Обратная сторона уникального и не уникального контента
Про уникальный контент мною написано не мало статей, в которых я высказывал различные точки зрения. существующие в сфере web-инжениринга.
Хотел подсказать тем читателям, которые прочитав предыдущую статью сделают на ее основе свой вывод, относительно размещения на страницах сайта чужого контента и будут стоить на его основе свое представление о данной ситуации и проблематике.
Господа!
Существует, как я уже сказал, множество представлений о том что размещать на страницах сайта, а чего лучше опалаться.
Итак:
Говоря о этих представлениях я хотел обратить Ваше внимание на ситуацию, при которой размещенный на страницах Вашего сайта чужой контент принесет Вам положительный эффект.
Да! Такие ситуации есть и не одна-две, а гораздо больше.
Представьте себе, что Вы копируете текст с другого сайта, а через неделю этот сайт попадает в черный список поисковика и перестает индексироваться. В этом случае поисковик начинает считать, что Вы и только Вы являетесь единственным автором текста, размещенного ранее на Вашем сайте путеп простого копипастинга.
Поисковик "приколачивает" дату размещения этого материала себе в базу и "оформляет права" на его авторство за Вами.
Далее, в процессе обхода других сайтов, в случае если поисковик находит сайт с таким же как у Вас материалом, он будет сверять тот материал именно с Вашим, взятым за эталон и наказывать уже не Вас
Какие еще существуют преимущества при размещении чужого контента и как ими воспользоваться я описывал ранее в разделах "Линкостроение" и "Оптимизация. SEO".
Говоря о таких "преимуществах" стоит учесть, что они относятся к серым методам оптимизации и продвижения сайтов, поэтому сайт www.pageranker.ru никогда их не использует.
Что и Вам рекомендует. Знать нужно, а использовать не желательно!
- Hits: 5262