Каким должен быть продающий текст?
Часто перед специалистами компаний, занимающихся реализацией собственной продукции, встает вопрос: почему тот товар, который они продают, почему-то не продается? Разумеется, однозначных ответов на поставленный вопрос не бывает. В каждом отдельно взятом случае причин несколько и они разные. Но есть одна существенная деталь, о которой производители и продавцы, нередко забывают – это грамотное представление товара или услуги, проще говоря, их описание.
Во многих компаниях такие описания составляют «по науке», учитывая все наиболее важные и широко известные требования к рекламному тексту: ориентированность на целевую аудиторию положительная направленность, обозначение выгод от приобретения товара и призыв к действию. Одним словом, стандартный продающий текст строится по принципу: «купи это – получи то». Но ведь покупатель – не абстрактная единица, срочно желающая приобрести ту или иную вещь, не машина, нажав на определенные кнопки которой можно получить необходимый результат. А продающий рекламный текст для сайта – вовсе не перечень выполненных заданий. В результате составленный по всем правилам рекламный текст нередко бывает хорош, удобен и понятен, но при этом совершенно не может заинтересовать покупателя.
На самом деле для создания продающего рекламного текста нужно не так уж и много: зацепить читателя (заголовком, необычным началом, запоминающейся, вызывающей эмоции фразой) и дать ему почувствовать себя в роли охотника за товаров (а не жертвы рекламного нашествия). На формирование интереса должен отводиться один абзац, не больше, тогда как информацию о товаре следует представить без лишних украшательств, по мере возможностей правдиво и с четко обозначенной стоимостью. И безусловно, продающему тексту необходимо резюме – заключительный абзац или фраза, позволяющие понять смысл описания, не читая его целиком.
И помните, любое предложение – это предложение, а не навязывание. Ведь благожелательное отношение и интерес потенциального покупателя – уже полдела!
- Hits: 4212