Высококачественная оптимизация сайтов, выполненная профессионалами, производится не ради самой оптимизации и получения хороших позиций в результатах выдачи поисковых систем. Продвижение интернет-ресурсов в поисковиках – это лишь средство достижения главной цели исполнителей и их клиентов. Основная цель оптимизации сайтов – увеличить продажи, положительно повлиять на рост прибыли компании-заказчика.

Каким образом оптимизация сайтов поднимает продажи их владельцам? Здесь все достаточно просто и очевидно. Поднимая сайты в ТОП популярных поисковых систем, оптимизаторы обеспечивают рост посещаемости ресурса. Но здесь важно понимать, что не каждый посетитель станет покупателем товаров или услуг, представленных сайтом. Главная особенность поисковой оптимизации сайтов – это стопроцентное попадание именно в целевую аудиторию сайта, попадание в среду заинтересованных пользователей, которые все без исключения являются потенциальными клиентами компании-заказчика. Поскольку продвижение производится для поисковых систем и пользователей, между которыми наблюдается прямая связь в виде ключевых слов (запросов, по которым пользователи ищут товары, услуги и нужную информацию через поисковую строку системы), именно эти ключевые слова и играют главную роль в результатах самого поискового продвижения.

Подробнее: Поднять продажи – основная цель оптимизации

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 2930

SEO оптимизация сайтов – ряд мероприятий, которые выводят продвигаемые ресурсы на лидирующие позиции в выдаче поисковых систем. Но далеко не вывод на первые строки представляет основной интерес для оптимизаторов. Оптимизация сайтов главной целью ставит перед собой раскрутку ресурса, закрепление его позиций и постоянную поддержку успеха на достигнутом уровне. Только постоянная работа с веб-сайтом гарантирует его популярность и высокую посещаемость, приносящие прибыль владельцам.

Оптимизация сайтов черными методами часто приводит ресурс на желанные первые строки в результатах выдачи поисковых систем. Но этот эффект недолговременный, непредсказуемый и практически бесполезный. Первое место в списках выдачи только одно, и занять его хочет каждый владелец сайта в любой тематике. Качественное поисковое продвижение и оптимизация сайтов не гарантирует вывода именно на это первое место. Оно гарантирует положительную динамику, стабильный результат, который позволяет сайту находиться в лидерском ТОПе в течение всей рекламной кампании, которая может длиться несколько месяцев. Черные методы поисковой оптимизации сайтов приводят к многочисленным проблемам, одной из которых порой бывает долговременный «бан» сайта во всех поисковых системах. Быстрый эффект не конвертирует посетителей в покупателей, а позволяет заработать только на трафике. Планомерное же развитие и постоянная работа над оптимизацией сайта в действительности позволяет наблюдать процесс конвертации. Далеко не случайный пользователь, разумеется, становится покупателем товаров, представленных на продвигаемом сайте, заказчиком услуг или постоянным клиентом компании-владельца ресурса. Чтобы не сдать достигнутые позиции, оптимизаторы продолжают производить работы с внутренней частью сайта, сайт обновляется полезным контентом, производятся рекламные мероприятия. Дополнительной мерой для качественной и эффективной оптимизации сайтов является контекстная реклама, работающая также по ключевым словам. Постоянное развитие рекламных кампаний, корректировка и своевременные решения со стороны профессиональных исполнителей закрепляют позиции продвигаемого сайта, благодаря чему он становится наиболее эффективным инструментом для извлечения прибыли. Поддержка ресурса также входит в процесс продвижения, оптимизация сайтов без постоянной поддержки результатов на должном уровне просто теряет свой смысл. Раскрутить, закрепить и поддерживать успех – вот основная цель поисковой оптимизации сайтов.

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 2583

Что такое SMO

Social Media Optimization – оптимизация сайтов под социальные ресурсы. Как и поисковая оптимизация веб-сайтов (SEO), SMO представляет собой комплекс технических мероприятий, которые влияют на позиции сайта в тематическом рейтинге. Суть мер оптимизации сайтов под социальные медиа состоит в том, чтобы преобразовать контент сайта для максимально легкого и эффективного использования в социальных сетях (блогах, форумах и др.)

В отличие от поисковой оптимизации, оптимизация сайтов под социальные ресурсы рассчитана в большей степени на пользователей, нежели на поисковые системы. В целом, когда речь идет о SMO, имеются в виду все ресурсы, на которых пользователь может размещать свою информацию и получать трафик за счет заинтересованных контентом людей. Такой способ оптимизации сайтов может существенно повысить посещаемость, особенно, если заниматься этим методом продвижения будет профессионал или незаурядный и талантливый блогер. Основная разница между продвижением SEO и SMO состоит в том, что первое применимо по большей части к статическим сайтам, а второе – к сайтам с постоянно обновляемым контентом.

