Секреты сео-копирайтинга

Сео копирайтингДля углубления в

Если у вас есть писательская жилка, и вы почувствовали, что разбираетесь в какой-либо теме – вы, конечно же, рано или поздно изложите свои мысли на бумаге или в компьютере. В результате должен получиться рассказ или текстовой файл с этим рассказом.

Ну а если вы найдете кого-то заинтересованного в содержимом этого файла, желающего узнать ответы на интересующие вопросы или просто почитать? Тогда вы можете предложить этому человеку купить у вас файл с рассказом. Поздравляем: вы – копирайтер.

1. Отличие от копирайтинга

Ну а если цели ваши или вашего заказчика лежат в коммерческой плоскости, то желательно, чтобы с вашим рассказом, который тогда можно смело назвать «продающим контентом», не только ознакомилось как можно больше людей, но и чтобы у них возникло желание получить описанную вами услугу или товар. В таком случае, вам нужно переквалифицироваться в сео-копирайтера. Прежде всего, вам понадобится сайт. При его наличии можно разместить на нем продающий контент, который не просто был бы доступным, легко читаемым и стимулирующим пользователя к покупке, но и содержал бы (что обязательно!) ключевые слова. Эти слова надо будет вкрапить в текст в нужных пропорциях и расположить в нужных местах. Так, чтобы они не бросались назойливо в глаза читателю, а положительно повлияли бы на решение как потенциального заказчика, так и анализирующих текст поисковых машин.

2.Люди или машины?

Как же можно повлиять на решение поисковых машин? И для чего? Для повышения позиции сайта в результатах поиска по выбранным ключевым словам, конечно. А чтобы повлиять на решение поисковых машин, нужно…писать для человека. Не стоит создавать так называемые doorway-страницы, то есть перенасыщенные ключевыми словами тексты - даже машины сейчас стали умнее. Этот номер с искусственным повышением рейтинга уже не пройдет! И для поисковых машин критерием успешности вашего сайта является реальность его контента, а не наличие повторений или калькирование. В наши времена, поисковики статистически учитывают не только сам факт посещения страницы, но и время пребывания на ней каждого пользователя и суммарный трафик. Поэтому, машину не обмануть, результат сео-копирайтинга зависит только от человеческого фактора.

3. Что нужно для успешного сео-копирайтинга?

Прежде всего, ваш текст должен быть стопроцентно уникальным, для чего его нужно проверить на сервисе антиплагиата. Кроме того, следите за тем, как часто употребляются ключевые слова, их повторения должны занимать не должны занимать более 4% всего текста. Местонахождение «ключей» следует оговорить с заказчиком, и располагать их равномерно по тексту. Ключевые слова не должны бросаться в глаза читателю, их надо преподносить завуалировано.

Очень желательно, чтобы текст содержал прямые ссылки, ведь он может быть опубликован и на несетевых ресурсах.

Помните, что для хорошего сео-копирайтинга недостаточно поработать с текстами страниц вашего сайта, нужно оптимизировать и прочие элементы:

  • название страницы;
  • заголовки текста;
  • подписи к картинкам;
  • keywords;
  • description.

4. Тэги

Что такое тэги HTML? Формально, это семантическая конструкция, то есть слово или буква, располагающаяся внутри вот таких скобок

и формирующая текстовое наполнение сайта. В начале выделяемого текста ставится открывающий тег, в окончании фрагмента – закрывающий. Количество тегов постоянно растет, поскольку язык HTML все время обновляется.

5. Профессионализм

Как видите, сео-копирайтинг – это творчество, но ограниченное рамками правильного размещения ключевых слов. Кроме того, для успеха дела нужны определенные технические познания: знать принципы работы поисковиков и язык HTML. Поэтому формула успеха можно быть такой: креативность, сдерживаемая техническим и «ремесленным», если хотите, подходом. Став успешным сео-копирайтером, вы сможете продвигать не только сайты, но и социальные сети.

  • Hits: 1596

Продвижение сайтов. Создание сайтовРаскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.