Подробнее: Продвижение сайта с помощью Досок объявлений
- Created on .
- Last updated on .
- Hits: 6930
Written on . Posted in Оптимизация
Подробнее: Продвижение сайта с помощью Досок объявлений
Written on . Posted in Оптимизация
Подробнее: Регистрация сайта в Рейтингах, Каталогах, ТОП-ресурсах
Written on . Posted in Оптимизация
Поисковые системы - это самый удобный и самый распространенный способ поиска информации в Интернете. Именно регистрация сайта в поисковых системах даёт до 80% трафика на Ваш сайт. Поэтому после создания и проверки сайта первым делом зарегистрируйте его в поисковых системах. Самые популярные в России - RAMBLER.RU, YANDEX.RU, APORT.RU, GOOGLE.COM, MAIL.RU и др. Англоязычное население Интернета использует Yahoo.com, Google.com и Altavista.com. В перечисленных выше поисковиках, и вообще во всех наиболее популярных системах, рекомендую регистрироваться вручную, несмотря на то, что существует множество сайтов и программ, позволяющих автоматически зарегистрироваться в десятках и сотнях поисковых систем. Зарегистрировавшись вручную в наиболее популярных поисковиках и каталогах, не помешает еще и зарегистрировать свой сайт при помощи специальных сайтов и служб автоматической регистрации, через данные службы раскручивать сайт намного легче, чем вручную. Проблема поисковых систем состоит в том, что в их базах данных содержатся сотни тысяч документов. Поэтому по любому запросу поисковая машина выдаст пользователю огромное количество ресурсов (сайтов) по данной теме.
Подробнее: Продвижение в поисковых системах
Written on . Posted in Оптимизация
Подробнее: Продвижение и регистрация сайта в поисковых системах, рейтингах и каталогах.
Written on . Posted in Оптимизация
Что влияет на позиции в выдаче сайта поисковой системой ответ - релевантность.
По каким признакам поисковик определяет, что тот или иной сайт соответствует запросу (релевантность)? Один из признаков- это то, что прописано в важных html-тегах.
Соберу в данном посте инструкции, как заполнить эти теги в самых популярных движках.
В этих тегах должны содержаться ключевые слова.Не забываем про семантическое ядро сайта.
«тitle» это будет фраза, отображаемая в самой верхней части окна браузера пользователя
«keywords» ключевые слова страницы
«description» описание страницы.
Итак, поехали.
Wordpress (вордпресс)
Ставим плагин Platinum Seo Pack.
В админпанели жмем «Platinum SEO» и выставляем:
Home Title:
Home Description:
Home Keywords
Это будут значения для главной страницы блога.
При написании и редактировании каждого поста заполняем внизу страницы поста:
Title:
Description:
Keywords:
Это будут значения для каждого поста блога.
Joomla!(Джумла)
В админпанели жмем «Сайт»-> “Общие настройки», а там:
Имя сайта — это тitle
Настройки Метаданных Значение тэга для всего сайта: description
Ключевые слова тэга для всего сайта: keywords
Это будут значения для главной страницы сайта.
Для каждого материала:
Заголовок: это тitle
Мета-данные
Описание: description
Ключевые слова: keywords
Подробнее: Улучшаем выдачу и пишем теги тitle, keywords, description
Written on . Posted in Оптимизация
Странички в результатах выдачи поисковой системы содержат не только список найденных релевантных запросу пользователя документов, но и другой контент, включая оплаченные объявления и результаты дополнительных источников. Например, Google предоставляет рекламу из своей хорошо известной программы AdWords (она на сегодняшний день предоставляет 99% доходов Google), а также из дополнительного контента с локального поиска, поиска продукции (сервис Froogle) и результатов поиска картинок.
Ранжирование сайтов/страниц в органических результатах поиска получает львиную долю внимания и кликов – от 60 до 70% в зависимости от таких факторов, как известность рекламы, релевантность дополнительного контента и пр. Практика оптимизации за оплаченные результаты поиска называется SEM (Search Engine Marketing – Маркетинг поисковой системы).
Подробнее: Дополнительные источники в результатах поиска
Written on . Posted in Оптимизация
Поскольку поисковые системы индексируют структуру вэб-ссылок и контент страниц, они обнаруживают два различных вида информации о заданном сайте или страничке. Поскольку Всемирная паутина – очень коммерческое место, где очень многие заинтересованы в выгодном для себя ранжировании по определенным запросам, поисковые системы не могут всегда рассчитывать лишь на вэб-сайты при определении их важности. Таким образом, дни доминирования страничек с искусственно заполненными метатэгами и ключевыми словами (до 1998 года) прошли. Сегодня поисковые системы определяют доверие к сайту или страничке исходя из ссылок и контента.
