Оговорюсь, что в этой статье будет описан способ, который даст вам 1000 уникальных посетителей в сутки, но даже и не надейтесь, что это произойдет завтра-послезавтра. Все действия рассчитаны на более длительные сроки. У всех они разные от 8 недель до 1 года, все зависит только от вас самих.
Для того, чтобы получить много качественных уникальных посетителей, которым будет интересно читать ваш блог, нужно много над ним работать.
Если много и качественно работать над блогом, то в дальнейшем он начнет приносить хорошую прибыль.
Итак, что же для этого нужно?
1. Важно писать качественный, уникальный контент для вашего блога и чем больше, тем лучше. Контент должен быть на актуальные темы, поверьте, ни кто не станет читать статью про то, как ваш кот Васька перегрыз провод от мышки, потому что он был голодным, ввиду того, что хозяин случайно пару суток засиделся за компьютером и забыл кота накормить.
Основное правило - надо писать много, чем больше хороших статей, тем больше на вашем сайте будет посетителей. Я примерно рассчитал, что на 30 уникальных статей в среднем с поисковиков приходит от 10-20 посетителей, это не считая других сайтов, соц. закладок, досок объявлений и т.д.
Кроме того надо не забывать информировать поисковые системы и RSS-трансляторы о появлении новой статьи через ссылки-пингаторы. Это ускорит индексацию вашей статьи, и прибавку посетителей по СЧ и НЧ запросам.
Чтобы проверить статью копирайтера на уникальность, выполним нехитрые действия:
Самый простой - вставлять отрывки из проверяемой статьи последовательно в поисковики. Этот способ самый легкий. Недостаток у него один - максимальный фрагмент текста для поиска очень небольшой, примерно 300 знаков с пробелами, лучше даже меньше.
В сети существуют сервисы специально созданные для проверки статей на копипаст.
Я выбрал для Вас самые популярные:
http://blogun.ru/ Одна из самых мощных систем проверки уникальности статей! Для этого необходимо зарегистрироваться (быстрая регистрация) на сайте в качестве копирайтера. Затем разместить нужный текст в разделе "продать статью". Сервис сам найдет копии в Гугле и Яндексе. Рекомендую всем этот способ проверки. Я этим способом пользуюсь постоянно.
http://www.webmasterlabor.com/ - Сервис для проверки англоязычных статей
http://www.copyscape.com/ - Как для англоязычных, так и для русскоязычных сайтов
Считаю это самый лучший сервис для поиска ворованного контента. Но к сожалению, у него есть свои недостатки – бесплатно можно проверить только 10 статей и способен он искать только не уникальные Интернет-страницы, обычный MS Word текст ему не доступен. Правда, последняя проблема легко решается: создаем Интернет страничку index.html и заливаем туда текст, требующий проверки, после чего выкладываем ее на любой хостинг. Дальше указываем для проверки адрес этой страницы http://www.свойсайт.ru/index.html
В глобальной сети Интернет существует много способов укласть чей-то уникальный контент, а вот способов проверить статьи на уникальность, не так уж и много.
Пришлось задуматься об этом после того, как мне потребовалось заполнить контентом вновь созданный сайт. Эта стандартная операция не вызвала бы никаких трудностей, если бы меня интересовал ворованный контент. Найти такой некачественный материал не сложно: открываешь любой поисковик, вводишь в строку поиска ключевое слово и легко получаешь список статей по интересующей тебя тематике. Однако для меня важен уникальный контент.
Вначале поставленная задача не казалась мне особо сложной – на вновь созданном сайте я поместил объявление о том, что мне требуется копирайтер, указал варианты тем и количество статей, попросил тем самым желающих прислать для образца авторскую, написанную вручную статью. Указал расценки за выполненную работу. Что может быть проще? Скопировать и выслать одну свою оригинальную статью.
Я и не думал, что наш народ настолько трудолюбив:
в течение следующей недели я получил 173 статьи!
двадцать пять из них мне понравились больше остальных. Я было подумал, что проблема решена и осталось только, выбрав из этих двадцати пяти авторов троих лучших, отправить им заказ.
