиях работающие редакторами разделов каталога, принимают решение по добавлению каждого из заявленных сайтов на площадку. На все разделы каталога приходится примерно 7000 модераторов.
PageRank (PR) - Показатель важности и силы сайта среди других ресурсов сети Интернет. Часто его по ошибке приравнивают к показателю тиц сайта. Обращаем внимание на то, что pagerank и тиц - разные показатели, сравнивать которые нельзя.
Как рассчитывается Pagerank?
Google pr говорит о совокупнов весе страниц, указывающих на выбранный сайт. Чем боее посещаемая страница и чем более релевантна сайту, pr которого проверяется, тем выже показатель pagerank. Интересен тот факт, что одна ссылка с сайта с pr выше 6 способна повысить pr сайта до значения 2. При этом, чтобы добиться такого же значения google pagerank при учете ссылок с сайтов с pr = 0 или 1, понадобиться не менее 60 ссылок.
PR учитывается для каждой страницы
Важным моментом является то, что pagerank рассчитывается для каждой отдельной страницы, а не для сайта в целом. Таком образом, сайт может иметь страницы с разными показателями pr и главная страница может иметь значение google pagerank меньше чем более популярный втнутренний материал на нем.
Необходимо знать, что каждая ссылка на странице отдает часть своего значения pagerank тому сайту и странице, на которую ссылается. Вот почему важно, чтобы сайт имел как можно больше правильных ссылок с хороших сайтов.
Насколько зависит Google PageRank только от количества внешних ссылок?
Во первых существует два показателя PageRank. Первый показывает в Google toolbar число, характеризующее PageRank (PR) вашей страницы, и который обновляется примерно каждые 3-4 месяца. Другой PageRank постоянно обновляется и применяется в алгоритмах ранжирования поисковой системы. Первый используется только веб-мастерами для индикации рейтинга, в то время как второй имеет непосредственное влияние на выдачу. Но вернемся к вопросу.
Зависит ли PageRank только от количества входящих ссылок?
Ответ: нет.
Конечно, количество входящих ссылок имеет некоторое значение, но Google тщательно следит за их качеством и релевантностью. Под качеством понимается трастовость сайта, ссылающегося на вас. Например ссылка со Стэндфордского университета будет гораздо качественнее ссылки с блога вашей сестры.
Под релевантностью понимается близость содержания ссылающегося сайта, к вашему контенту. Например, если у вас сайт о кошках, то ссылка с блога вашей сестры, которая пишет про кошек, будет более релевантная, чем ссылка со страницы квантовой физики Стэндфордского университета.
Рассмотрим другой пример. Допустим, вы запустили два блога: «блог А» и «блог Б». Оба блога тематики IT. Для «блога А» вы покупаете порядка 30 ссылок со страниц не релевантных вашему сайту и с низким PageRank или не имеющим его вообще. Для «блога Б» вы написали одну качественную статью, которая естественным путем получила входящие ссылки.
Если вы подождете 3 месяца и не будете ничего изменять на блогах, то с большей вероятностью, первый блог не получит PageRank вовсе, а второй, скорее всего будет с PR1 или выше!
Несколько интересных фактов о PageRank
Получить PR5, когда у вас был PR3 или PR4 гораздо проще, чем прыгнуть с PR5 на PR6. Т.е. чем выше PageRank, тем сложнее его получить, и не значит, если вы для получения PR2 купили 50 ссылок, то для получения PR8 вам понадобится 5000 ссылок.
На самом деле, значение PageRank не то, что мы привыкли видеть: от 0 до 10, оно используется только для приблизительного обозначения. Google оперирует абсолютно иными значениями PageRank в своих алгоритмах.
Сегодня ночью в поиске Google появилась штука под названием «+1». Кнопка напротив каждого найденного сайта: нажимая на нее, человек рекомендует ссылку. Она отправляется в его гугловский профиль, где ее видят друзья или вообще кто угодно (подробнейшая панель контроля за соцсвязями в Google прилагается). Новая кнопка работает только в поисковой выдаче. Потом, кто знает, ее разрешат ставить на сайты, как Like или Retweet. Что происходит, понятно: компания пытается придумать социальный мотив, который бы заставил пользователя проводить больше времени и играть в фейсбук на страницах поисковика.
