Наш вестник сеошников продолжает знакомить Вас с актуальными тенденциями и возможностями SEO. Продвижение сайта с помощью YouTube в последнее время набирает большую популярность среди сеошников и частных веб-мастеров. Именно об этом способе продвижения сайта мы и поговорим сейчас.
Синергия YouTube и её влияние на продвижение сайта
YouTube - самый популярный в мире сервис ведения видео-блогов. Его аудитория насчитывает сотни миллионов пользователей по всему миру. Недооценивать возможности синергии YouTube равносильно потере шансов на успех. Любой, даже незначительно раскрученный, калан пользователя сайта YouTube способен оказывать положительное влияние на продвижение сайта. Давайте немного углубимся в сущность SEO и продвижения сайтов при помощи видео на сервисе YouTube.
Как продвигать сайты на YouTube?
Сервис YouTube предоставляет уникальную возможность собрать на своем видео-канале колоссальную аудиториюонлайн-зрителей. Хорошо раскрученные каналы YouTube способны соперничать по показателю популярности с реальным телевидением и программами, выходящими на ТВ. А это значит, что раскрутив собственный видео канал на Ютубе Вы получаете собственную аудиторию лояльных зрителей, способных обеспечить любому сайту эффективное продвижение в сети Интернет.
С чего начать продвижение сайта на YouTube?
В первую очередь соберите аудиторию YouTube вокруг себя. Создайте аккаунт на Ютубе и выкладывайте уникальное видео. Google предоставляет рекомендации издателям видео роликов для размещения на сайте YouTube.com. Ознакомиться с ними можно прямо из собственного аккаунта. Мы намеренно не станем останавливаться на создании популярных роликов, а перейдем сразу к продвижению сайтов с их помощью.
Способов заработка в Интернете однозначно много, хоть принято думать, что деньжонки из Интернета – миф, и реальностью они никогда не станут. Сегодня мы рассмотрим лишь известные способы легального (то есть никоим образом не связанным с обманом) заработка. Так что, коль вы ищете лишь легких путей, роботов, которые бы на постоянной основе качали бы Вам монетки из Интернета, вы можете закрыть эту статью – только честные, а поэтому, требующие времени способы дополнительного заработка мне хотелось бы Вам поведать. Следовательно, и начнем мы с самого популярного способа: Копирайтинг или рерайтинг (иначе говоря, работа со статьями). Здесь постоянно бесхитростно – человек заходит на вебсайт, ему дают тематику (или он сам её придумывает) а потом выставляет эту заметку на продажу. Заработать таким образом довольно банально, капитальный относительно ярко черкать, и заказчики сами станут отыскивать талантливого автора. Второй способ, который койкогда может совмещаться со всеми остальными видами заработка, это заработок на рефералах. Есть человеки, которым небезразлично, сколько человек кликнуло на их ресурс (это те же биржи и т.д.), и они предоставляют всем, кто пригласил на ресурс человека, воздаяние. То есть, если по специальной ссылке данного пользователя придет человек, то он (пользователь) получит достаточно неплохое жалованье. Есть ресурсы, которые предлагают проценты от заработка человека, уменьшая при этом свою долю.
Человек по своей сущности натура жадная и расставаться с кровно нажитыми, как впрочем и легкими, деньгами не любит. Интернет не стал исключением, для большинства вебмастеров основная цель ведения блога – получение прибыли. Все сводится к тому, чтобы создать блог и выжать из него максимум, а дальше будь что будет.
Хотя коммерческая направленность блога не всегда говорит о том, что он некачественный. Есть отдельные экземпляры, которые приятно выделяются своим контентом, несмотря на активную монетизацию.
Но это скорее исключения. А в большинстве случае так называемые бизнесмены не хотят смотреть даже на полшага вперед. А потом рассказывают о непредсказуемости Яндекса, необоснованных санкциях и невозможности заработать более менее приличную сумму. А ведь стоит грамотно вложить прибыль в сайт и доход может увеличиться в разы. Рассмотрим несколько наиболее эффективных способов распорядиться собственными деньгами.
Как эффективно вложить прибыль в сайт
Обучение
Вот на что действительно не стоит жалеть средств. Собственное обучение является самым перспективным вложением средств. Опыт и знания – это то, что отделяет новичка от успешного вебмастера.
Эксперименты
Если провести эксперимент даже на самую избитую тему, пост все равно будет пользоваться популярностью. Эксперименты дают бесценный практический опыт, который иногда может расходиться с теорией.
Контент
Многие могут возразить, что контент для блога нужно писать самому. И это правильно. Но у каждого из нас бывает творческий кризис, когда не удается найти источник вдохновения и пост приходится вытягивать из себя клещами. В таких случаях разумнее доверить написание статей профессионалам.
