Таргетинг наилучших возможных слов имеет крайне важное значение. Это поможет не только при определении объема трафика и выбора наиболее выгодных с точки зрения трафика слов. Разумный выбор ключевых слов поможет Вам определить следующие показатели:
Коэффициент обращения – процент пользователей, осуществляющих поиск по слову/фразе, которые обращаются (кликните по объявлению, купите продукт, совершите сделку и пр.)
Прогнозируемый трафик – определение того, сколько пользователей будут осуществлять поиск ежемесячно по заданному слову/фразе.
Ценность клиента – средний объем дохода, полученного с каждого клиента при использовании слова или фразы для поиска – сравнение дорогих и дешевых поисковых запросов.
Конкуренция ключевых слов – примерное определение конкурентной среды и уровня сложности для заданного слова/фразы. Данный показатель обычно измеряется с помощью таких критериев, как количество конкурентов, вес ссылок конкурентов, финансовая мотивация быть в определенном секторе бизнеса. SEOmoz Keyword Difficulty Tool может помочь при решении данных вопросов.
После того, как Вы проанализировали все эти элементы, Вы можете принять эффективные решения о словах и фразах для таргетинга. При запуске нового сайта очень рекомендуется нацеливаться только на одну или две уникальные фразы на одной страничке. Хотя Вы можете оптимизировать больше фраз и слов, как правило, лучше подбирать отдельные слова для отдельных страничек, поскольку таким образом Вы можете обеспечить индивидуальную информацию для каждой страничке таким способом.
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.