Борьба поисковых машин с черными оптимизаторами близится к концу, поисковики все лучше и лучше стали разбираться в психологии раскрутчиков, и основные принципы оптимизации страниц уже давным-давно сформированы. А для того, чтобы грамотно оптимизировать вашу страницу, нужно знать как это правильно сделать с использованием мета тегов. Поэтому попробую рассказать вам об основных мета тегах: Title, Description и Keywords. Начну с тега Title.
Сколько страниц проиндексировано: Яндекс + Google
Недавно меня спросили: как проверить, сколько страниц проиндексировал Google и Яндекс? В интернете вы можете найти множество сервисов, которые дадут вам ответ на этот вопрос. Но единственно достоверную информацию о том, сколько же страниц проиндексировали поисковики, могут дать только они сами =)
Итак, проверка количества проиндексированных страниц на примере сайта www.pageranker.ru
Google
Пишем в адресной строке: site:www.pageranker.ru
В результате поиска вы увидете строку с результатами найденных страниц и их количеством
Яндекс
Вбиваем в адресную строку запрос:
http://yandex.ru/yandsearch?text=&stype=www&surl=www.pageranker.ru&surl_manually=true
Соответсвенно, Яндекс Вам отобразит количество проиндексированных страниц под своим логотипом