Аудит сайта имеет решающее значение как только вы начинаете вкладывать в развитие своего сайта деньги и труд. Оптимизацией затрат на развитие сайта и труда всех сотрудников, занятых в продвижении веб-ресурса и занимается его аудит. Но это лишь часть того, какие результаты можно получить воспользовавшись инструментом аудита сайта. Сегодня мы расскажем о том зачем проводить аудит сайта, рассмотрим виды аудита и оценим бесценные возможности от анализа полученной по их результатам информации с помощью наших постоянных партнеров с сайта Web советов.
Если у вас есть писательская жилка, и вы почувствовали, что разбираетесь в какой-либо теме – вы, конечно же, рано или поздно изложите свои мысли на бумаге или в компьютере. В результате должен получиться рассказ или текстовой файл с этим рассказом.
Ну а если вы найдете кого-то заинтересованного в содержимом этого файла, желающего узнать ответы на интересующие вопросы или просто почитать? Тогда вы можете предложить этому человеку купить у вас файл с рассказом. Поздравляем: вы – копирайтер.
Электронная коммерция – одно из важнейших направлений современного развития Интернет. “Глобальная паутина” – не только бездонная сокровищница информации, общение без границ и многоликое виртуальное развлечение, но и сфера, где можно с пользой для себя потратить свои кровные, совершая покупки. Благо, для этого в сети развелось превеликое множество мест: от Интернет-аукционов до онлайн-магазинов. Особый интерес, на наш взгляд, представляют последние, поскольку сегодня их популярность среди пользователей растет в геометрической прогрессии. Особенно забавно то, что этот интерес не смог остудить даже набивший всем оскомину финансово-экономический кризис. Казалось бы, экономические трудности должны были заставить людей снизить потребительский спрос в Интернете (как это произошло в оффлайн-торговле), однако этого не произошло. Напротив, цифры свидетельствуют об обратном.
Так, в 2016 году рост продаж в Интернет-магазинах Соединенных Штатов составил 11%, если сравнивать с показателями 2015 года. Таким образом, суммарный оборот сделок в этом сегменте превысил 150 миллиардов долларов США!
Конечно, такими заоблачными суммами не может похвастаться отечественный рынок розничной онлайн-торговли, вместе с тем специалисты отмечают постоянный рост количества покупателей товаров и услуг в сети. Не секрет, что регулярными пользователями Интернет в России являются около 40 миллионов человек. Более половины из них имеют тот или иной опыт совершения покупок в онлайн-магазинах. По итогам прошлого года число почитателей онлайн-шопинга в России возросло на 8%.
Самыми востребованными товарами, которые можно приобрести в Интернет-магазинах, для наших соотечественников остаются книги (более 40%), техника (свыше 30%), DVD-игры и видео (почти 30%), софт и музыка (чуть более 20%), авиабилеты (20%), одежда (немногим менее 20%), туристические путевки (13%) и продукты питания (8-10%).
В целом, объем российского рынка розничной онлайн-торговли в настоящий момент оценивается в пределах 4-х миллиардов долларов США. Более того, в будущем есть все предпосылки к его росту. Этому будет способствовать не только завершение финансово-экономического кризиса, но и неуемное желание отечественных пользователей сети Интернет совершать онлайн-покупки. Согласно одному авторитетному опросу около 90% всех пользователей виртуального мира планируют покупать что-либо в онлайн-магазинах.
Почему Интернет-магазин?
Причины победоносного шествия Интернет-магазинов по просторам сети стоит искать в тех преимуществах, которые отличают их от оффлайновых аналогов. Достоинствами онлайн-магазинов могут пользоваться как их непосредственные собственники, так и рядовые покупатели. К примеру, владелец онлайн-магазина может рассчитывать на увеличение своей прибыли. Во-первых, у него снижаются расходы на аренду торговых площадей, заработную плату обслуживающего персонала и т.п. Во-вторых, увеличение дохода от Интернет-магазина может быть вызвано более широкой географией потенциальных покупателей (круг клиентов магазина – не только люди одного квартала, как это часто бывает в случае с оффлайн-магазином, но и жители целого города, а то и всего региона, страны и даже нескольких государств). В-третьих, деятельность онлайн-магазина иной раз может быть связана с уходом его собственника от налогообложения (вопросы взаимодействия налогового законодательства и сферы виртуальной торговли отрегулированы не до конца).