К тому же не стоит забывать, что многие вебмастера ведут не один блог, и писать несколько постов в день не всегда получается. А если их еще и оптимизировать под НЧ запросы, никакого времени не хватит.
Дизайн
Ни для кого не секрет, что блоги создаются преимущественно на бесплатных шаблонах. Просто одни делают полный редизайн, другие – только меняют шапку, а третьи – вообще оставляют все как есть. В итоге нередко можно встретить своего двойника. Само собой узнаваемости это не добавит.
К тому же дорогой дизайн — показатель того, что над блогом ведутся и будут вестись работы, и что в ближайшее время он никуда не исчезнет.
Ссылки
Вот самый настоящий двигатель прогресса. Ссылки позволяют поднять тИЦ, занять более высокие позиции в ТОПе, увеличить траст. Какова бы ни была цель раскрутки: будь то трафик, пузомерки, рост показателей page rank, trust rank, тиЦ или подписчики - без ссылок не обойтись.
Вариантов получения масса: купить в блогуне, постовые или статьи. Все зависит от располагаемой суммы и желаемого эффекта.
Хотя ссылки с подневной оплатой – не лучший способ продвижения блога. Если работать на перспективу, лучше отдать предпочтение вечным. Они будут лучше во всех отношениях, за в то числе и в отношении цена-качество.
Часто перед специалистами компаний, занимающихся реализацией собственной продукции, встает вопрос: почему тот товар, который они продают, почему-то не продается? Разумеется, однозначных ответов на поставленный вопрос не бывает. В каждом отдельно взятом случае причин несколько и они разные. Но есть одна существенная деталь, о которой производители и продавцы, нередко забывают – это грамотное представление товара или услуги, проще говоря, их описание.
Во многих компаниях такие описания составляют «по науке», учитывая все наиболее важные и широко известные требования к рекламному тексту: ориентированность на целевую аудиторию положительная направленность, обозначение выгод от приобретения товара и призыв к действию. Одним словом, стандартный продающий текст строится по принципу: «купи это – получи то». Но ведь покупатель – не абстрактная единица, срочно желающая приобрести ту или иную вещь, не машина, нажав на определенные кнопки которой можно получить необходимый результат. А продающий рекламный текст для сайта – вовсе не перечень выполненных заданий. В результате составленный по всем правилам рекламный текст нередко бывает хорош, удобен и понятен, но при этом совершенно не может заинтересовать покупателя.
Абсолютное большинство владельцев сайтов и блогов рано или поздно начинают задумываться о том, что было бы неплохо получать хотя бы небольшой доход со своего ресурса.
Мне иногда (редко, но случается) пишут владельцы сайтов и рассказывают, что у них есть сайт или блог, который в день посещают более тысячи человек, но никакого дохода из этого извлечь не удается.
Установка блоков контекстной рекламы и баннеров с рекламой партнерских товаров приносят не доход, а слезы.
И знаете, думаю, что такая ситуация не редкость, потому и решился написать эту статью. Надеюсь, что благодаря этому Вы взглянете на свой сайт критически и постараетесь понять, в чем причина неудачи.
Сразу хочу предупредить, что не каждый сайт может приносить доход, но большинство все же можно сделать прибыльными. Как это сделать, мы разберем совсем скоро, но для начала я поясню, почему получается так, что посещаемый сайт вдруг не приносит никакого дохода.
Известный факт: продвинуть свой сайт в поисковых системах более простая задача, нежели сделать сайт таким, чтобы посетители сами все время возвращались, да еще и друзей приводили.
В силу этого обстоятельства очень большое число сайтов зависят от причуд поисковых механизмов, поскольку многие без оглядки сосредотачиваются исключительно на поисковом продвижении своих ресурсов.
Последний (на данный момент времени) апдейт Яндекса показал, что нельзя надеяться на поисковые системы. Это очень ненадежный источник трафика особенно для молодых сайтов, еще не успевших прочно закрепиться в индексе.
Google, конечно, на много надежнее Яндекса, но все же и у него могут быть свои заморочки, тем более что для русскоязычных сайтов Яндекс более важен, поскольку при прочих равных условиях дает трафик больше, чем все остальные поисковые системы вместе взятые.
Если кто не знает, то рассказываю, что при последнем апдейте Яндекса очень многие сайты резко утратили свои позиции. Произошло это из-за того, что огромное количество страниц просто напросто пропало из индекса. Причем речь идет о нормальных сайтах, которые годами были в индексе, а теперь бац и не в индексе.
