Пару слов про картинки, alt и title
Сделал для себя вывод: даже если очень лень, теги alt и title лучше всего заполнять на всех картинках.
Конечно, эти теги не играют главную роль при ранжировании, но забывать про них не стоит. Кроме того, ценность тега alt гораздо выше, чем title, который играет скорее декоративную роль.
Старайтесь не переборщить с наполнением этих тегов. Если в вашем тексте много картинок, старайтесь присвоить им уникальные альты с использованием синонимов ключевых слов.
Для примера приведу небольшую статистику обращений за сутки сайта http://news.vghost.ru, для наглядности в картинках:
Конечно, внимательный читатель может поспорить, мол, блог-то о дизайне, поэтому картинки подобной тематики ищут часто. Согласен, но не чаще, чем любые другие картинки (за исключением… ну вы знаете, о чем я).
А пока переваривается информация, можно почитать статью “Что такое SEO?“.
- Hits: 4988