То и дело на просторах сети можно услышать фразы: “Как скоро поднимется ТИЦ?“, “Ранжирование сайта”, “Оценка PR и ТИЦ сайта”. Многие посетители PageRanker.Ru являются владельцами сайтов или хотят или стать. Не является секретом также то, что держатели доменных имен занимаются монетизацией своих проектов и зарабатывают, посредством размещения на них сторонней рекламы. на всех биржах контекстной и баннерной рекламы требуют этот загадочный показатель. И конечно, у всех на слуху эти термины, но далеко не все знают что действительно они значат. Постараемся разобраться, ведь эти показатели действительно важны.
Тематический индекс цитирования – это алгоритм оценки Вашего сайта поисковой системой Yandex. ТИЦ показывает рейтинг Вашего сайта, относительно других сайтов, схожей тематики, а не всех сайтов в Интернете. Важно помнить, что в индексе находится весь сайт, а не отдельные его страницы. В общем случае, индекс цитирования учитывает количество ссылок ведущих на Ваш сайт, учитывая при этом количество исходящих ссылок. Повторюсь, это только в общем случае, на деле, алгоритм настолько сложен, что, чтобы расписать его нужно две таких статьи, а что бы понять, хорошие познания математики. Как же его поднять? Поднять индекс цитирования относительно просто, ведь на деле, это лишь ссылки ведущие на Ваш сайт, и теоретически чем больше ссылок, тем выше сайт в каталоге! Но не все так радужно, Yandex оценивает “вес” ссылки т.е. ресурс, с которого ведет ссылка, его ТИЦ. А сайты раскрученные, с большим коэффициентом ТИЦ врядли бесплатно поставят у себя вашу ссылку. Поэтому просто раскручивайте сайт, регулярно обновляйте его и оптимизируйте, в скором времени Ваш сайт поднимется сам. Еще, у Yandex, есть показатель: Взвешенный индекс цитирования. Это засекреченный, известный только сотрудникам Yandex показатель. Он, во многом схож с показателем PageRank Google, однако его результаты нигде не публикуются. Так же как и с ТИЦ на значение ВИц влияет не только количество ссылок, но и качество.
PageRank - это алгоритм оценки важности каждой, отдельно взятой страницы, использующийся поисковой системой Google. Проще говоря, показатель “ПэйджРанк” это оценка вероятности перехода пользователя по внешним ссылкам. По большому счету, показатель PR это “голосование” сайтов. То есть, при установке ссылки Вы как бы отдаете часть своего PR другому сайту, и другие сайты в сети делают то же самое. Если сайт крупный и посещаемый он, дает много PR если маленький и не раскрученный соответственно, немного. Как поднять PR? А так же как и ТИЦ, чем больше и качественнее ссылаются на ваш сайт, тем выше будет его рейтинг. “Погуляйте” по сети, оставляйте посты на форумах с вышей ссылкой, пишите комментарии в тематических блогах, с указанием Вашей ссылки конечно же. В общем, полноценно раскручивайте сайт.
Как скоро увеличится ТИЦ?
Нельзя заработать высокий PR или ТИЦ за короткое время. Работайте размеренно, вдумывайтесь, лучше поставить одну ссылку на крупный сайт, чем десяток на мелкие. И опять же, не следуйте, слепо за показателями рейтинга, они поднимутся сами, вслед за хорошим сайтом, показатели PR и ТИЦ можно довольно скоро поднять, в случае, если Ваш сайт сделан для людей и несет им полезную и уникальную информацию. Чтобы быстро нарастить показатель ТИЦ, нужны хорошие знания о работе поисковых систем и знание алгоритмов их работы. Альтернативой применению собственных возможностей явдяются, конечно же, деньги (и не маленькие). Деньги помогут Вам быстро поднять ТИЦ и рейтинг сайта на время. Но подумайте, зачем поднимать рейтинг на время когда можно поднять навсегда. Постоянно работайте над сайтом, относитесь к нему с душой и высокий PR, ТИЦ, ВИц Вам обеспечены.
