Почти полтора года назад биржа статей Миралинкс открыла публичную регистрацию, а уже сегодня число отобранных вручную площадок для размещения статей составляет почти 6000 (за год рост +4500 сайтов). Полтора года (хотя начал работать с биржей еще на стадии беты) - приличный срок, чтобы оценить биржу с трех позиций одного клиента - оптимизатора, вебмастера и партнера.

С точки зрения оптимизатора

Миралинскс является заповедником сайтов, на которых эффективно можно потратить свои деньги на продвижение и взращивание тИЦ. Среди всех этих сайтов полно и редких видов, занесенных в DMOZ и Яндекс.Каталог. В биржу принимаются сайты без блоков продажных ссылок. Отдельно в качестве плюса для заказчика хочу выделить проверку размещения статьи - биржа сама все контроллирует, в случае снятия статьи, оптимизатору возвращаются средства на его счет. Приятно и то, что платить надо всего один раз - статьи размещаются навсегда (на сколько это вообще реально в нашей жизни).  

Отдельной фишкой идет работа с биржей контента Копилансер. Честно говоря, этой возможностью до сих пор не пользовался, но по отзывам качество приемлемое. К категории фишек можно отнести тариф “Беззаботный”, в рамках которого можно свалить всю работу на менеджеров Миралинкс - они и статьи закажут, и площадки для размещеняи подберут. При этом никакой платы за пользование тарифом не взимается, оплачиваются фактические затраты на написание статей и их размещение.

Отрицательная сторона самостоятельной работы с Миралинксом - это модерация и ручное размещение статей. Порой, проверка статьи на уникальность проводится модератором очень долго (вы ведь в курсе ситуаций, когда петух в одно место уже клюнул, а еще ничего не сделано?). Затем можно частенько ожидать вебмастера, который опять же должен утвердить статью для размещений. В итоге из-за своей оптимизаторской принципиальности и настойчивости можно ожидать размещения до трех дней.

Подробнее: Миралинкс - информация о продвижении и деньгах

  • Hits: 4099

PageRanker.Ru предоставляет своим посетителям уникальную возможность использовать сервис регистрации в каталогах. Не пропустите!

Зачем нужно регистрировать сайт в каталогах?

Причин несколько:

  1. Дополнительные посетители на Ваш сайт из каталогов.
  2. Больше ссылок на Ваш сайт, что влияет на позиции в поисковике.
  3. Ссылки из каталогов – тематические, т.к. размещаются в тематических разделах.
  4. Влияние на ссылочное ранжирование – название Вашего сайта, зарегистрированное в каталогах – это ссылка с нужными ключевыми словами.

Другими словами, регистрация в каталогах– недорогой способ получения множества ссылок с нужными ключевиками на тематических страницах.

Основные преимущества каталогов сайтов по сравнению с ручной регистрацией – скорость регистрации и ежедневно пополняемые и обновляемые списки каталогов.

Подробнее: Зачем нужно регистрировать сайт в каталогах?

  • Hits: 4669

Решил создать свой список жирных ссылок с высоким и не очень ТИЦ и PR.

Для чего они нужны? Все очень просто, разместив обратную ссылку на свой сайт или блог с ресурса с высоким ТИЦ и PR вы повышаете свой ранг в поисковых системах. Ссылки с ресурсов с высоким ТИЦ и PR дадут прирост индекса цитируемости и Page Rank для вашего ресурса.

Ниже привожу список и краткое описание для получения обратной ссылки.

 

Не рекомендую оставлять более 3-5 ссылок в сутки! Ведь для поисковиков это очень важно, в противном случае они просто могут быть не учтены и ваш сайт или блог попросту забанят, если заподозрят вас в спаме.

Пока список небольшой, но постепенно я буду их добавлять. Где-то по 3-5 шт. в день.

Вы тоже можете писать свои жирные ссылки, и после проверки они появятся в этом списке:

Подробнее: Список жирных и не очень ссылок сайтов для наращивания ТИЦ и PR

  • Hits: 5905

Достоверно известно, что грамотная внутренняя перелинковка иногда дает больший эффект, чем регистрация в бесчисленных каталогах. Для чего она нужна и что она дает? Как правильно сделать внутреннюю перелинковку? Давайте попробуем разобраться вместе. 