Что касается покупателей, то для них преимущества онлайн-торговли в общих чертах можно свети к следующему:
- это отсутствие необходимости самому идти в магазин и стоять в очереди в надежде заполучить приглянувшеюся продукцию (куда удобнее включить ПК, зайти в Интернет и, сделав несколько элементарных кликов, через некоторое время получить покупку на дом);
Основной целью оптимизации сайта под требования поисковых систем является увеличение трафика и его качества. Посещаемость - это то, за что борются все веб-мастера между собой, искусственно создавая конкурентную среду и обеспечивая тем самым высокую релевантность результатов запросов поисковым системам.
Итак, давайте обсудим основные этапы и принципы оптимизации сайта для указанных целей. С помощью простейших приемов мы можем управлять позицией сайта в поисковой выдаче и наращивать постоянную посещаемость. Оптимизации можно подвергнуть абсолютно всё. В наши дни поисковые системы даже учитывают уникальность дизайна, не то, что контента
Однако глубоко мы копать не станем. Остановимся на простейшей оптимизации текста сайта. Чтобы получить видимые эффекты и положительную отдачу от поисковиков, главной задачей поставим перед собой текстовую оптимизацию, за которой скрывается главный рычаг управления трафиком.
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. Однако используя материалы нашего сайта, Ваш бизнес обречен на успех!
Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько проектов, которые завершились неудачно по нескольким причинам, которые часто и не зависят от профессионализма самих компаний.
В данной статье попытаюсь разобрать причины, из-за которых любой проект по оптимизации может стать провальным и вывести следствия из этих причин.
Причина 1. Техническая поддержка сайта заказчика
Любые изменения на сайте (от изменения структуры, до настройки сервера) зачастую выполняет техническая поддержка заказчика. В случае если техническая поддержка недостаточно квалифицирована, могут возникнуть существенные проблемы с продвижением сайта в поисковых системах, вплоть до полного провала проекта.
Следствие: тех поддержка заказчика должна быть грамотной и четко исполнять рекомендации специалистов по оптимизации.
Причина 2. Плохие коммуникации с заказчиком
Если заказчик просит провести комплекс работ по оптимизации сайта, но при этом не понимает, что ему придется постоянно контактировать с исполнителем и, мало того, прислушиваться к советам специалистов, то весь смысл работы теряется. Продвижение сайтов (да и любая реклама) подразумевает, что заказчик должен находиться в постоянном контакте и исполнителем.
Следствие: заказчик и исполнитель должны общаться часто и на понятном друг-другу языке.
Привлекательные сайты правят интернетом или как получить дополнительный поисковый трафик
Пройдитесь по сотням форумов и доскам объявлений по всему Интернету и вы найдете множество тем, касающихся недостатка веб-трафика. В других темах жарко обсуждается то, как сложно заставить пользователя остаться на сайте подольше и купить что-нибудь наконец. Ну и наконец, полно тем о том, как же сложно добиться попадания во всевозможные поисковики и получения хорошего рейтинга в них.
Все эти дилеммы имеют одно и то же решение - КОНТЕНТ. Контент, который имеет прямое отношение к теме сайта и обновляется регулярно, делает сайт «привлекательным». Привлекательные сайты оправдывают свое название - привлекают целевых посетителей. Поисковики всегда рады проиндексировать свежий и интересный контент, предоставленный находчивыми веб-мастерами, упивающимися возрастающими рейтингами и продажами.