У вас есть свой веб-сайт, который посещает огромное количество людей ежедневно? Вы можете извлечь из этого массу пользы, и получать со своего трафика постоянный доход, приложив к этому совсем немного усилий. Вот несколько лучших способов превратить Ваш трафик в наличные:
1. Продавать товары или услуги Безусловно, для того чтобы заработать деньги, нужно продавать товары или услуги своим посетителям. Лучший способ получить прибыль – продавать свои собственные товары. Обычно, ими бывают электронные книги или софт. Они могут быть моментально загружены покупателем без дополнительных сборов за доставку, упаковку и т.п. Вы получаете 100% прибыль безо всяких инвестиций. Более того, продажа своего собственного товара позволяет Вам устанавливать собственную цену.
2. Список рассылки. Очень важным является привлечение каждого посетителя сайта в подписчики Вашей рассылки, т.е. включением его в мэйл-лист. Для интернет-маркетолога очень важно иметь собственную рассылку и подписчиков, а также правильно распоряжаться этим. Именно это определяет, пойдете ли вы далеко в онлайн-бизнесе.
Имея список рассылки, можно поднять Вашу прибыль тысячей и тысячей способов. Например, покупатели, которые покупали уже у Вас товар, могут совершить повторную покупку и стать Вашими постоянными клиентами, если они присутствуют в Вашем списке рассылке, а Вы сможете их грамотно убедить это сделать. Установление долгосрочных доверительных отношений с Вашими подписчиками – лучшее, что Вы в принципе можете сделать. Если Ваши подписчики Вам доверяют, то Вы можете предложить им множество полезных товаров, и шансы, что они купят именно у Вас, будут очень высоки, так как они Вам доверяют.
3. Вирусный маркетинг Вы можете предоставить своим посетителям бесплатные товары или бонусы для скачивания. Как правило, это могут быть электронные книги, который посетители могут почитать на Вашем сайте и получить полезную информацию. В этом бонусе, Вы можете включить свою собственную рекламу, и дать возможность посетителям давать ссылку кому угодно. Таким образом, Вы повысите свою известность и раскрутите свой брэнд. В будущем, Вы получите огромное преимущество, ведь когда Вас знают, люди больше доверяют Вам, а Вы получаете больше прибыли. У кого Вы купите зубную щетку – у врача или попрошайки? Если попрошайка не предложит Вам какие-то уникальные условия, вряд ли Вы купите зубную щетку у него.
В этой статье мы будем говорить о трафике, а в частности о том, почему его никак нельзя назвать потенциальными деньгами. Эта статья будет полезна онлайн-бизнесменам и простым владельцам сайтов. Мы привыкли к тому, что трафик – это всего лишь циферки на счетчиках Вы можете спорить с этим фактом, а можете и просто оставить без внимания, но факт всегда будет оставаться фактом. Как вы замечаете то, что ваш трафик вырос? Вы смотрите по счетчику показания, вы сравниваете с прошлыми показаниями и делаете соответствующий вывод. Что же тогда нужно называть трафиком? Изначально, трафик – это люди, ибо, кто же тогда просматриваете ваши страницы? Кто делает заказы? Кто (при грамотном подходе) ставит на вас ссылки? В принципе нужно сделать акцент на том, что трафик – это, в самую первую очередь люди. Но ведь именно люди у нас покупают, почему же это не деньги?
Очень часто натыкаюсь на рекомендации по заработку в интернете, состоящие из одной незатейливой схемы: наделать кучу говносайтов, прогнать по каталогом, скормить их в Сапу и получать по 2 копейки в день за свой тИЦ 10 (в лучшем случае). Естественно, долго такие “сайты” не живут. Попытаюсь разобраться, какие же сайты делать выгоднее с инвестиционной точки зрения.
Итак, рассмотрим самый простой вариант, рекомендуемый многими “манимейкерами” - создание сателлитов исключительно под Сапу.
Сателлиты для продажи ссылок
Самое важное для таких сайтов - показатели тИЦ и PR. Они не предназначены для посещения их людьми. Исключительно для размещения платных ссылок. Поэтому дизайн и прочие “мелочи” там совершенно отсутствуют.
Расходы: Домен RU - 100 рублей в год Хостинг - 300 рублей в год (с расчетом на 1 сайт) Прогон по каталогам - 20 WMZ (500 рублей) - в среднем. Контент (частично рерайт, частично копипаст) - выделим для этого 100 WMZ (2500 рублей)
Итого получаем 400 рублей в год и 2900 рублей единоразово. Округлим до 3500 рублей. В результате через пару месяцев получим сайт с 300-500 страницами и параметрами тИЦ 10-20 PR 1-3. Можно, конечно, поступить проще и наполнить сайт полным копипастом, но в этом случае риски вылета из индекса существенно возрастают.
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.