Каждый, кто имеет сайт, хотел бы, чтобы он был более популярным. Популярность сайта является ключом к успеху, как для крупного проекта, так и небольшого Интернет магазина. Перечисленные ниже принципы работы с сайтам со 100% уверенностью сделают Ваш проект более популярным.
1) Инвестируйте в хороший дизайн. Качественный дизайн придаст уважение Вашему проекту в глазах пользователей и, как следствие они будут более внимательны к нему.
2) Уделяйте внимание юзабилити. Иметь сайт бесполезно, если нормальные пользователи не смогут использовать функции Вашего сайта (делать заказы, писать комментарии и т.д.) Попросите родственника или друга произвести какие-либо действия на сайте, если у них возникнут сложности при работе с сайтом Вам надо улучшать юзабилити.
3) Создавайте полезные сайты. Я знаю, это может показаться простым, но иметь сайт просто с информацией о Вашей фирме – это точно не путь к популярности. Если Вы действительно хотите популярный сайт, убедитесь, что там размещена действительно полезная информация для пользователя, который пришел на сайт и что он хотел бы поделиться с ней друзьями. Если ваши пользователи будут рекомендовать сайт своим друзьям, значит Ваша популярность не за горами.
4) Поддерживайте сайт в актуальном состоянии. Обновляйте сайт как можно чаще, проверяйте на наличие битых ссылок, удаляйте устаревшие новости и предложения.
5) Сайт должен быть тематическим. Вы не должны игнорировать последние новости в вашей нише только потому, что Вы розничный продавец. Информируйте своих пользователей о новостях на сайте или заведите для этого блог.
Каждый пользователь знает, что когда разрабатывается сайт, то основной задачей, над которой работают хозяева сайта и те специалисты, которые работают над сайтом, является привлечение пользователей на сайт. Но главное не только привлечь пользователей, но и заинтересовать их так, чтобы они захотели вернуться к вам снова. Это возможно сделать, следует просто придерживаться нескольких правил оптимизации сайта.
Самое первое правило, которое поможет вам привлечь как можно больше пользователей на свой сайт – это качественное продвижение вашего сайта в поисковые системы. Ведь не для кого не секрет, что большинство пользователей приходит именно через поисковики. К тому же, если разобраться, то станет ясно, что около девяноста процентов целевой аудитории, которые являются потенциальными клиентами или покупателями, если речь идет об интернет магазинах, приходят именно через поисковые системы. Вы спросите, почему так? Да потому, что пришедшие через поисковики изначально искали то, что предлагаете вы. Ведь они прописывали в поисковике конкретную ключевую фразу, которая привела его к вам. Но для того, чтобы пользователей заходило больше, вам нужно провести такое продвижение, которое выведет ваш сайт на первые страницы каталогов. Контекстная реклама, конечно, тоже привлекает пользователей, но в значительно меньших объемах, а все потому, что люди уже не верят рекламе.
Ну, а после того, как пользователь попал на ваш сайт, только от вас будет зависеть, вернется ли он к вам снова или нет. Первое, на что обращают внимание люди – это оформление сайта. Здесь должно учитываться все. Размер шрифта, насколько удобно его читать, цвет шрифта и фон, на котором размещен текст. Ведь если неправильно подобрать цвета, то начинают быстро уставать глаза, появляются головные боли. Кто же захочет долго находиться на таком сайте долго, а о возращении вообще речи идти не будет. Поэтому цветовому решению сайта необходимо уделять большое внимание.
Копирайтинг – это процесс написания текстов, статей, пресс-релизов, слоганов, текстового контента для сайтов, которые продвигают и рекламируют какой-либо сервис, сайт, какую-либо идею или просто человека. Копирайтинг широко используется в поисковой оптимизации сайтов.
Обязанности копирайтера может исполнять как свободный журналист (фрилансер) так и специальный работник массмедиа, рекламного агентства, фирмы или компании, который занимается связями с общественностью, написание статей, рекламных слоганов, речей, по совместительству может заниматься бренд-менеджентом.
Если второй вариант копирайтера – это профессионал, имеющий образование журналиста, который отлично знает все нюансы своей работы, то в первом случае работу копирайтера может выполнять кто угодно.
Сегодня рынок контента столь насыщен людьми, которые, по их словам, могут оказать услуги копирайтера, что цены на их услуги иногда просто смешные. В январе текущего года одна из мощных компаний занимающаяся контентом провела исследование, по результатам которого была установлена средняя цена за 1000 символов с пробелами – 10-14 долларов.
