Релевантность в Google

Приведу список факторов, влияющих на поисковую выдачу в Google, как положительно, так и отрицательно. Начну с положительных факторов. Полный список под катом.

Факторы, оказывающие положительное влияние на позицию сайта в Google:

  • Ключевое слово в url и доменном имени - В url сайта обязательно должно содержаться ключевое слово, также как и в полном адресе страницы, для сайтов с динамическим содержимым лучше использовать ЧПУ (человеку понятный урл);
  • Ключевое слово в теге Title - Длина title не более 60 символов, не используйте специальные символы;
  • Ключевое слово в meta description - Длина описания description не более 200 символов. Google уделяет мало внимания этому meta тегу, но использовать его желательно, т.к. именно его видит пользователь в результате поисковой выдачи;
  • Ключевое слово в meta keyword - Предположительно google этот meta тег в расчет не берет;
  • Плотность ключевых слов в тексте - 5-20%;
  • Плотность индивидуального ключевого слова - 1-3%;
  • Заголовки H1, H2, H3 - обязательно должны использоваться в строгой иерарции;

Подробнее: Релевантность в Google

  • Hits: 9023

Продвижение сайтов. Создание сайтовРаскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.