Яндекс Каталог, что это такое, и зачем он нужен

Яндекс Каталог – это крупнейший каталог веб-сайтов Рунета, который дает весьма значительный трафик. Для продвижения сайтов регистрация в этом каталоге играет существенную роль, поэтому вопросом попадания в этот рейтинг в свое время озадачиваются практически все владельцы интернет-ресурсов, которым интересно привлечение новых пользователей на свою площадку и дальнейшее продвижение.

Регистрация в каталоге Яндекса просто необходима, поскольку с рейтинга этого каталога можно иметь хороший трафик. Существует статистика, по которой Яндекс Каталог опережает ТОП100 Рамблера, имеющий свои отличительные особенности. В Рамблере трафик дается отраслевым порталам, которые находятся в самых верхних строчках рейтинга, при этом остальным представленным там ресурсам, даже при качественной оптимизации сайтов, с этого рейтинга получить хороший поток пользователей крайне сложно. Что касается Яндекса, там для получения трафика достаточно просто находиться на высоте в своем разделе-рубрике. При этом трафик, разумеется, будет целевым, и зарегистрированный в каталоге сайт будет получать новых пользователей, заинтересованных в товарах, услуге или информации, представленной на ресурсе.

 

Оптимизация сайтов существенно влияет на рейтинг в Яндекс Каталоге. Чтобы быть на высоких позициях в нем, необходимо иметь хороший тИЦ – именно он определяет авторитетность в Яндекс Каталоге. Стать лидером в своей рубрике, что немаловажно, позволяет разное количество посетителей, потому что в этом смысле тематика сайта играет основную роль. Например, рассматривая рубрику Шины в Яндекс Каталоге, можно увидеть, что в сезон «переобувки» лидерство в разделе дает от 500 до 1000 целевых переходов в день, что с учетом ставки контекстной рекламы стоит примерно 200-500 у.е. в день.

Еще одна из причин, по которой необходимо проводить оптимизацию сайтов с  продвижением их в каталоге Яндекса, это доверие поисковых систем. Ссылка с Яндекс Каталога в глазах того же Яндекса, разумеется, будет авторитетной, хотя бы по той причине, что сайт был рассмотрен модератором Яндекса и он не является спамом. Попадание в Каталог считается одним из значимых признаков авторитетности интернет-ресурса, оно же дает ресурсу более устойчивые позиции и в выдаче поисковика, под который осуществляется оптимизация сайтов. В конкурентных тематиках в числе лидирующих позиций, основные заняты именно теми сайтами, которые зарегистрированы в Яндекс Каталоге.

Из всего вышесказанного следует сделать следующий вывод: высокое положение в определенной рубрике может приносить веб-сайту постоянный приток целевых посетителей. В ходе оптимизации сайта тИЦ будет планомерно повышаться, а хорошее место в рейтинге Яндекс Каталога будет только укреплять позиции сайта и поставлять все новых и новых целевых посетителей.

  • Hits: 3564

Продвижение сайтов. Создание сайтовРаскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.