Обслуживание и поддержка сайта
Сегодня мы поговорим о проблемах, с которыми часто сталкиваются владельцы коммерческих организаций, заказывая услуги по поддержке и обслуживанию сайтов. Давайте повторим привычные нам определения. Специалист, занимающийся продвижением сайтов в поисковых системах называется сеошником (от англ. SEO - Search Engine Optimization). Нанятые сеошники зачастую занимаются также поддержкой и обслуживанием сайта.
Итак, мы выяснили, что для продвижения сайта в Яндексе и Гугле нам понадобится сеошник - специалист по этим делам, который возможно будет ко всему прочему поддерживать и обслуживать сайт. А теперь перейдем к проблемам, которые следует знать, нанимая подобного человека для своего сайта. Ведь в каждом деле есть не только положительные эффекты от взаимодействия, но и отрицательные.
Проблемы при заказе продвижения, обслуживания и поддержки сайтов
Сеошники не дают прогнозы и гарантии
В результате риски поискового продвижения получаются очень высоки, вся затея превращается в авантюру |
Сеошники тратят деньги не пойми на что
Вы не контролируете их работу, поскольку контрольные точки не определены. Возможен обман (бездействие) с их стороны. |
Сеошники говорят на непонятном языке
Как только вы задаете какой-либо вопрос о ходе работ, вас заваливают терминологией, ничего не объясняя по сути. |
Сеошники вспоминают о заказчике только в день платежа
После первого-второго месяца работы, сеошники пропадают и звонят только для того, чтобы потребовать оплату очередного счета. |
Сеошники шантажируют падением позиций
Когда вы хотите прекратить сотрудничество, вам угрожают падением позиций сайта. Отдавать базу установленных ссылок как правило наотрез отказываются. |
Так что же со всем этим делать? Исходя их нашего многолетнего опыта работы в сфере раскрутки сайтов, Пэйджранкер рекомендует Вам не зацикливаться на проблемах при обслуживании и продвижении сайтов, а двигаться вперед, не смотря на кажущиеся неудобства. Заключите с нанимаемым сеошником предельно понятный договор. Пропишите те риски, о которых мы упомянули и результаты взаимодействия компания - сайт - сеошник будут значительно эффективнее.
Читайте также: Продвижение интернет-магазина
- Hits: 3250