О том, что такое баннер, сегодня знает наверняка каждый. Но о том, что маленький, среднего размера, или же большой рекламный блок может быть очень эффективным инструментом рекламы в Интернете, знают далеко не все.
Баннеры, размещенные на веб-страницах, выполняют многие функции, главные из которых – привлечение пользователей на оптимизируемый сайт, которые могут стать будущими клиентами, и продвижение товаров/услуг/брендов.
Современный Интернет маркетинг нельзя представить без баннеров, которые в настоящее время очень активно используются для проведения различный рекламных кампаний в сети и поисковой оптимизации сайта.
Однако, как любой инструмент Интернет рекламы, баннерная реклама в оптимизации сайта претерпевает значительные изменения, постоянно эволюционируя. Выделяют несколько видов баннеров, некоторые из которых в настоящее время считаются устаревшими.
Зачастую сайты сталкиваются с тем, что тексты страниц остаются не проиндексированными. Причин тому много, но все они могут быть быстро устранены.
Недружелюбные для поиска тексты страниц оптимизируемого сайта, как правило, становятся таковыми из-за незнания владельца сайтов об основных принципах работы поисковых роботов.
Итак, чего же не следует делать, чтобы ваши страницы не остались непроиндексированными?
Прежде всего, нужно помнить, что некоторые текстовые стили не могут быть обработаны поисковыми роботами, и к таким стилям относятся:
тексты в файле изображения: jpg, gif, png и др.; тексты в файле Macromedia Flash; тексты в Java приложении тексты, доступные только после выполнения каких-либо действий со стороны пользователя (заполнение формы, ответа на вопрос и т.д.). Кроме того, некорректно воспринимаются тексты, разбитые во время верстки на мелкие части (многочисленные таблицы).
Если вы хотите развивать свой бизнес, получать не просто стабильную прибыль, но и расти, без рекламы вам не обойтись.
Видов рекламы – очень много: это и реклама в СМИ, и наружная реклама, и даже виды нетрадиционной рекламы (на необычных рекламных носителях). Однако, в последнее время, со значительным возрастанием количества активных пользователей Интернет, одним из самых эффективных и популярных видов рекламы является именно Интернет реклама.
Почему Интернет реклама? Интернет маркетинг с каждым днем становится все популярнее, удивляя многообразием видов и способов рекламы в виртуальной сети. Каждый клиент, в зависимости от потребностей и особенностей своего бизнеса, а также выделяемого на рекламную кампанию бюджета, может подобрать для себя оптимальный вариант. И даже при очень скромном бюджете, доверив проведение рекламной кампании «правильным» специалистам, эффект превзойдет все ожидания.
Реклама в Интернет Неоспоримые преимущества:
Интернет реклама более дешевая, и следовательно – более доступная; при этом – не менее эффективная; Интернет реклама направлена на нужную ВАМ целевую аудиторию; Интернет реклама позволяет сочетать множество видов и форм подачи; Интернет реклама легко поддается корректировке: Вы можете быстро менять бюджет и график, отслеживая при этом ее эффективность; Интернет реклама «прозрачная» - Вы знаете, куда уходят ваши деньги, Вы получая статистику, контролируете стоимость привлечения каждого клиента … и это – далеко не все преимущества!
Первый и, пожалуй, самый важный этап продвижения сайта – это выбор компании, которой будет доверен столь щепетильный вопрос. Поскольку фирма-оптимизатор в идеале – это серьезная компания с большим штатом, профессиональными специалистами и увесистым опытом, не стоит обращаться к услугам малознакомой и вызывающей недоверие конторы. Конечно, каждый клиент выбирает самый оптимальный для себя вариант, исходя из индивидуальных требований и условий – оптимизация сайта может быть осуществлена самостоятельно (если в штате компании есть свой оптимизатор), это также может сделать SEO-специалист-фрилансер, или же профильная компания. Стоит отметить, что крупный и средний бизнес чаще всего обращается к фирмам, специализирующимся исключительно на продвижении сайтов. Как выбрать такую компанию, на что обращать внимание при первом же общении с потенциальным «продвиженцем», читайте ниже.
