Большинство российских интернет-пользователей (72%) не зарегистрированы в профессиональных социальных сетях, которые призваны налаживать деловые связи, гласят данные опроса портала Superjob.ru.
Некоторые из участников опроса ответили, что даже не знают о существовании таких ресурсов.
При этом самой популярной из профессиональных оказалась социальная сеть крупнейшей российской интернет-компании "Яндекс" - "Мой круг", - в ней зарегистрированы 11% участников опроса. Еще 9% опрошенных пользуются ресурсом "Профессионалы.ру", аккаунт на сайте E-xecutive.ru имеют 5%, а 3% используют зарубежную социальную сеть LinkedIn.
При этом 10% участников опроса отметили, что являются участниками других профессиональных социальных сетей, например, "Доктор на работе".
Несмотря на низкую популярность подобных ресурсов у российской аудитории, на мировом рынке их потенциал оценивается довольно высоко. Так, в мае 2011 года LinkedIn вышла на IPO и была оценена в 4,25 миллиарда долларов. А инвесткомпания Open Capital купила в мае миноритарный пакет акций российской соцсети "Профессионалы.ру" за 2,5 миллиона долларов.