Субъективно про самое яркое и эффектное оформление текста, используемое на различных веб-сайтах, а также причины и последствия его использования.
Я думаю, значительное число посетителей news.vghost.ru включая даже тех, кто не занимается дизайном или версткой веб-сайтов, неоднократно слышали шутки про подчеркнутый, полужирный и курсивный текст, который заказчики так и норовят засунуть на страницу своего сайта. Обычно, со стороны дизайнеров это преподноситься как пример убогого вкуса, а также непонимания заказчиком вопросов типографики, дизайна и т.д.
В этом вопросе их, конечно, можно понять — кому из дизайнеров будет приятно, когда на твое творение с выверенным дизайном, грамотной версткой и правильной типографикой (а также прочими показателями «правильного» сайта) какие-то некомпетентные люди будут сверху лепить черте что? Тем не менее, у этого вопроса и есть и обратная сторона медали, причем, на мой взгяд, намного более важная, чем эстетическая составляющая.
Как и во многих других вопросах, здесь все банально упирается в человеческий фактор. Причем, речь идет не о тех «некомпетентных» товарищах, которые собственно и добавляют этот текст на сайты — я говорю о посетителях данных веб-сайтов, ради которых этот текст добавляют. Да, делается это «для людей», как бы смешно это ни звучало. Постараюсь объяснить более наглядно чуть ниже.
Так получилось, что немалая часть моих друзей и знакомых очутились в сфере электронной коммерции и он-лайн медиа. А так как рабочие вопросы всплывают в нашем общении очень часто, то за последние несколько лет через меня прошло достаточно интересной информации из разных источников. Чтобы было понятно, речь идет не про какой-то один сайт или интернет-магазин, где все зависит от особенностей конкретной целевой аудитории — выборка намного более широкая. Если быть более точным, то в нее входят более семи различных интернет-магазинов разной направленности и размера, включая как интернет-магазины для домохозяек, так и интернет-магазины для продвинутых пользователей ПК, энтузиастов, а также просто широких слоев населения.
Простота использования, совместимость и оптимизация под поисковые системы - такими фразами сегодня обычно принято описывать ресурсы высокого качества. В действительности, между сайтом и этими тремя понятиями существуют соприкосновения, благодаря которым сайт демонстрирует характеристики каждого из этих трех понятий современного веб-дизайна. Самый лёгкий способ достичь этих трех понятий - это соблюдать стандарты W3C при создании шаблона.
Сайт, при создании которого соблюдали стандарты W3C, имеет больше шансов для создания доступного, совместимого и оптимизированного под поисковые системы содержимого. Вы можете проверить ваш шаблон на соответствие стандартам W3C. Бесплатно.
Любой сайт, построенный на Joomla! CMS - это не статический сайт. Другими словами, сайт на Joomla формируется динамически, в зависимости от содержимого в базе данных. Страница, которую вы видите, создана различными php-командами, находящимися в шаблоне. Для начинающих вебмастеров и администраторов, использующих Joomla!, это доставляет определенные трудности на стадии разработки собственного шаблона.
Сегодня, в порядке вещей, при создании дизайна использовать так называемые редакторы "что вижу, то и будет" (WISYWYG-редакторы), например Macromedia Dreamweaver. То есть, дизайнер даже не должен писать код html. Но! При создании шаблона для Joomla! такие редакторы не подойдут, поскольку они не в состоянии отображать динамическую страницу. Это означает, что пользователь должен будет вручную писать код, а затем проверять с помощью браузеров. При достаточно быстром подключении к интернету, можно проверять свой файл в интернете, но большинство используют "локальный сервер", находящийся на их собственном компьютере. Это - часть программного обеспечения, благодаря которой на домашнем компьютере можно установить Joomla!, настроить ее, а затем уже готовый сайт поместить в интернет. Это экономит время, деньги и нервы.
Несмотря на то, что уникальная и старейшая поисковая система Рунета Рамблер утратила свою независимость 23 июня 2011 года, добавив лишь немногие свои сервисы к поисковику Яндекс, продвижение вашего сайта в этой системе может стать довольно успешным мероприятием. Рамблер гарантирует высокую индексацию продвижения, но архаичность структуры первого поисковика приводит к несколько замедленной работе роботов системы, к ее инертности. В силу этой и других причин, продвигать сайт самостоятельно не рекомендуется – следует все-таки обратится к специалистам.