Раскрутка сайта – это комплекс работ, требующих привлечения специалистов разных профилей. Если в компании, к которой Вы обратились, штат сотрудников сводится к одному менеджеру и оптимизатору, насторожитесь. Наличие менеджера, это, безусловно, неплохо – всегда должен быть человек, который сможет проинформировать Вас о планируемых изменениях в ходе работ, предоставлять отчетность по оптимизации сайта, и лучше, если это будет персональный менеджер. Также уточните, кто и как будет создавать уникальный текстовый контент для Вашего сайта – очень часто такие компании привлекают фрилансеров-любителей, чей труд стоит дешево, а уровень его качества оставляет желать лучшего. Сразу узнайте, как будет вестись отчетность – желательно, чтобы отчеты о продвижении сайта Вы получали не реже одного раза в неделю. При этом обращайте внимание на предлагаемое коммерческое предложение и договор – в них четко должно быть прописано, сколько и как Вы должны платить за ключевые слова, а также какие именно слова это будут.
Вопрос по поводу расчета стоимости и принципов этой процедуры всегда уместен, актуален и справедливо вызывает интерес у клиентов. Заказывая оптимизацию сайта, контекстную рекламу, необходимо знать, что стоимость этой услуги неустойчива, поскольку всегда зависит от количества запросов и, собственно, от самих ключевых слов, по которым будет производиться продвижение.
Как отмечают специалисты, отрасль, к которой будет относиться продвигаемый ресурс, имеет огромное значение при определении стоимости, потому что этот параметр дает информацию о конкуренции в сети. Например, бюджет на оптимизацию сайта компании, которая занимается, скажем, продажей и установкой пластиковых окон, должен быть на одном уровне с бюджетами соперников, а то и превышать их, чтобы поисковые системы находили эту компанию в числе первых. Что касается других отраслей, которые в сети «низкоконкурентны» (например, такси), их раскрутка будет, скорее всего, на порядок дешевле, потому что немногие компании из этого бизнеса стремятся поднять свой сайт на позиции ТОПа. Немаловажную роль играет ассортимент услуг и товаров продвигаемой компании. Здесь между шириной ассортимента и ценой оптимизации сайта наблюдается прямая зависимость – чем больше услуг и товаров, тем больше будет подбираться поисковых запросов. Также на стоимость влияет географический аспект – если клиент занимается ремонтом квартир в Нижнем Новгороде и хочет привлечь на сайт аудиторию своего города, то запрос «ремонт квартир Нижний Новгород» позволит ему сэкономить. Потому что высокочастотный запрос «ремонт квартир», рассчитанный на любую аудиторию, будет стоить дорого, а привлекать будет не тех, кто в итоге обратится к услугам компании. Оптимизация сайта, аудитория которого охватывает всю Россию, будет дороже, потому что запросы в этом случае будут использоваться высокочастотные.
Для чего оптимизация сайта производится именно под поисковые системы, и что, собственно, эти системы из себя представляют? Для некоторых пользователей этот вопрос остался без ответа. Чтобы заполнить этот пробел, мы в простых словах попробуем объяснить, что такое поисковик, и как он связан с продвижением сайтов.
С момента запуска Всемирной паутины в широкую пользовательскую среду, ее просторы стали быстро заполняться различными сайтами и веб-страницами, поиск которых стал затрудняться большим объемом информации и количеством различных ресурсов в сети. Поисковые системы были созданы для того чтобы пользователям было удобно искать необходимые данные по заданным параметрам, которыми могут быть ключевые слова (на лицо связь с оптимизацией сайтов), даты, отдельные фразы и так далее. Основная часть поисковика – поисковая машина (или поисковый движок). Эта «машина» представляет собой комплекс программ, которые обеспечивают функциональность всей поисковой системы. Главные критерии качества работы поисковой машины – это релевантность (степень соответствия запроса пользователя с полученной от системы информацией), полнота базы, а также учет морфологии языка. Опять же, сразу наблюдается связь с принципами поискового продвижения, которые основываются на грамотности содержания сайта, которое «читается» системой при поиске. Индексация (добавление в базу информации) сайта производится поисковыми роботами – специальными программами, входящими в комплекс всех программ поисковой системы. Это примерный принцип действия всех поисковых систем.
