Продвижение сайта в ТОП
Основной целью продвижения сайта является вывод его позиций в ТОП выдачи поисковых систем. По итогам работ по, ссылка на продвигаемый сайт должна быть размещена в ТОП-10 Яндекса или Google. Добиться этого результата проще для НЧ запросов (низкочастотные поисковые запросы). Однако, чаще всего, коммерческие организации конкурируют между собой не только в реальной жизни, но и в сети Интернет. В связи с этим одни и те же поисковые запросы нужны разным компаниям.
Вывести сайт в ТОП-10 Яндекса
Упомянутая конкуренция за результаты поисковой выдачи бывает разного уровня. Чем выше конкурентная среда, тем сложнее продвижение. Основная масса популярных ВЧ запросов (высокочастотных поисковых запросов) приводит пользователя поисковой системы на самые продвинутые и популярные веб-ресурсы сети Интернет. Однако, попасть в топ Яндекса на самом деле не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд.
Изменения поисковых алгоритмов, платформ и самого поиска Яндекса, о которых мы вчера рассказывали, ускоряют обновление поисковой базы. Повторная индексация сайтов проводится всё чаще. А это значит, что и поисковая выдача меняется с течением времени всё быстрее.
Первая строчка в поиске Яндекс
Если в определенный промежуток времени искусственно нарастить влияние сайта в сети, разместив на него внешние ссылки с тематических сайтов, а также выложив на продвигаемом в ТОП Яндекса сайте новый контент, можно занять более значительные позиции в поисковой выдаче.
Зачастую, значительная часть бюджета, выделяемая на SEO-кампании коммерческими организациями, использует именно эти механизмы продвижения сайта в ТОП. Так называемое "наращивание внешней тематической ссылочной массы" (НВТСМ), гарантирует положительную динамику любому ресурсу сети. Закупая ссылки на других сайтах схожей тематики, Вы продвигаете позиции ресурса, на которых идут ссылки в поисковой выдаче системы Яндекс.Чем больше количество ссылок на сайт, тем выше становится его позиция. Для продвижения сайта в ТОП-10 по нескольким поисковым запросам (НЧ, СЧ и ВЧ), необходимо наращивать ссылки на размещенные материалы продвигаемого сайта со схожей тематикой. Например: если Вы продвигаете сайт строительного магазина по запросу "клинкерный кирпич", следует закупить ссылки на строительных сайтах, ведущие на материал (или в раздел) о клинкерном кирпиче.
Читайте также: Раскрутка интернет-магазина
- Hits: 3638