Но… вначале я решил проверить оригинальность присланных статей. Вероятно, мне не очень повезло, так как все двадцать пять статей оказались копипастом с найденных в сети сайтов.
Ради интереса я не поленился проверить оставшиеся 148 статей.
Каково же было мое удивление, когда в результате моего эксперимента оригинальных статей оказалось меньше половины Уникальная половина была не самого лучшего качества. О грамотности я вообще умалчиваю.
Вывод был прост: С тех пор я проверяю все попадающиеся мне уникальные статьи на уникальность.
PageRank (далее аббревиатура PR) – это один с методов учёта достоверности “Ранга” страницы от Google. Метод, который индексирует входящие, исходные и внутренние ссылки на странице и на страницу. Рейтинг PR исчисляется с 1-го до 10-го уровня, 10 уровень является самым лучшим - самым “Ранговым”.
Когда пользователь даёт запрос на поиск определенных данных, Google ищет страницы и сортирует их по тэгу “Title”и потом по ключевым словам. И если попадаются одинаковые страницы с тэгом “Title” или ключевыми словами, Google начинает сортировать их с помощью метода PR. И тогда наиболее “Ранговой” среди этих страниц, будет та, где самый высокий PageRank. Именно она, займёт первое место в выдаче.
PR – не заменяет ни тэг “Title”, ни ключевые слова, ни “уровень” доверия к сайту и т.д. - среди методов поиска страниц, он лишь способствует “конкурентоспособности” между одинаковыми запросами/страницами. Например, если человек будет искать страницу со словом “Соломко”, Google найдет все страницы с этим словом, и первыми будут те, где PageRank самый высокий.
Как поднять PageRank?
Как я уже выше говорил, PR зависит от внешних, исходящих и внутренних ссылок на страницу(це).
Поэтому есть 3 метода с помощью, каких можно поднять PR-страницы:
Установка внешних линков (ссылка со страницы другого сайта на вашу страницу) на страницу;
Установка внутренних линков (ссылка с вашей страницы, вашего сайта, на страницу вашего сайта) на странице;
Установка исходящих Линков (ссылка с вашего сайта на страницу другого сайта) на странице (ИМХО, но это наиболее простой способ, ведь проще самому поставить ссылку на другой ресурс, чем «договориться» о ссылке на вашу страницу).
тИЦ или как его еще называют: “Индекс Цитируемости”(ИЦ) и CY – это тематический индекс цитирования Яндекса – который рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, тематически близких ресурсов (а не всех сайтов Интернета в целом). Формируется он, путем подсчета сайтов которые ссылаются на вас. (Своеобразный ответ Гугловскому PageRank)
Зачем он нужен?
Сам по себе он не нужен, если у вас просто любительский сайт. Он не поднимет вашу выдачу в поиске Яндекса, web-серфёрам до него нет никакого дела. Ведь он просто указывает количество ссылок на сайт в целом. Но высокий CY вам понадобится для того, чтобы:
подороже продавать рекламу на своём сайте, ведь, как известно, чем больше ресурсов ссылается на сайт, тем более он популярен
он влияет на положение в рейтинге Яндекс.Каталога
Всё, насколько мне известно на этом его достоинства, увы, заканчиваются.
Что поднимает Индекс Цитируемости?
Что бы поднять тИЦ сайта, нужно иметь много ссылок на него и желательно с ресурсов, которые зарегистрированы в каталоге Яндекса и которые имеют для Яндекса дополнительную важность. Также для CY, имеют дополнительную важность ссылки, которые установлены на ресурсах, которые имеют близкую тематику с вашим сайтом. Другими словами говоря, если у вас развлекательный сайт и вы установите линк на сайте новостей это не так сильно поможет поднять его вам, как если бы на вас ссылался линк с развлекательного сайта.