В теории если сотни или тысячи вэб-сайтов ссылаются на Ваш ресурс, Ваш сайт должен быть популярным и, таким образом, иметь ценность. Если на Ваш ресурс ссылаются очень популярные и важные (и таким образом, заслуживающие доверия) вэб-сайты, их совеокупная популярность приведет к еще большей степени популярности. Гиперссылки с таких сайтов как NYTimes.com, Yale.edu, Whitehouse.gov и других привносят присущее им доверие, которое поисковые системы используют для повышения Вашей позиции в выдаче. С другой стороны, если линки на Ваш ресурс идут с низкокачественных взаимолинкованных сайтов или автоматизированных доменов – мусоров (также известных как фермы гиперссылок), поисковые системы уменьшат ценность данных ссылок.
Наиболее известной системой ранжирования сайтов на основе данных о линках – упрощающая формула, разработанная основателями Google – PageRank. PageRank, который основывается на математической формуле (основанной на нахождении определенного документа путем нажатия наугад по ссылкам) описан Google в разделе Технология.
Подробнее: Доверие поисковиков
Written on . Posted in Оптимизация
Современные коммерческие поисковые механизмы основываются на науке об информационном поиске. Эта наука существует с середины 20 века, когда поисковые системы функционировали в библиотеках, исследовательских учреждениях, правительственных лабораториях. На заре развития поисковых систем ученые осознали важность двух компонентов, которые составляют основу поисковой функциональности:
Релевантность – степень соответствия контента документа в выдаче запросу пользователя. Релевантность документа увеличивается, если соответствующие слова или фраза в запросе несколько раз встречаются в контенте, в названии странички, в важных заголовках и подзаголовках.
Популярность – относительная важность, определяемая цитируемостью (одна работа ссылается на другой источник, что часто имеет место в научных и деловых документах) данного документа, который соответствует запросу пользователя. Популярность данного документа возрастает по мере того, как на него ссылаются другие документы.
Эти два критерия через 40 лет были использованы для вэб-поиска. Они называются формой анализа документа или анализа гиперссылки.
При анализе документа поисковые системы проверяют, не найдены ли слова или фраза запроса в важных областях документа – названии, тэге META, тэгах заголовков и body. Они также пытаются автоматически определить качество документа (посредством сложных систем, которые не являются предметом рассмотрения в данном руководстве).
Подробнее: Определение релевантности и популярности
Written on . Posted in Оптимизация
Определенные типы навигации могут препятствовать либо полностью сделать невозможной обработку контента сайта поисковиком. Во время своего путешествия по сети спайдеры для поиска новых документов и повторного посещения тех, которые могут быть изменены, опираются на архитектуру гиперссылок. Сложные ссылки и глубокая структура сайта с малым уникальным контентом могут служить в качестве бамперов. Данные, к которым не может быть получен доступ с помощью ссылок, называются стенами.
Возможные скоростные препятствия для поисковиков:
•URL с 2 и более динамическими параметрами, то есть http://www.url.com/page.php?id=4&CK=34rr&User=%Tom% (спайдеры могут неохотно обрабатывать сложные URL, как в этом примере, поскольку это часто приводит к ошибкам с посетителями, не являющимися людьми)
•Странички с более чем 100 уникальных линков на другие странички сайта (спайдеры могут не проследовать по каждой из них)
•Странички на расстоянии более 3 кликов/линков от домашней странички сайта (Спайдеры часто игнорируют глубоко расположенные странички. Исключение составляют случаи, когда существуют другие внешние ссылки, ведущие к сайту)
•Странички, запрашивающие “ID сессию” или Cookie для включения навигации (спайдеры могут не помнить данные элементы, как это делает пользователь браузера)
•Странички, созданные на основе фреймового дизайна, могут препятствовать обработке спайдером и вызывать затруднения при определении результатов ранжирования.
Возможные стены для спайдеров:
•Странички, к которым возможен доступ только посредством формы выбора и клавиши Submit.
•Странички с всплывающим меню (HTML атрибут) для входа
•Документы, доступ к которым можно получить только посредством строки поиска
Подробнее: Поисковые препятствия и стены
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.