Кнопки тИЦ Яндекса

Понятие индекса цитирования (количества ресурсов, ссылающихся на данный) в Яндексе было введено в 1999 году с появлением поиска в категориях каталога. 2 августа можно смело считать днем появления индекса цитирования в Рунете. Первые “денежки” (кнопки) рисовала для Яндекса студия Артемия Лебедева. Еще тогда на них были текстовые записи о количестве ссылающихся сайтов:

Кнопки тИЦ 1999 года от  Артемия Лебедева и Ромы Воронежского.

Позже, 18 октября 2000-го года, был введен тематический индекс цитирования (тИЦ), который лег в основу ранжирования позиций в Яндекс.Каталоге. Идея тИЦ отличается от значения обычного ИЦ тем, что при его рассчете учитывается не просто количество ресурсов, ссылающихся на ваш сайт, но и так же их качество. Надобность указывать кол-во беклинков в “денежке” пропало. Ниже приведен скриншот кнопок тИЦ на 2006 год.

Кнопки тИЦ на 2006 год,  скриншот.

Ещё в прошлом дизайне линии в правом нижнем углу имели разную длину для разных значений тИЦа, которые очень сильно смущали некоторых оптимизаторов.

Подробнее: Кнопки тИЦ Яндекса

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 5601

Что дает Индекс цитирования

Индекс цитирования - ключевой параметр оценки сайта среди миллионов других по определенному поисковому запросу. Этот показатель был введен поисковой машиной Google и фигурирует в алгоритме ранжирования Google как PageRank (PR) - рейтинг страницы. PageRank (PR) - это метод Google для измерения «важности» страницы. Сейчас Индекс цитирования используется практически всеми поисковыми машинами, как российскими, так и международными. В Рунете главной поисковой машиной, для которой Индекс Цитирования является ключевым фактором оценки страницы, является Yandex. Вторая по популярности поисковая машина Рунета - Rambler, количество ссылок на страницу в своем алгоритме не учитывает, берется во внимание показатель трафика страницы. Индекс цитирования позволяет Вам поднять свой сайт на первые места в рейтинге, за счет большего количества внешних ссылок на Ваш сайт в Интернете.
Разновидности Индекса цитирования:
1. ИЦ - Индекс цитирования. Отражает общее количество ссылающихся на сайт (или страницу) других сайтов.
2. тИЦ - тематический Индекс цитирования. Учитывает не просто количество ссылок, но и еще соответствие тематики ссылаемого и ссылающихся сайтов.
3. вИЦ - учитывает не только количество, но и качество ссылающихся сайтов.

Подробнее: Что дает Индекс цитирования

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 5674

На какие вопросы отвечает сайт

Главная цель поисковой системы Яндексотвечать на вопросы пользователей. Если  ваш сайт может лучше других ответить на вопрос пользователя, вероятность того, что именно он займет первое место в результатах поиска по соответствующему поисковому запросу, будет максимальна. Представим, что Ваша компания оказывает определенные услуги. Создавая сайт старайтесь рассказать о предоставляемых вами услугах, прорекламировать свою компанию, а поисковик Яндекса поможет Вашим потенциальным клиентам найти ответы на интересующие их вопросы, используя информацию со страниц вашего сайта. При Перед созданием сайта необходимо изучить то, как пользователи формулируют свои потребности в виде поисковых запросов. Положение вашего сайта в результатах поиска по запросу пользователя очень сильно зависит от того насколько ее текст соответствует формулировке запроса — «текстовое соответствие». Например, если потенциальный клиент задает в поиске Яндекс специализированный термин, а на страницах вашего сайта данный термин не употребляется, то маловероятно, что поисковая система отдаст предпочтение вашему сайту в поисковой выдаче.

Следите за точным соответствием текстов на страницах вашего сайта запросам потенциальных клиентов.

Подробнее: На какие вопросы отвечает сайт

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 5934

Роботы Яндекса

Для поиска информации в глобальной сети поисковая система Yandex использует мощные программные средства, называемые роботами (robots). Утверждение того, что поиском занимается робот Яндекса не совсем верно. У самого большого поисковика рунета естественно несколько роботов, постоянно занятых индексацией содержимого. Давайте укажем официальный список роботов, которые могут посетить и Ваш сайт:

 

  • Yandex I — главный индексирующий робот
  • Yandex P — индексатор картинок
  • YandexH — робот, определяющий зеркала сайтов
  • Yandex F — робот, индексирующий пиктограммы сайтов (favicons)
  • Yandex D — робот, индексирующий содержимое по требованию веб-мастера через добавление сайта через форму «Добавить URL»
  • Yandex m, Yandex M — роботы, индексирующие мультимедийные данные сайтов

  • YaDirectBot I — робот, индексирующий страницы сайтов - участников Рекламной сети Яндекса
  • YandexBlog B — робот поиска по блогам, индексирующий комментарии постов. Теперь то Вы знаете, что писать комментарии важно :)

Идентификация роботов Яндекса по IP-адресам, довольно сложна , так как таких адресов много, и они могут меняться. Список адресов является коммерческой тайной Яндекса.

Кроме роботов, у Яндекса есть несколько агентов-«простукивалок», которые определяют, доступен ли в данный момент сайт или документ, на который стоит ссылка в соответствующем сервисе. 