Подробнее: Что такое SMO

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 2799

Яндекс Каталог – это крупнейший каталог веб-сайтов Рунета, который дает весьма значительный трафик. Для продвижения сайтов регистрация в этом каталоге играет существенную роль, поэтому вопросом попадания в этот рейтинг в свое время озадачиваются практически все владельцы интернет-ресурсов, которым интересно привлечение новых пользователей на свою площадку и дальнейшее продвижение.

Регистрация в каталоге Яндекса просто необходима, поскольку с рейтинга этого каталога можно иметь хороший трафик. Существует статистика, по которой Яндекс Каталог опережает ТОП100 Рамблера, имеющий свои отличительные особенности. В Рамблере трафик дается отраслевым порталам, которые находятся в самых верхних строчках рейтинга, при этом остальным представленным там ресурсам, даже при качественной оптимизации сайтов, с этого рейтинга получить хороший поток пользователей крайне сложно. Что касается Яндекса, там для получения трафика достаточно просто находиться на высоте в своем разделе-рубрике. При этом трафик, разумеется, будет целевым, и зарегистрированный в каталоге сайт будет получать новых пользователей, заинтересованных в товарах, услуге или информации, представленной на ресурсе.

Подробнее: Яндекс Каталог, что это такое, и зачем он нужен

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 3571

Что такое ТИЦ

Как и в научном мире, где существует понятие ИЦ (индекс цитирования с учетом ссылок на научный труд или автора в других каких-либо источниках), в мире интернет-технологий есть свой индекс, который учитывает ссылки на веб-сайт с других интернет-ресурсов – ТИЦ.

ТИЦ – это тематический индекс цитирования системы Яндекс, по которому определяют так называемую «авторитетность» сайтов. При этом, как и научный индекс цитирования, рассматриваемый нами ТИЦ позволяет оценить значимость веб-сайтов не только по количеству ссылок на них, но и по их качеству (или «весу»), которое рассчитывается по специально разработанному алгоритму Яндекса. Поисковая система Яндекс на сегодняшний день наиболее популярна у российских пользователей и коммерческих организаций, которые используют в своем бизнесе возможности интернета, поэтому ее ТИЦ играет одну из первостепенных ролей в погоне за новыми пользователями и посетителями сайтов, потенциальными покупателями и реальными клиентами и просто благодарными и верными читателями.

Тематический индекс цитирования Яндекса при определении «авторитетности» веб-сайта учитывает тематическую близость интернет-ресурса и ссылающихся на него сайтов. При этом уровень ТИЦ будет намного выше, если ссылка на сайт будет с ресурса той же тематики. Даже если на автомобильный портал ссылается достаточно авторитетный и популярный мебельный интернет-магазин, пусть даже находящийся в ТОПе Яндекса и имеющий очень высокий ТИЦ, его ссылка почти не отразится на первом, поскольку тематика их совершенно разнится.

Отследить динамику роста значения тематического индекса цитирования можно, установив на сайте специальную «кнопку» – Яндекс предлагает желающим отслеживать свой ТИЦ установить на своем сайте так называемую «Денежку», при клике на которую можно увидеть значение ТИЦ своего веб-сайта. По словам представителей Яндекса,  тематический индекс цитирования обновляется один раз в неделю, но в действительности это происходит один раз в три недели, а иногда и раз в месяц.  

Подробнее: Что такое ТИЦ Яндекса и на что он влияет

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 6133

Современные технологии позволяют быстро и эффективно воздействовать на посещаемость сайтов и совершенствовать их для большей финансовой отдачи. Между тем, не каждый пользователь услуг, подобных раскрутке сайтов и продвижению брендов/компаний/товаров в интернете, знает, откуда «ноги растут». Как и во всякой профессиональной области, в сфере интернет-услуг базой для успешных кампаний по продвижению является аудит. Тщательный анализ, сводки маркетинговых исследований в сегменте бизнеса заказчика, технический анализ веб-ресурса – консалтинговые услуги, от которых зависит сам факт зарождения той или иной кампании. Что конкретно представляет собой аудит сайта и зачем он нужен, рассмотрим в данном материале.

Что такое аудит сайта?

Общий аудит сайта – это независимая экспертная оценка всего сайта, включая его структуру, идеологию, степень удобства для пользователей, эффективность, способность решать возложенные на него задачи, отвечать главным требованиям поисковых систем и так далее. На сегодняшний день различают несколько, так скажем, видов аудита, каждый из которых по-своему важен для успеха сайта и бизнеса его владельцев: поисковый аудит, аудит юзабилити сайта и маркетинговый аудит.  