Для начала определимся с положительными эффектами от перелинковки:

  • Увеличение PR;
  • Улучшение позиций в поисковой выдаче;
  • Ускорение индексации страниц поисковиками.

Как видите, внутренняя перелинковка может дать весьма неплохие результаты, особенно при грамотной организации. Для этого придется потратить некоторое время, особенно если у вас много страниц на сайте. Лучше всего делать перелинковку при добавлении каждой новой страницы, т.е. ссылаться в тексте статьи на другие с нужным якорем (текстом ссылки).

Подробнее: Секреты внутренней перелинковки

  • Hits: 4428

О том, что такое сервисы закладок, я думаю вы знаете. Закладки помогают быстрее раскрутить ваш сайт, дают качественный трафик и ускоряют индексацию в поисковиках. Сегодня я хочу вам рассказать о том, как правильно регистрировать свои ссылки в таких закладочниках на примере memori.ru, а список закладок с описаниями можно найти на форуме.

Немного о сервисе. По словам разработчиков:

Memori - это ваша “виртуальная память”, сервис, дающий возможность хранить закладки в Интернете, систематизировать их с помощью тэгов, делиться и обмениваться закладками с друзьями и знакомыми. Кстати, сайты, подобные нашему, называются сервисами социальных закладок.

Подробнее: Как правильно пользоваться закладками

  • Hits: 4134

По последним данным поисковики (Яндекс, Google и другие) наказывают пессимизацией страницы (понижением в поисковой выдаче), которые продают ссылки в большом количестве. Назрел вопрос - как спрятать платные ссылки от поисковиков. Дам вам несколько простых рекомендаций.

  • Никогда не размещайте исходящие ссылки в футере (подвале);
  • Поисковики легко распознают платные ссылки по тому, что они “мигают”, т.е. то появляются, то пропадают с ваших страниц;
  • Не размещайте сквозные (на всех страницах сайта) ссылки, ведущие на другие сайты;
  • Не размещайте сквозные ссылки на сайты другой тематики;
  • Вокруг таких ссылок не должно стоять упоминание о рекламе: “партнеры”, “реклама”, “на правах рекламы” и т.п. Лучше сделать это картинкой;

Подробнее: Как спрятать платные ссылки от поисковиков

  • Hits: 4656

Многие отрасли бизнеса в период кризиса снижают издержки. Одним из существенных источников расходов является рекламный бюджет, расходуемый на продвижения товаров и/или услуг по радио, в газетах и журналах. Поддерживать его на прежнем уровне не представляется возможным, поэтому маркетологи ищут новые инструменты охвата целевой аудитории и построения принципиально иных маркетинговых коммуникаций, часто останавливаясь на Интернете. Он является наиболее динамичной и активной средой, способной генерировать новые идеи и служить серьезным источником поступления заказов для экономных компаний.

Уровень конверсии и стоимость клиента в контекстной рекламе

В качестве главного инструмента для работы в Интернете подобные компании выбирают контекстную рекламу. И это легко можно объяснить, ведь контекст, как многим кажется, является простым и доступным инструментом для новичков. Ведь всего несколько шагов отделят менеджера от успеха:

1. Определение целевой аудитории и задание таргетингов.

2. Разработка ярких текстов объявлений и настройка их на подходящие ключевые слова.

3. Расчет бюджета и оплата кампании.

Вот и все. Просто, как раз, два, три. Рекламная кампания работает, поставляя на ресурс поток жаждущих клиентов. Но спустя несколько дней наступает разочарование: деньги списываются интенсивно, а ожидаемого эффекта нет. В чем причина низкой конверсии? Давайте попробуем разобраться.

Подробнее: Уровень конверсии и стоимость клиента в контекстной рекламе

  • Hits: 3968

Продвижение сайтов. Создание сайтовРаскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.