Анализ сайта
Давайте поговорим о механизмах оценки сайта при его автоматическом и ручном анализе. Каждый оптимизатор знает, что сайты отличаются друг от друга уровнями показателей, генерируемых авторитетными веб-ресурсами.
Оценка сайта поисковыми системами
Яндекс анализирует цитируемость сайтов, генерируя для каждого их них показатель ТИЦ (cy) - Тематический индекс цитирования. Это позволяет узнать насколько материалы сайта соответствуют выбранной тематике, путем сверки конечного и исходящего контента, соединенного ссылкой на проверяемый ресурс и его материал в частности.
Гугл создал собственный аналитический индекс для сайтов, называемый Page Rank (PR). С помощью его алгоритмов компания Google проводит периодическую оценку сайтов по ссылочной массе, получаемой проверяемым ресурсом с других веб-сайтов. При этом каждая ссылка на анализируемый сайт имеет свою силу, зависящую от авторитетности ресурса на котором она размещена. Эту силу ссылка передает сайту на который и ведет. Совокупность этих сил ссылок и создает уникальный Page Rank сайта.
Факторы оценки сайта
Кроме этого, при анализе сайта важное значение имеет его посещаемость. Естественно уровень посещаемости зависит от уровня ТИЦ и PR, так как по статистике более половины трафика на хорошем сайте обеспечивается именно поисковиками.
Напоминаем нашим читателям, что почти в каждой статье на www.pageranker.ru Вы имеете возможность узнать немного уникальной информации, обладание которой позволит управлять процессом продвижения сайтов. Мы открыто делимся ею с Вами - нашими читателями. Итак, вот одна из фишек для Вас: В ходе многочисленных исследований мы выяснили, что чем выше поисковый трафик на сайте, тем более безопасным является сайт. А уровень безопасности отражается на уровне доверия сайту. Это важно для анализа сайта и его места среди других сайтов при автоматический оценке.
Рядовая система анализа сайта основывается на учете вышеупомянутых факторов, а также на исследовании количества повторения ключевых слов, их качества и сравнивает полученные данные с уровнем потребления ключевиков посетителями поисковых систем. Таким образом проводится тематический анализ поисковых запросов, ведущих на оцениваемый сайт и соответствие им контента, представленного на веб-ресурсе.
В наше время получили распространение системы монетарной оценки сайтов. При этом, каждый исследуемый фактор, влияющий на оценку сайта приравнивается к определенной сумме в национальных ассигнациях и в совокупности составляет стоимость ресурса сети. Таким образом, оценка стоимости сайта проводится на основании данных его анализа.
Читайте также: Оптимизация сайта под поисковые системы
- Hits: 3782