Как составить семантическое ядро?
Для того, чтобы составить семантическое ядро, необходимо выявить главные ключевые слова и запросы, по которым нужно продвигать сайт и по котором пользователи его должны находить в поисковых системах.
Выявляем среди важного главную тематику сайта. На её основе подбираем наиболее подходящие слова, в максимальной степени отвечающие и составляющие основу тематики сайта.
Проверка семантического ядра сайта
Составив список, проверяем выбранную семантику, насколько она:
- популярна в поиске
- раскручена на других сайтах
- отвечает главной задаче функционирования продвигаемого сайта
- соответствует маркетинговым предпочтениям основы посетителей веб-ресурса
Отсев лишних ключевых слов
После проведения проверки на актуальность и востребованность составленных ключевых слов, необходимо провести отсев самых слабых из них. Из общей массы необходимо выделить не более пяти главных и не более 10 второстепенных запросов, по которым сайт будет раскручиваться в Яндексе и Google. Они и будут являть собой семантическое ядро сайта.
Методы составления семантического ядра сайта
Основной принцип формирования семантического ядра на любом сайте - мыслить с точки зрения потребителя (пользователя, клиента). Для этого необходимо использовать имеющиеся в нашем распоряжении механизмы и средства:
Подбор слов wordstat.yandex.ru
Один из самых лучших сайтов по подбору информации о популярности поисковых запросов предоставляет Яндекс. Недавно улучшенный сервис стал работать значительно быстрее и позволяет введя любой произвольный запрос узнать сколько раз пользователи запрашивали его в поиске за последний месяц.
Данные о популярности ключевых слов формируются Яндексом на основе запросов пользователей в разных регионах. Используя геотаргетинг можно выявить наиболее востребованные области выбранного сегмента сети и их географическую ориентированность.
Выявление самых популярных запросов
Прогоняем наши составные запросы семантического ядра через wordstat.yandex.ru и определяем самые популярные. На них и следует делать ставку в продвижении сайта в том или ином регионе страны или в целом.
Таким образом, используя эти простые методы мы самостоятельно сформировали семантическое ядро сайта и определились со стратегией дальнейшего развития в сети Интернет.
В следующей статье Pageranker.ru познакомит Вас с основами принципов редактирования неправильно составленного семантического ядра. Надеемся данный материал помог Вам углубить собственные профессиональные знания в области раскрутки и продвижения сайтов.
Читайте также про жизненный цикл контента на сайте
- Hits: 5029