Запущенная на днях в работу собственная база серпов позволила Ахрефс стать проектом «два в одном». База серпов использует около 45 млн ключевых слов. В ней представлены 9 баз ключевых слов для языков разных стран. В базы были включены только те ключевые слова, по которым осуществляется не менее 36 поисков в месяц. Тем самым преследуется цель показывать самые важные результаты и уберечь отчеты от мусора.
Анализируются первые 100 позиций выдачи. Это позволяет увидеть популярные ключевые слова, по которым сайт появляется в выдаче, но по которым еще, возможно, нет трафика и поэтому не было возможности их заметить другими средствами. Пользуясь этим инструментом, можно находить ключевые слова, по которым минимум приложенных усилий приведет к лучшим позициям в выдаче поисковых систем. Такая возможность представляет собой существенную помощь в нахождении оптимального пути продвижения сайта. Часть базы обновляется ежедневно, а полное обновление происходит примерно каждые 10 дней. Это позволяет отслеживать динамику ранжирования определенного сайта в поисковых системах.
Новый отчет Daily Stats показывает ежедневные изменения для сайта:
а) сколько новых ключевых слов, по которым он замечен в выдаче;
б) по скольким ключам сайт выпал из топ100;
в) по скольким ключам поднялась позиция;
г) по скольким ключам позиция опустилась;
д) сколько суммарно по всем ключевым словам потеряно позиций;
е) сколько суммарно по всем ключевым словам набрано позиций;
ж) изменение рейтинга (рейтинг - это оценка месячного поискового трафика);
з) изменение цены этого трафика (рейтинг*средний бид в PPC).
Daily Stats позволяет смотреть изменения на графиках. Прямо из Daily Stats можно, кликнув по количеству изменений, посмотреть, какие именно ключевые слова новые, потерянные, позиция по которым поднялась или опустилась (!!!). Position Analysis показывает, по каким ключевым словам и на каком месте находится указанный домен или URL. Можно смотреть данные для любой из 9-ти стран.
Есть экспорт в CSV. В Ads Analysis можно посмотреть, по каким ключевым словам появляется реклама сайта или URL в Google или Bing.