Новички на этом рынке предлагают свои услуги всего по 1-2 доллара. Множество потенциальных заказчиков пользуются услугами таких людей. Получая результат работы за такую цену у них слаживается плохое впечатление о всех копирайтерах, но оно ошибочно.
Люди, которые просят за свои услуги более 10 долларов за тысячу символов могут гарантировать вам качество своей работы, и об этом может свидетельствовать множество положительных отзывов.
Оптимизацией и продвижением сайтов сегодня занимаются практически все владельцы ресурсов сети Интернет. Если Вы пришли на этот сайт, значит и Вы занимаетесь популяризацией и привлечением клиентов на созданный Вами сайт.
Поисковая оптимизация сайта, как процесс, является «адаптацией» контента сайта под требования поисковых систем. В момент поиска необходимой информации пользователь подает запрос в поисковую систему, которая в свою очередь ищет ревалентные отклики по заданным пользователем ключевым словам в индексе своих дата-центров и выдает самые точные совпадения в верхних строчках результатов поиска. По статистике среднестатистический пользователь просматривает не дальше десятой страницы выданных результатов, а 80 процентов из них не смотрят результаты которые находятся дальше 2-3 страницы выдачи поисковика.
Естественно каждый веб мастер хочет чтобы именно его сайт оказался в лидерах поисковой выдачи на запрос, соответствующий тематике, заданной пользователем. Тем самым вероятность того, что человек зайдет именно на Ваш сайт многократно возрастает. А как же этого достичь? В этом деле главное - не ошибиться!
Давайте вместе по порядку во всем разберемся.
Вариантов ответа всего два – продвижение и оптимизация.
В этой статье я дам исчерпывающее представление о методах, используемых веб мастерами для продвижении созданного ими сайта:
Создать свой сайт – это очень ответственное, не сиюминутное дело. Вам придется пройти ряд сложных этапов, от проектирования, разработки сайта, пока вы не достигнете своей основной цели – получить отлично работающий ресурс, с помощью которого вы сможете воплощать в жизнь все свои планы и проекты. И самое главное, на что следует обращать особое внимание – это дизайн сайта, его оформление. От качественно выполненного дизайна сайта во многом зависит, захочет ли пользователь задержаться на вашем сайте подольше, и решит ли зайти к вам на сайт еще. Знаменитая поговорка о том, что встречают по одежке, а провожают – знаете по чему, в полной мере подходит и к дизайну сайта. Если зайдя на ваш сайт, пользователю понравится дизайн, то у него не будет повода сразу уходить с него, а, следовательно, он сможет полностью изучить все, что вы предлагаете пользователям сети интернет.
Дизайн сайта – это очень ответственная работа, доверить которую следует доверять только настоящим профессионалам. Они смогут разработать такое оформление, которое будет в полной мере соответствовать всем необходимым требованиям. Очень важно, чтобы соблюдались все необходимые требования. Например, если у вас уже существует свой узнаваемый логотип, то его нужно заранее предоставить дизайнерам, поскольку все дальнейшее оформление вашего сайта будет строить именно в соответствии с вашим логотипом, с его цветовым решением. Важно учитывать особенности шрифта. Стандарты должны учитываться и далеко от них уходить не стоит. Ведь если пользователи привыкли, что подчеркнутым шрифтом выделяется ссылка, то подчеркнутый текст в статье будет заставлять автоматически направлять мышку к этому месту. Поэтому, следует постараться выделять важную мысль в тексте как-то по-другому. Кто-то скажет, что это мелочь, но такие мелочи могут очень раздражать. Качественный дизайн позволит сделать ваш сайт самым популярным и посещаемым. А это значит, что ваш проект, будет быстро и хорошо раскручиваться, ваш бизнес будет процветать. Можно, конечно, заняться оформлением сайта и самостоятельно, но как долго вы будете это делать, и насколько качественно у вас это получится, еще не известно. Профессионалы же выполнят все работы качественно, быстро и точно в оговоренные сроки. А вы сможете начать внедрять свой проект в жизнь и заниматься оптимизацией сайта гораздо раньше, чем если бы вы занимались этим самостоятельно.