Подробнее: Роботы Яндекса

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 4591

Что индексирует Яндекс

Для того, чтобы предсталвяемая Ваши информация была должным образом проиндексирована в поисковой системе Яндекс, Вам необходимо знать что индексирует Yandex.

Для этого приведу официальный список форматов, отслеживаемых посиковым гигантом рунета:

В первую очередь, естественно сканируются HTML документы.

Но было бы не современно индексировать только HTML, с учетом разнообразия виртуального пространства Интернета. Поэтому топ менеджерами поисковика Яндекс было принято решение добавить в список следующие типы файлов:

Компания Adobe Systems: PDF, Flash;

Microsoft corporation (MS Office): DOC, DOCX, XLS, XLSX, PPT, PPTX ;

Microsoft corporation (Open Office): ODS, ODP, ODT, ODG ;

Общепринятые стандарты: RTF, TXT.

Однако стоит отметить, что для приведенного списка форматов существуют некоторые ограничения на типы индексируемых данных:

Подробнее: Что индексирует Яндекс

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 5180

Технология поисковиков по увеличению объема обрабатываемой информации постоянно улучшается, что позволяет предоставлять пользователям более релевантную информацию. Однако всегда будут ограничения в механизме работы поисковиков. Использование правильных методов продвижения приведет на Ваш сайт тысячи посетителей и внимание. Напротив использование неправильных методов приведет к тому, что Ваш сайт окажется глубоко в выдаче, где его видимость минимальна. В дополнение к созданию видимого для поисковиков контента оптимизатор может также поднять рейтинг таким образом, что найденный контент будет помещен там, где пользователи с большей вероятностью прочтут его.

Подробнее: Почему оптимизация нужна поисковикам

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 4318

Недавно нашел замечательный парсер ссылок, который посредством масок может выдирать со страниц нужные ссылки.

Для чего это нужно, рассказывать не буду, всем и так понятно, но наличие списка ссылок с разных страниц в работе нужно всегда. Программа LinkGraber способна парсить как результаты поисковой выдачи, так и любую страницу сайта.

Подробнее: Парсер ссылок из поисковой выдачи, страниц и Яндекс.Директа

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 6889

Продвижение интернет магазина

Как продвигать интернет магазинУважаемые читатели Pageranker.ru

Сегодня мы поговорим о продвижении коммерческих сайтов, созданных для реализации товаров, работ или услуг в Интернете. Все интернет-магазины имеют несколько отличительных особенностей в продвижении. Во-первых стоит иметь ввиду, что каждый интернет магазин зарабатывает деньги, а значит должен платить налоги. А для этого должно быть зарегистрировано юридическое лицо. Это значит, что каждый серьезный интернет-магазин является коммерческой структурой, а значит подчиняется законам бизнеса, один из которых звучит так: "Чтобы получить деньги, нужно заплатить деньги".

Как же продвигать интернет-магазин

Тот же закон работает и для продвижения сайта. Чтобы успешно продвигать интернет-магазин, нужно купить:

  1. хороший сервер и не один
  2. создать кэширующий сервер
  3. пользоваться облаком CDN
  4. оплачивать труд копирайтеров
  5. рекламировать товары через рекламные сети
  6. не забыть про необходимость SSL
  7. и так далее.

Именно наличие таких элементов и говорят поисковикам о том, что это серьезный интернет-магазин с внушительными вложениями. А это безусловно положительно отражается на поисковом продвижении. Большая часть перечисленных элементов или составных частей успешного интернет-магазина предлагается на коммерческой основе. Би ту би (b2b) как говорится. Что тут добавишь.

Подробнее: Продвижение интернет магазина

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 1666

Правильный сайт

Хороший сайт

Под понятием хороший сайт скрывается много работы, направленной на выполнение требований поисковых систем. Каждый поисковик создал абстрактные рекомендации для владельцев веб-ресурсов, чтобы сориентировать последних двигаться в нужном направлении. Что же такое правильный сайт? Это прежде всего сайт для людей. Его развитие должно проходить максимально естественно, без злоупотребления искусственными механизмами продвижения. На хорошем веб-сайте всегда есть контактная информация, адрес и телефон. Это говорим посетителю об открытости авторов своим посетителям.

Как правильно сделать сайт

Давайте поговорим о том, как сделать правильный сайт и на какие моменты следует обратить особое внимание.

Тематика

Ваш проект должен иметь строго определенную тематику. Выберите то, чем вы отличаетесь от других. Не достаточно сделать страницу в Интернете "обо всем". Запомните: поисковые системы не любят разнонаправленные ресурсы и напротив уделяет повышенное внимание правильным сайтам с четкой тематикой. Это предопределит наличие ключевых слов на вашем сайте в соответствие выбранной тематике сайта. Размещаемые материалы будут иметь приближенные по значению (релевантные) тексты. Это в итоге обозначит ваш сайт как хороший и создать у поискового робота представление, что пользователей, задавших поисковые запросы по вашей тематике, следует направить именно на ваш правильный сайт. Так как именно там соответствие количества размещенных материалов теме запроса будет максимальным.

Подробнее: Правильный сайт

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 4680

Продвижение сайтов. Создание сайтовРаскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.