Вы тоже можете воспользоваться этими благами, всего лишь приложив некоторые усилия для создания или поиска контента, соответствующего вашей теме. Добавьте на своем сайте некоторые или все из следующих типов контента и ваш поисковой трафик вырастет и посетители будут чаще возвращаться на ваш сайт.
Статьи - Нет никаких сомнений, что свободная перепечатся статей это самый лучший путь популяризации сайтов. Вы можете преумножить положительный эффект от статей на вашем сайте, занимаясь их написанием самостоятельно или покупая модифицированные версии у авторов популярных статей.
Владелец собственного web-сайта обязательно сталкивается с такой проблемой, как его раскрутка. Решить эту проблему всегда готовы организации, занимающиеся непосредственно раскруткой, но, как чаще всего происходит, идет простая покупка ссылок или накрутка счетчика в системе активной рекламы сайтов. Рекламная компания все равно рано или поздно заканчивается, когда кончается бюджет, и позиция сайта возвращается на туже отметку.
Бесплатная раскрутка сайта хороша тем, что владелец вкладывает свой труд, свой ум, за счет чего сайт сохраняет свой потенциал на все время существования ресурса. Для бесплатной раскрутки сайта существует много различных методов, их отличает только сама эффективность. Итак, на какие способы раскрутки сайта следует обратить внимание.
1. Регистрация сайта в поисковых системах (Яндекс, Google и др.). Наибольшее количество посетителей приходят на сайт именно благодаря поисковым системам, но для того чтобы Ваш сайт появлялся в первой десятке при выдаче результата поиска, необходимо поработать над содержанием контента.
2. Как должен выглядеть оптимизированный текст страницы? Это также целый метод. Во-первых, заголовок страницы (title) должен быть важным и значимым по смыслу. Заголовки самого текста необходимо заключать в теги h1, а заголовки низкого уровня в теги h2 или h3, этих заголовков достаточно. Сам текст тоже должен иметь некоторую эмоциональность, важные моменты выделяйте «жирным» шрифтом, примечания «курсивом». Выполняя данный метод, соблюдая эти правила, Вы приобретете высокие позиции в поисковых системах.
Продвижение сайта в поисковых системах в топ 10 заключается в достижении заданных целей (по позициям, посещаемости ресурса, конверсии) путем работы с так называемымм внешними факторами, влияющими на ранжирование поисковой системой. Если в случае поисковой оптимизации сайта мы занимаемся только работой с внутренним содержимым сайта, то при продвижении выполняется весь комплекс работ.
Продвижение сайтов: виды работ на начальном этапе.
На начальном этапе мы проводим конечную адаптацию продвигаемых страниц сайта под соответствие продвигаемым ключевым запросам и формируем внешнюю ссылочную массу максимально приближенную к естественной.
Перенос сайта на профессиональный хостинг (если такая необходимость имеется) с uptime не менее 99,9%.
Добавление сайта в каталоги поисковых систем, в случае отсутствия индексации.
Оценка внешней ссылочной массы и сравнение с ссылочной массой конкурентов.
Составление семантического ядра сайта - перечня запросов, по которым ищут Ваши товары и услуги пользователи интернета.
Формирование листа анкоров (текстовых составляющих ссылок).
Добавление новых страниц под новые ключевые запросы.
Поиск и размещение на тематических сайтах прямых ссылок на продвигаемый сайт.
Отслеживание качества индексации внешней ссылочной массы. Удаление "неработающих" ссылок.
Корректирование ссылочной массы при изменении глобальных факторов (изменение поскового алгоритма, введения спа-фильтров и т.д.)
Написание статей (см. Копирайтинг) и пресс-релизов компании на новостных и тематчиеских сайтах.
Размещение статей с ссылкой на Ваш сайт на сайтах близкой тематики.
Прогон сайта по базе "белых" (не требующих обратной ссылки) каталогов.
Опыт показывает, что первые действительные результаты начального этапа продвижения можно получить после 2-3 апдейтов, т.е. спустя примерно месяц после начала продвижения.
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.