Любительский и профессиональный копирайтинг – разница в цене и качестве
Копирайтинг – это процесс написания текстов, статей, пресс-релизов, слоганов, текстового контента для сайтов, которые продвигают и рекламируют какой-либо сервис, сайт, какую-либо идею или просто человека. Копирайтинг широко используется в поисковой оптимизации сайтов.
Обязанности копирайтера может исполнять как свободный журналист (фрилансер) так и специальный работник массмедиа, рекламного агентства, фирмы или компании, который занимается связями с общественностью, написание статей, рекламных слоганов, речей, по совместительству может заниматься бренд-менеджентом.
Если второй вариант копирайтера – это профессионал, имеющий образование журналиста, который отлично знает все нюансы своей работы, то в первом случае работу копирайтера может выполнять кто угодно.
Сегодня рынок контента столь насыщен людьми, которые, по их словам, могут оказать услуги копирайтера, что цены на их услуги иногда просто смешные. В январе текущего года одна из мощных компаний занимающаяся контентом провела исследование, по результатам которого была установлена средняя цена за 1000 символов с пробелами – 10-14 долларов.
Новички на этом рынке предлагают свои услуги всего по 1-2 доллара. Множество потенциальных заказчиков пользуются услугами таких людей. Получая результат работы за такую цену у них слаживается плохое впечатление о всех копирайтерах, но оно ошибочно.
Люди, которые просят за свои услуги более 10 долларов за тысячу символов могут гарантировать вам качество своей работы, и об этом может свидетельствовать множество положительных отзывов.
Дело выбора остается за каждым заказчиком, однако, следует заметить, что сэкономив на написание вы потеряете на потенциальных пользователях, которые посетив ваш сайт «умрут» от скуки чистая текст главной страницы, или же «сломают язык», пытаясь выговорить написанное в слух. Другое дело опытные профессионалы, которые взяв относительно дорого за свою работу предоставят вам такой текст, от которого вы сами не сможете оторваться.
Ведь первоначальная цель копирайтинга – прорекламировать или стимулировать к покупке.
- Hits: 2803