Пытается уже второй раз, отмечает www.pageranker.ru. Первой, навязчивой попыткой был Google Buzz («Живая лента» в русском варианте). В Gmail неожиданно появились френды (конвертированные из почтовых адресов) и поток рекомендованных ими ссылок. Google включил Buzz, ни у кого не спрашивая. Как известно, главные претензии к нему поступали от жен, которые обнаруживали много интересного в адресных книгах мужей (или наоборот). Как раз вчера Google получил нагоняй от Федеральной торговой комиссии. Рассмотрев жалобы недовольных, чиновники посчитали, что Buzz нарушает неприкосновенность частной жизни и предложили аудиторами в течение 20 лет проверять, соблюдает ли компания правила конфиденциальности. Google покаялся; «Живая лента» сейчас работает, только если человек этого захочет.
PR (Page Rank) - это алгоритм учета внешних ссылок, который представляет компания Google. При помощи дата - центров Google и Google Toolbar можно узнать PR каждой страницы. Каждая страница имеет PR от 0 до 10. Google Toolbar преобразует количество внешних ссылок на сайт в показатель от 1 до 10. Для показателя 1 нужно от 1-10 внешних ссылок, для 2 от 10-100, 3 показатель должен составлять сумму от 100-1000 внешних ссылок, 4 от 1000-10.000 и т.д. Для того чтобы показатель PR достиг более высокого уровня необходимо в разы увеличить количество внешних ссылок.
Сейчас показатель PR широко используется Web-мастерами, для быстрой оценки раскрученности ресурса по поисковому запросу, и позволяет понять стоит ли покупать ссылку с данной страницы, или бороться за первые позиции по запросу. PR пересчитывается раз в 3-6 месяцев, поэтому Датацентры Google в период между обновлениями могут предоставлять устаревшую информацию.
Cреди вебмастеров постоянным интересом пользуется алгоритмам расчёта PageRank. В данной статье я раскрою принципы вычисления PageRank.
Применение PageRank в поисковиках
Традиционные способы нахождения релевантных страниц, в случае односложных запросов не дают удовлетворительных результатов, т.к. по популярным темам (например “рефераты”, “работа“) всегда найдётся большое число страниц с одинаковой релевантностью. Для того, чтобы как-то упорядочить такие страницы, поисковики пускаются на разные хитрости. Например выдают первыми те страницы, которые имеют большую посещаемость (Rambler) или которые присутствуют в каталоге (Yandex, Aport). В Google для этих целей применяется PageRank, что даёт потрясающие результаты, и за короткое время Google стал занимать лидирующие позиции не только по объёму базы, но и по качеству поиска. Из наших поисковиков первым PageRank стал использовать Aport, за ним Yandex. В Rambler эта технология не применяется, но на данном этапе такая возможность рассматривается, и, не исключено, что PageRank будет использоваться и в этой поисковой системе.
На ряду с упорядочиванием результатов поиска по PageRank, есть и другое применение для этой технологии. Дело в том, что число страниц в Интернете на столько велико, что поисковики уже не могут себе позволить индексировать всё подряд. А поскольку PageRank служит критерием ценности страницы, то логично проводить индексацию страниц в порядке убывания PageRank. В Google пошли даже дальше: теперь простой отправки формы для регистрации не достаточно, - для того, чтобы сайт был проиндексирован необходимо наличие хотя бы одной внешней ссылки.
Введение в PageRank
PageRank - статическая величина, предназначенная для оценки качества страниц не зависимо от каких либо запросов, т.е. с помощью PageRank вычисляется “глобальная ценность” каждой страницы. Авторы PageRank Сергей Брин и Ларри Пейдж, разработавшие технологию дополнительного ранжирования результатов выдачи поисковиков, в последствии стали основателями компании Google.
За основу PageRank был выбран академический подход оценки важности публикации автора по числу её упоминаний в библиографических ссылках других авторов. Для адаптации к применению в Интернет в алгоритм были внесены следующие изменения: вес каждой ссылки учитывается индивидуально и нормируется по числу ссылок на ссылающейся странице. Кроме того, PageRank может быть интерпретирован в терминах случайного блуждания.
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.