Приведу список факторов, влияющих на поисковую выдачу в Google, как положительно, так и отрицательно. Начну с положительных факторов. Полный список под катом.
Факторы, оказывающие положительное влияние на позицию сайта в Google:
Ключевое слово в url и доменном имени - В url сайта обязательно должно содержаться ключевое слово, также как и в полном адресе страницы, для сайтов с динамическим содержимым лучше использовать ЧПУ (человеку понятный урл);
Ключевое слово в теге Title - Длина title не более 60 символов, не используйте специальные символы;
Ключевое слово в meta description - Длина описания description не более 200 символов. Google уделяет мало внимания этому meta тегу, но использовать его желательно, т.к. именно его видит пользователь в результате поисковой выдачи;
Ключевое слово в meta keyword - Предположительно google этот meta тег в расчет не берет;
Плотность ключевых слов в тексте - 5-20%;
Плотность индивидуального ключевого слова - 1-3%;
Заголовки H1, H2, H3 - обязательно должны использоваться в строгой иерарции;
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.