Почему трафик не всегда означает деньги?
В этой статье мы будем говорить о трафике, а в частности о том, почему его никак нельзя назвать потенциальными деньгами. Эта статья будет полезна онлайн-бизнесменам и простым владельцам сайтов.
Мы привыкли к тому, что трафик – это всего лишь циферки на счетчиках
Вы можете спорить с этим фактом, а можете и просто оставить без внимания, но факт всегда будет оставаться фактом. Как вы замечаете то, что ваш трафик вырос? Вы смотрите по счетчику показания, вы сравниваете с прошлыми показаниями и делаете соответствующий вывод.
Что же тогда нужно называть трафиком?
Изначально, трафик – это люди, ибо, кто же тогда просматриваете ваши страницы? Кто делает заказы? Кто (при грамотном подходе) ставит на вас ссылки? В принципе нужно сделать акцент на том, что трафик – это, в самую первую очередь люди.
Но ведь именно люди у нас покупают, почему же это не деньги?
Конечно Вы будете правы, задав такой вопрос, но продажа – это лишь последствие Вашей проделанной работы для того, чтобы именно Люди прошли про ссылке, просмотрели Ваш продающий текст и кликнули на кнопку «Оплатить». Так что это естественно, что для того, чтобы были продажи, нужно как можно «разжевано» преподнести для людей ту информацию, которая будет для них интересной, и они захотят приобрести ее у вас.
Возвратимся к началу статьи
Да, придется возвратиться к началу данной статьи, а, точнее, к заголовку статьи. Почему же Люди (именно так я теперь буду называть трафик) являются только косвенно деньгами? Да потому что с людьми можно еще, по мимо того, чтобы просить их купить, что только и используется, можно еще проделать множество операций, которые будут гораздо важнее продажи вашего товара или услуг.
А что? Скажи скорее, пожалуйста!
Хорошо, я отвечу на этот вопрос, который, я уверен, заставить вас пересмотреть все приоритеты по вашему бизнесу. Я уверен, что вы догадывались о том, что с людьми можно проводить тесты. Можно тестировать абсолютно все, что вам придет в голову, только чтобы это не нанесло урона для вашего трафика. Можно тестировать, как минимум те же самые продающие заголовки для того, чтобы понять какой из двух (тестировать нужно только два элемента) лучше использовать для большей конверсии. Таким образом повысится ваша прибыль и рейтинг самого ресурса в глазах тех же самых людей. Для того, чтобы провести массу тестов, нужна масса пользователей, потому что на пяти пользователях нельзя строить выводы. Именно поэтому нужно иметь хороший трафик. Можно проводить тесты, можно использовать своих пользователей для привлечения новых (вирусный маркетинг) и т.д. Главное просто хорошо подумать над этим.
Ваш PageRanker.Ru
- Hits: 5380