тИЦ - тематический индекс цитирования - это алгоритм, который используется поисковой системой Яндекс. тИЦ рассчитывает авторитетность всего сайта целиком. Показатель тИЦ в отличии от PR, на позиции в поисковике Яндекс не влияет, а влияет только на ранжирование веб-страниц в каталоге. Значение тИЦ сайта можно узнать при помощи Яндекс.Бар, а также на самом сайте поисковой системы. тИЦ используется Web-мастерами аналогично как и PR, в тех же самых случаях...
ТИЦ показывает авторитетность ресурса относительно других, близких по тематике сайтов (а не всех сайтов Интернета в целом). ТИЦ используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса и не влияет на результаты поиска в самом поисковике Яндекса.
Как увеличить ТИЦ? Постараюсь перечислить наиболее эффективные способы:
1) Прогон по каталогам. Очень простой способ и, пожалуй, самый быстрый. Каталоги размещают у себя ссылку на ваш ресурс. Прогонять сайт по каталогам можно как вручную с помощью различных программ, например Allsubmitter, так и в полуавтоматическом режиме. Еще два года назад прогон по каталогам мог увеличить ТИЦ с 10 до 40. В настоящее время от каталогов никакого эффекта нет. Можно сказать, что эта тема сейчас не актуальна.
2) Покупка ссылок. С помощью покупок ссылок можно довольно быстро увеличить ТИЦ своего сайта. Не забывайте о том, что злоупотребление этим способом увеличения ТИЦ - прямой путь к бану сайта
3) Обмен ссылками с сайтов схожей тематики. Цена размещения зависит от показателей ТИЦ и PR, а также посещаемости ресурса, с которым вы хотите произвести обмен.
4) Форумы, гостевые книги. Ссылки стоит размещать на проиндексированных страницах, если хотите получить увеличение ТИЦ. В противном случае увеличите ссылочную массу, а соответственно тематических пользователей.
5) Доски объявлений. Схема размещения схожа с форумами и гостевыми книгами. Разница лишь в том, что время размещения варьируется правилами досок объявлений. По цене выйдет намного дороже, чем покупка ссылок.
тИЦ (тематический Индекс Цитирования) – тематический индекс цитирования, который показывает авторитетность ресурса относительно других, близких по тематике сайтов и используется для ранжирования сайтов в каталоге Яндекса. Вычисляется по шкале от 0 до 10 тыс.
вИЦ (взвешенный Индекс Цитирования) - это количественный показатель популярности веб-страницы или веб-сайта, определяется как количество ссылок на данную страницу или сайт с других веб-ресурсов, при этом каждая ссылка имеет “вес”, зависящий от “авторитетности” веб-сайта, на котором она расположена.
По каким данным измеряетсятИЦ? При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет, то есть только «русский» Интернет. Это значит, что ссылки на русские ресурсы, например, из каталога Yahoo!, не учитываются Яндексом при измерении тИЦ.
Для каких ресурсов можно измерить тИЦ? тИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из просканированных Яндексом ресурсов хотя бы раз.
Какие ссылки не учитываются в индексе? При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. Также при подсчете CY не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют для нас нулевой вес и поднять ваш не смогут.
Яндекс представляет собой наиболее крупную и популярную поисковую систему интернета на постсоветском пространстве. В связи с этим фактом большинство специалистов по продвижению сайтов концентрируют свои усилия именно на ней. При этом сама поисковая система и правила работы с ней постоянно совершенствуются и видоизменяются. Это заставляет так называемых SEO специалистов проявлять больше внимания и усидчивости.
Обозначим на наш взгляд наиболее существенные особенности, характеризующие поисковую систему Яндекс: Первым и, пожалуй, главным требованиям к сайтам является уникальность статей, размещенных на их страницах. Сами тексты должны быть не большие по объему, интересные и не дублировать уже существующие. Также важно чтобы содержание статей отвечало тематике ресурса.
