Прежде всего давайте обозначим, что такое продвижение сайта?
Продвижение сайта – это комплекс мероприятий, направленных на:
- увеличение позиций сайта в поисковых системах;
- привлечение целевой, тематической аудитории на сайт;
- повышение посещаемости сайта;
- конвертацию посетителей сайта в клиентов (заказчиков, покупателей);
- увеличение стоимости бренда сайта;
- борьбу с конкурентами сайта
Все эти и и другие мероприятия, влияющие на продвижение сайта в итоге должны принести положительный синергетический эффект и способствовать развитию сайта.
Отчего зависит продвижение сайта?
Факторов, влияющих на продвижение сайта достаточно много.
Перед началом работ по продвижению сайта необходимо использовать навыки стратегического планирования и уметь выделить главное среди важного. Компания PageRanker всегда ориентируется на главные точки влияния и добивается быстрого результата в процессе выполнения работ по продвижению сайтов.
Выбрать правильную стратегию проще, имея перед собой список факторов, влияющих на продвижение сайта. Мы традиционно разделяем рабочий процесс на три основных направления:
1. Написание уникальных текстов на сайте;
2. Улучшение «видимости» сайта в сети Интернет путем наращивания внешней тематической ссылочной массы;
3. Обеспечение высокой репутации сайта.
Наибольшая эффективность, как было неоднократно замечено специалистами PageRanker.Ru, достигается именно созданием уникального контента или сервиса на продвигаемом сайте. Однако продвижение сайта требует системного подхода, при котором необходимо одновременное выполнение всех мероприятий, описанных выше.
Уникальный текст
Уникальными являются тексты, написанные вручную, специально для размещения на сайте. Работы по написанию уникальных текстов называются копирайтингом. Специалисты по написанию уникальных материалов – копирайтеры. Уникальная информация, размещенная на сайте именуется уникальным контентом. Совокупность типов размещенного на сайте уникального контента резко отличается влиянием на продвижение сайта. Именно уникальные тексты способствуют продвижению в большей степени, чем уникальные сервис, изображения, файлы или дизайн.
Заголовок статьи
Заголовок статьи – фактор, определяющий будущее статьи. При выборе варианта названия для написанной статьи необходимо руководствоваться принципом подбора ключевых слов. Представьте себе посетителя поисковой системы Яндекс, набирающего в строке поиска запрос с целью найти опубликованный Вами материал. Какие слова он для этого выберет? Часто бывает, что в поиске набирают несвязные запросы или запросы с использованием сленга. Заголовок в первую очередь должен угадывать поисковый запрос, по которому он должен быть найден, а не только собирать в себе то главное, о чем написана статья, давая понять смысл статьи прочитавшему заголовок. Однако здесь существует важная тонкость: Заголовок, включающий в себя ключевые слова поискового запроса, должен выглядеть связным, легко читаться и, что самое главное, строго соответствовать тематике текста конкретной уникальной статьи. Составление заголовков только из ключевых слов недопустимо. Заголовок должен всегда быть обрамлен тегом “title”, а не тегом “h1”. Правильно составленный заголовок будет оказывать положительное влияние продвижению сайта и способен привлечь для прочтения статьи значительный тематический трафик.
Уникальный текст в статье
Любой контент, публикуемый на сайте должен всегда сопровождаться текстом и всевозможными подробными описаниями. В общем смысле составление текста является главной задачей по продвижению сайта. Именно текст на сайте попадает в индекс поисковых систем и влияет на позицию сайта в поисковой выдаче. Чем точнее написанный уникальный текст будет соответствовать запросам пользователей поисковых систем, тем выше Яндекс и Google будет ставить сайт в выдаче результатов поиска. К этому моменту мы еще вернемся ниже в разделе «релевантность».
Текст, опубликованный в статье должен строго соответствовать заголовку статьи и подробно раскрывать суть изложенного материала. Любой посетитель, пришедший в эту статью, прочитав уникальный текст должен получить ответы на те вопросы за которыми он зашел на Ваш сайт. После прочтения статьи у посетителя сайта не должно возникнуть неразрешенных вопросов. Наоборот, посетитель должен почерпнуть что-то новое для себя из Вашего уникального текста и порекомендовать Ваш материал другим. В этом и состоит продвижение сайта, уникальным текстом, влияющим на этот процесс.