Сегодня уже практически все компании, фирмы, предприятия имеют свой оптимизированный сайт в интернете. Вместе с сетью интернет в наш лексикон приходит все больше и больше непонятных иностранных слов. Впервые столкнувшись с фразой юзабилити сайта, непонимающий человек может растеряться, не понимая о чем идет речь. А все очень просто, юзабилити дословно переводится, как пользуемость. Соответственно, юзабилити сайта – это ничто иное, как удобство использования сайта, как пользователями, так и самими хозяевами сайта. Юзабилити напрямую влияет на посещаемость сайта. Если сайт оформлен неправильно, если отсутствует четкая, понятная и удобная навигация по сайту, то это может значительно снизить рейтинг сайта и его посещаемость. И если сайт коммерческий, то, соответственно, резко снизятся и доходы предпринимателя, который не уделяет должного внимания юзабилити сайта.
На что же нужно обращать внимание, во время проектирования, создания, разработки сайта и его оптимизации, чтобы сайт стал идеально удобным в использовании. Первым делом, на начальном этапе следует поставить четкие цели, чего вы хотите добиться с помощью своего сайта, выстроить пошаговый план и четко следовать ему, не упуская никакие детали. Далее очень важно правильно сгруппировать все функциональные блоки и разместить их таким образом, чтобы поиск нужной страницы сайта не вызывал никаких трудностей и путаницы. От удобства навигации во многом зависит посещаемость сайта. Ведь не стоит забывать, что в интернете жесткая конкуренция и то, что предлагаете вы, вовсе не уникально. Так что, если вашим сайтом будет пользоваться неудобно, то, скорее всего, пользователи найдут другой, более удобный для них сайт, который может предложить им то же, что и вы. Еще на сайте должно быть достаточно интересной и полезной информации. Но не стоит забывать и о том, что слишком много лишней информации может мусором висеть на сайте, затрудняя доступ к тому, что действительно важно для пользователя.
Приступая к оптимизации текста для сайта, помните о некоторых важных правилах:
уделите основное внимание качеству вашего текста. Преимущества при ранжировании дадут только хорошие, тематические, уникальные тексты; основная фраза (ключевое слово) в документе должна быть заметной. Однако это не значит, что нужно увеличить плотность слов в тексте. Умеренное использование ключевых слов, равномерно распределенных по тексту, дает лучшие результаты при ранжировании; структура самого текста также немаловажна. Одним из наиболее удобных форматов считается журналистский: статья начинается кратким описанием содержания, далее текст раскрывает сначала общие, а затем частные вопросы. В конце лучше сделать вывод. Тексты, имеющие такую структуру, ценны и как инструменты поискового продвижения (поисковой оптимизации сайта), и как информационные материалы;
Начинать продвижение сайта в поисковых системах можно по-разному, но единственно правильным началом является профессиональный аудит сайта.
Поисковый аудит сайта, или анализ сайта - первый и обязательный этап поискового продвижения, призванный дать ответы на многочисленные вопросы, стоящие перед оптимизаторами перед началом проведения каких-либо манипуляций с сайтом.
Как повысить эффективность сайта, как узнать, правильно ли его воспринимает целевая аудитория, как повысить кликабельность и устранить факторы, мешающие сайту приносить прибыль - на все эти вопросы получить ответы можно лишь после тщательного, комплексного аудита.
Поисковый аудит включает в себя анализ текущего состояния сайта, юзабилити сайта-объекта оптимизации; анализ ключевых фраз, их соответствие тематике сайта; анализ сайтов конкурентов.
Поисковый аудит сайта проводится в несколько этапов:
1. Анализ позиций сайта в основных поисковых системах, выявление внутренних факторов, мешающих корректной работе сайта и правильному индексированию его поисковыми роботами; 2. Анализ конкурентной среды. Анализ ключевых фраз. Подбор оптимальных ключевых фраз с целью избежать самых невыгодных и дорогих;
Реклама вашего сайта в Интернете может быть эффективной и не очень, может приносить прибыль, а может просто опустошать ваш кошелек… И все зависит от того, насколько грамотно вы подойдете к выбору специалиста, занимающегося Интернет-маркетингом, и от того, сумеет ли он правильно распланировать и провести рекламную кампанию вашего продукта в сети.
Одним из эффективных инструментов Интернет рекламы по праву считается баннерная реклама в оптимизации сайта. Преимущество у баннерной рекламы очень много, и одно из них – воздействие на зрительный канал восприятия информации человеком, считающийся одним из самых «главных».
Баннерная реклама дает возможность не только донести до пользователя информацию о проводимых акциях или мероприятиях, но и создает в его представлении положительный визуальный образ предлагаемого продукта или услуги. Привлекательные, красочные баннеры, как магнит притягивают пользователей сети, и многих превращают в клиентов.
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.