Присутствие сайта в Яндекс каталоге это не только престижно, но и выгодно для web – мастера. При попадании в Яндекс каталог значительно повышается тематический индекс цитирования, по которому, как известно, создается мнение об авторитетности сайта. Повышается позиция сайта в поисковой выдаче многих поисковых систем. Сайт начинает приносить больше доходов от сервисов связанных с поисковой оптимизацией. Увеличивается количество целевых посетителей приходящих с поисковых систем. Яндекс постоянно ищет новые качественные сайты для добавления их в каталог. Но попасть в данный каталог не так то просто. Это объясняется тем, что Яндекс отбирает лучшие ресурсы Интернета (по мнению редакторов) для размещения в своем каталоге. Все сайты располагающиеся в каталоге строго структурированы по рубрикам и расположены по убыванию их цитируемости. Существует платная и бесплатная регистрация в Яндекс каталоге. Для заполнения заявки на бесплатную регистрацию в каталоге необходимо перейти по ссылке http://yaca.yandex.ru/add_free.xml и заполнить необходимые данные.
Перед тем как начинать заполнять необходимые поля регистрации - обязательно ознакомьтесь с правилами описания ресурсов. Самое главное при описании ресурса соблюдать следующие правила:
Цитирую: 1. описание делается для чтения посетителями каталога, а не для индексирования поисковым роботом, поэтому оно должно состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов; 2. описание характеризует сайт, а не компанию, которой он принадлежит; 3. описание не должно содержать эпитетов и утверждений рекламного характера, а также прилагательных в превосходной степени («самый», «полный», «дешевый», «лучший», «единственный» и т. п.).
Множество всевозможных тем о поднятии тематического индекса цитирования (тИЦ) бродит по Интернету, некоторые даже оказывают подобные услуги, которые пользуются популярностью. Суть услуг по поднятию тИЦ обычно сводится к следующему: находится очередная “дырка” в алгоритме Яндекса расчета тИЦ, под нее пишется софт, а затем с помощью него осуществляется массовая накрутка тИЦ у большого количества сайтов. В результате, “дырку” Яндекс прикрывает, и услуга сворачивается до нахождения следующей “дырки”. Так было с XSS, спамом в комментариях, спамом в профилях DLE. Сапоторговцев очень сильно заботит величина тИЦ их сайтов, поскольку от этого напрямую зависит доход в Сапе, поэтому они стараются нарастить тИЦ любым способом.
Несмотря на сильную обеспокоенность торговцев ссылками величиной тИЦ своих ресурсов, каких-либо масштабных исследований факторов, которые влияют на тематический индекс цитирования, я не встречал в открытом доступе. Хотя на форумах и блогах встречается достаточно много гипотез и предположений, основанных на наблюдениях за тИЦ своих ресурсов. Часть из них я и попытался проверить ниже.
Что такое ТИЦ, и как он рассчитывается? Если обратиться к помощи Яндекса, то можно выяснить, что тИЦ (тематический индекс цитирования) является мерой «авторитетности» интернет-ресурса с учетом качественной характеристики – «веса» ссылки. При подсчете тИЦ используются внешние «ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет». Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. Также по заявлениям из помощи Яндекс не учитывает при расчете тИЦ ссылки с досок объявлений, форумов, немодерируемых каталогов и сайтов на бесплатных хостингах, не описанных в каталоге Яндекса. Расположение нескольких ссылок на страницах одного и того же “внешнего” ресурса по передаче тИЦ будет эквивалентно расположению одной ссылки на этом ресурсе. Одним словом, размещение “сквозных” ссылок на “внешних” ресурсах делу поднятия тИЦ не поможет.
Накануне команда сервиса Яндекс.Вебмастер сообщила новость, которая без сомнения обрадовала всех вебмастеров. Теперь владельцы любого сайта могут указать регион или отсутствие региональной принадлежности вне зависимости от ТИЦ. Прозорливые вебмастера заметили это даже раньше, чем Яндекс анонсировал. Благая весть сразу же разлетелась среди сообщества и всеми была расценена только положительно. Еще бы, ведь по словам Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media: «Это позволит добиться корректного определения региона для новых сайтов, а это очень важно в текущем алгоритме Яндекса».
Теперь Яндекс показывает в поисковой выдаче больше одного документа с сайта (по аналогии с Google).
Традиционно Яндекс при формировании страницы с ответами выбирал по одному результату с каждого сайта. Теперь мы от этого ограничения отказались. Мы по-прежнему считаем, что в большинстве случаев наилучшим ответом будут страницы с разных ресурсов, но в некоторых случаях – когда второй документ с сайта очень хорош и уместен – готовы сделать исключение.
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.