Под термином «ключевые слова» в поисковой оптимизации сайтов понимается набор ключевых слов, словосочетаний или фраз, которые максимально отражают характеристики сайта, товаров, услуг или компании, наиболее часто запрашиваемые пользователями в системах поиска. Другими словами, ключевые слова – это запросы, по которым пользователи находят интересующие их данные с помощью поисковых систем. Поскольку ключевые слова являются единственным средством, которым пользуется аудитория при поиске информации, оптимизация сайтов напрямую зависит от ключевых слов, от частотности их употребления, от соответствия их содержанию сайта. Если выражаться на более близком к поисковому продвижению языке, ключевые слова (или поисковые запросы) подразумевают слова, которые входят в текст HTML документа (например, Вашего сайта) и в пользовательский запрос, то есть они совпадают по тематике. Именно по этим словам поисковыми машинами рассчитывается релевантность текста, строится частотный ряд из слов. Релевантность – степень соответствия запроса и полученного по нему результата. Чем чаще в тексте встречается ключевое слово, тем большую по отношению к пользовательскому запросу оно получает релевантность. Поисковая оптимизация сайта среди всех мер по поднятию позиций включает анализ и подбор ключевых слов, а также написание контента под них – создание текстов, одинаково отвечающих требованиям поисковых машин и человеческому восприятию.
Оптимизация сайта под поисковые системы является одним из самых эффективных методов повышения продаж. Это главное и основное, что дает качественный комплекс услуг от профессионалов в сфере SEO. На сегодняшний день потенциальные покупатели и клиенты большинства компаний являются пользователями сети, что позволяет охватить максимально широкую аудиторию при проведении рекламных, PR кампаний и поисковой оптимизации сайтов. Интернет-представительство компании, которым называют сайты и незамысловатые веб-страницы, становится прекрасным маркетинговым инструментом в руках грамотных специалистов. Этот инструмент можно использовать и как «торговую точку» (интернет-магазин), и как визитную карточку с информативным PR-содержанием, и как один из способов повышения уровня прямых продаж и лояльного отношения пользователей к товарам, услугам и самой компании. Оптимизация сайта, особенно в среде крупного и среднего бизнеса, всегда играет в пользу заказчика, который в итоге получает новых покупателей и клиентов, а также партнеров. Все это – конечный результат мероприятий по повышению позиций сайта в поисковых системах.
Сама же оптимизация дает сайту целый ряд положительных качеств, которые необходимы для максимально эффективной реализации основных его целей. Обычно сайты разрабатываются для того, чтобы привлекать новых клиентов, просто заявить о себе в Интернет, производить информационную поддержку пользователей и сотрудников компании, устанавливать новые связи, демонстрировать свои товары или продавать их, постоянно быть на связи с клиентами и т.д. Продвижение же сайта необходимо в любом случае, для чего бы он ни разрабатывался, к нему нужно привлекать внимание посетителей.
В настоящее время большинство компаний продолжают сокращать свои расходы на рекламу, хотя самая сильная волна кризиса уже за спиной. Тем не менее, оптимизация расходов на рекламу, сокращение бюджетов на услуги SEO-специалистов, всегда имеют место быть, а в жестких условиях финансовой нестабильности – и подавно. Еще более важно объективно оценивать ситуацию на рынке, внимательно относиться к предложениям рекламных агентств, ориентироваться на свою целевую аудиторию. Оптимизация сайта в сети довольно дорогая услуга, которая, как минимум, в течение нескольких месяцев будет требовать крупных инвестиций. Однако не всегда эти инвестиции должны представлять собой огромные материальные средства. Не стоит тратить миллиард при желании заработать миллион. А поисковая оптимизация сайтов сегодня позволяет эффективно использовать и недорогие схемы, приносящие спелые, сочные плоды в виде реальных покупателей и возрастающей прибыли.
Не до конца разобравшись в принципах работы SEO, многие заказчики считают, что нужно продвигать их сайт с использованием только высокочастотных ключевых слов. Самые популярные запросы практически во всех имеющих конкуренцию отраслях обычно являются и самыми дорогими. От их стоимости зависит ценообразование кампании, которая в итоге может встать в копеечку. Однако вот что важно знать компаниям, которые нацелены на получение своих клиентов максимально выгодным методом – оптимизация сайта и привлечение клиентов будет эффективно и при использовании низкочастотных запросов, которые стоят намного дешевле «высокочастотников».
Например, если вы хотите продвинуть сайт, ориентированный на покупателей книг, то гораздо эффективнее при продвижении ресурса использовать ключевые слова типа «книги недорого Бунин», нежели просто «книги». Человек, который зашел по низкочастотному запросу, чаще конвертируется в реального покупателя, потому что он находит именно то, что искал. А вот пользователь, который пришел по запросу «книги», может побродить по страницам Вашего сайта и уйти, так и не найдя интересного для себя товара.
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.