Вы слышали когда-нибудь о релевантности? А о релевантности запросу? - не отчаивайтесь - я сам ознакомился с этим термином пару лет назад, т.е. ни в школе, ни в университете, о том что такое релевантность мне не рассказали. А между тем... Между тем слово это прям-таки родное для каждого веб-промоутера. Веб промоутер может забыть как его зовут и текущую дату, но что такое релевантность, знать он просто обязан. Итак релевантность это: (здесь и далее цитирую источник, который достаточно компетентен в вопросах релевантности, а именно Яндекс.
"При поиске в Интернет важны две составляющие - полнота (ничего не потеряно) и точность (не найдено ничего лишнего). Обычно это все называют одним словом - релевантность , то есть соответствие ответа вопросу." Грубо говоря, вы вводите в поисковой машине фразу, например "работа за границей" и в списке сайтов, выданных вам поисковиком видите странице посвященные именно работе за границей - сие есть высокая релевантность ответа запросу. Если же вы видите список сайтов, посвященных выращиванию кукурузы, в ответ на "работа за границей" - то релевантность низка до безобразия ну, на самом деле, такое вряд ли случится.
Система управления сайтом CMS Joomla предназначена для Интернет-проектов любого размера. Особенность системы - быстрота работы со страницами сайта, создание и редактирование новой страницы на сайте производится 1 кликом мышки.
ХарактеристикиCMS Joomla:
Простой и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий, не имея специальных технических знаний или навыков программирования, работать с системой управления любому пользователю.
Управление содержанием через встроенный визуальный редактор, адаптированный под MS Word.
Для «продвинутых» пользователей имеется возможность работы с текстами в HTML коде.
Управление мета-тэгами страниц.
Создание понятных, статичных адресов (URL) страниц.
Drag&drop: возможность перетаскивания страниц по дереву сайта.
Управление индексированием страниц поисковыми системами.
Возможность создания нескольких меню, многоуровневых меню.
Возможность использования на страницах сайта текстов на любом языке.
Поддержка мультиязычных сайтов (создание независимых версий сайта на разных языках).
Даже для компаний, ведущих успешный бизнес в офф-лайн, Вэб-сайт может принести дополнительный доход.
С появлением сайта эффективность рекламы в СМИ может значительно увеличиться, а рекламный бюджет уменьшиться, так как отпадет необходимость покупать большие рекламные модули и размещать на рекламных площадях максимум текстовой информации на 1 см2. Вам достаточно указать на визитках, листовках, флаерсах, календарях и любых ваших рекламных носителях адрес вашего Вэб-сайта, а на сайте разместить описания продукции, фотографии, схемы, сертификаты товаров или услуг. Заглянув на Ваш сайт, посетители смогут получить необходимую информацию, внимательно ознакомиться со всеми описаниями и предложениями, а также сделать заказ в соответствующем разделе сайта.
С появлением сайта Вы перестанете переплачивать за огромные тиражи рекламных листовок, которые практически никто не читает, и информация на которых устаревает быстрей, чем Вы их успеваете печатать.
Вам не потребуется больше тратить время и деньги на рассылку факсовых предложений и прайс-листов по межгороду. Достаточно сообщить Вашим покупателям или партнерам адрес сайта и указать, на какой странице лежит нужная информация.
При создании сайта важно учитывать три основных факта:
Суточная аудитория РуНета составляет до 10 млн. человек.
Почти каждый пользователь хотя бы раз в день заходит на поисковую систему.
До 80-90% аудитории всех сайтов приходят именно с поисковых систем по поисковым запросам.
Создание сайта способствует:
увеличению объема продаж. Интернет-технологии позволяют создать огромный магазин, даже если компания вообще не имеет торговых площадей. Сайт будет способствовать увеличению объема продаж компании двумя путями: путем дополнительных продаж непосредственно с сайта и путем увеличения общего объема продаж за счет покупателей, пришедших после посещения сайта фирмы.
оперативно доносить информацию до клиентов. Сайт - единственное рекламное средство, позволяющее сделать общедоступной информацию о ценах, скидках, новой продукции и т.д. в течение нескольких минут, не ограничиваясь по объему информации.
формированию имиджа компании. Наличие сайта - это необходимый атрибут бизнеса, который позволит небольшой компании выглядеть крупной корпорацией.
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.