Зачем вообще нужен аудит сайта?

Профессиональная проверка сайта аудиторами необходима в нескольких случаях:

- при планировании бюджетов на содержание и дальнейшее развитие веб-сайта;

- для оценки профессионализма специалистов компании, отвечающих за функционирование сайта;

- при разработке технического задания для реконструкции сайта, редизайна, а также стратегии раскрутки ресурса в интернете;

- для заключения сделки купли-продажи проекта.

Подробнее: Что может входить в аудит сайта и зачем он нужен

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 5278

На сегодняшний день контенту уделяется большое внимание, опытные специалисты считают, что именно текстовое наполнение ресурсов играет при оптимизации и продвижении одну из самых важных ролей. При этом есть оптимизаторы, которые вообще определяют контент как главный фактор успешности. В этой статье мы рассмотрим основные параметры текстового наполнения ресурсов, которые наиболее эффективно отражаются на их продвижении.

Прежде чем приступать к разработке текстового содержания сайта, необходимо провести анализ среды, в которой он будет существовать. Следует внимательно изучить целевую аудиторию ресурса, какие пользователи будут интересоваться представленной информацией. Особенно важно определить конкурентоспособность будущего ресурса, изучить сайты конкурентов и их содержание, способ преподнесения той или иной информации и предложений. Если тематика сайта является одной из самых мощных в интернете и конкурентов сотни или даже тысячи, то при создании контента придется очень и очень постараться. Нужно будет серьезно поразмыслить над возможными вариантами представления контента, ведь выделиться из сотен сайтов и занять первые позиции в естественной выдаче очень непросто. Кроме того, попасть даже в двадцатку будет сложно. А с плохим контентом и вовсе нереально. Основные требования к контенту, предъявляемые экспертами и поисковыми машинами – это стопроцентная уникальность, свежесть (актуальность) и релевантность. Каждое из этих требований заслуживает отдельного внимания, но основная цель у них одна: максимально способствовать продвижению сайта в поисковых системах. 

Подробнее: Сайтам нужен уникальный контент

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 13932

Человеку, который по каким-либо причинам интересуется раскруткой сайта, небезинтересно будет узнать некоторые из "грязных" приемов, которые придумали смекалистые веб-мастера и "интернет-маркетологи" за историю существования поисковых систем и рейтингов (и, соответственно, понятия раскрутки сайта).

Накрутка счетчика. Этот прием используется сейчас некоторыми организациями веб-раскрутки. Производится накрутка счетчиков с помощью автоматических систем эмуляции посещения сайта. Определенный скрипт, следуя заданной программе, периодически производит посещение сайта и эмуляцию просмотра страниц. Некоторые из программ настолько сложны, что эмулируют реальные спады и приросты посещений в течение недели и даже года. Этот метод раскрутки крайне опасен - в случае обнаружения накрутки поисковые системы навсегда вносят сайт в черный список.

Повышение частоты ключевых слов. Эти нарушения входят в разряд "мелких", тем не менее, приводят к вполне крупным санкциям против нарушителей со стороны поисковых систем. Достигается повышение частоты слов одним из нескольких способов. Самый примитивный - просто прописать на одной из страниц сайта очень большое количество раз подряд один и тот же ключевой запрос. Более сложный - прописать ключевые слова цветом фона страницы, чтобы не затруднять посетителям просмотр страниц, или же просто вносить весь текст сайта в теги заголовков h1,h2,h3.

Подробнее: Раскрутка сайта - запрещенные приемы

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 2967

Основные понятия и термины раскрутки сайтов.

Раскрутка сайтов - совокупность средств и мероприятий, приводящих к увеличению посещаемости сайта и улучшению его находимости в интернет.

Посещаемость сайта - показатель того, как много посетителей заходят на сайт.

Находимость сайта - общий показатель того, насколько легко найти сайт в сети, на каких позициях в результатах поиска выводят его поисковые системы.

Ключевые слова (запросы) - Слова, которые пользователь вводит в строке поиска при поиске нужной информации через поисковую систему. Одна из главных задач раскрутки сайта - найти оптимальные ключевые слова для раскрутки сайта, учитывая тематику сайта и частоту запроса по ключевым запросам в поисковых системах. По ключевым словам производится оптимизация сайта.

Оптимизация сайта по ключевым запросам - Приведение информации на сайта к такому виду, при котором он будет лучше всего находится по выбранным ключевым запросам. Сюда входит оптимизация текста и оптимизация ссылок на сайте.

Подробнее: Раскрутка сайтов - голоссарий

  • Created on .
  • Last updated on .
  • Hits: 4358

Продвижение сайтов. Создание сайтовРаскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.