2. Зачем продвигать сайт в Рамблере?
Минусы Рамбера не перевесят важнейшего его достоинства – качества трафика системы. Можно сказать, что поисковик берет именно качеством целевой аудитории, а не количеством. Немаловажно и то, что пользователи, составляющие костяк Рамблера просто более платежеспособны!
В самом деле - это первый поисковик, поэтому все корифеи и старожилы Рунета пользуются именно им. Ну а в скором будущем ожидается переход Рамблера на алгоритмы технически более совершенных систем.
По данным статистики только в одной социальной сети «ВКонтакте» зарегистрировано 85 миллионов пользователей из России. Причем, эта цифра значительно больше аналогичной для 2011 года, которая составила 25 миллионов. Сегодня социальные сети или сервисы общения пользуются огромной популярностью и выглядят весьма привлекательно для желающих продвинуть сайт. Как же это сделать? Прежде всего, займитесь SMO, то есть оптимизацией сайта для социальных сетей. Аббревиатура SMO раскрывается как Social Media Optimization.
Сегодня продвижение сайтов в поисковых системах ориентируется прежде всего на комплексные системные факторы. Уже ни для кого не секрет, что в продвижении участвуют и социальные сети, которые раньше игнорировались поисковиками в качестве факторов, участвующих в полноценном ранжировании веб-ресурсов. Сейчас соцсети все больше влияют на позиции сайта в результатах поиска. Так, в частности Яндекс и Google следят за частотой упоминания бренда или названия сайта, отслеживают качество трафика на сайт из социальных сетей и конечно учитывают ссылки, размещенные в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Гугл плюсе. Основные показатели качества продвижения зависят в том числе от количества и аудитории в официальных группах для данного сайта. Например, если созданная группа в ВК или ОК является официальной группой продвигаемого сайта, поисковики рано или поздно обратят внимание на то, насколько часто пользователи вступают в группу, оставляют лайки и репосты, комментарии к записям, оставленным в данной группе. Самые раскрученные группы индексируются поисковыми системами с максимальной частотой, что обеспечивает стабильный поток трафика не только из самих социальных систем, но и из поисковиков.
Не секрет, что от решения задачи по нахождению сайта в топ выдаче Яндекса зависит его успех. А успех сайта как известно складывается из его посещаемости и конверсии последних в покупателей. Целевая аудитория чаще других пользуется поиском в Интернете для решения текущих вопросов, поиска товаров, исполнителей, поставщиков, клиентов, покупателей. Давайте подробно остановимся на данном материале и разберемся как же вывести сайт в топ-3 поисковой системы Яндекс?
Продвижение сайта в Яндексе
Сегодня мы уже говорили по поводу продвижения сайта в топ-3 Яндекса на нашем форуме. Там мы определили как работает выдача, сколько понадобится времени на вывод сайта в топ поисковой выдачи, какие методы работают. Пришло время продолжить разговор и выяснить какие способы продвижения использовать для решения поставленной задачи.
Все больше сайтов в Интернете предлагают товары. Продажа товаров в сети становится не плохим способом заработка. Но что делать, если вы хотите продать нетрадиционный товар, который не пользуется популярностью среди покупателей или они попросту о нём ничего не знают.
Для этого достаточно заказать продвижение товара и повысить его значимость среди потенциальных покупателей. Чаще всего конкретный товар продвигают торговые представители крупных заводов или компаний. Представьте себе, как продать кран в Интернете? Не просто, правда? А на самом деле и на кран есть свой покупатель. Достаточно лишь найти его и грамотно преподнести ему ваше коммерческое предложение.
Для того, чтобы составить семантическое ядро, необходимо выявить главные ключевые слова и запросы, по которым нужно продвигать сайт и по котором пользователи его должны находить в поисковых системах.
Выявляем среди важного главную тематику сайта. На её основе подбираем наиболее подходящие слова, в максимальной степени отвечающие и составляющие основу тематики сайта.
отвечает главной задаче функционирования продвигаемого сайта
соответствует маркетинговым предпочтениям основы посетителей веб-ресурса
Отсев лишних ключевых слов
После проведения проверки на актуальность и востребованность составленных ключевых слов, необходимо провести отсев самых слабых из них. Из общей массы необходимо выделить не более пяти главных и не более 10 второстепенных запросов, по которым сайт будет раскручиваться в Яндексе и Google. Они и будут являть собой семантическое ядро сайта.
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.