Нужно ли ссылаться на свои старые записи? Как нам может помочь ссылка на пост, написанный несколько недель назад? Ссылаться на ваши старые записи полезно, как для посетителей, так и для поисковых систем. Давайте рассмотрим почему.
С точки зрения поисковых систем
Во первых, расстановка ссылок на ваши статьи помогают поисковым системам проиндексировать их, ведь любая ссылка является точкой входа на какую-либо определенную страницу. Во вторых, вы даете понять поисковой системе, что статья, на которую вы ссылаетесь — полезная, что, несомненно, увеличит ее рейтинг. С ростом количества внутренних ссылок на статью вашего блога растет ее важность «в глазах» поисковой системы.
Вот почему главные страницы сайтов, как правило, всегда являются наиболее трастовыми! И в третьих, это полезно с точки зрения поисковой оптимизации, так как вы можете ставить ссылки с нужными вам ключами, тем самым создавая грамотную внутреннюю перелинковку.
Необходимо оформить свое представление о сайте документально. Это техническое задание (ТЗ) – оно должно регламентировать все отношения заказчика и исполнителя. В ТЗ обычно содержатся требования по дизайну, навигации, способам представления информации, срокам и объемам работ каждого этапа разработки сайта. Четко сформулированное ТЗ поможет избежать конфликтов “непонимания” между исполнителем и заказчиком.
Техническое задание чаще всего представлено таким образом:
взаимодействие с посетителями: анкеты, формы заказов, гостевые книги, доски объявлений и т.
Выбор доменного имени и хостинг-провайдера
Сегодня PageRanker.Ru работат с крупнейшими хостинг-провайдерами в России – Хостинг предоставляемый данными провайдерами позволяет разместить интернет-ресурс любого уровня сложности с последующей модернизацией и высоким уровнем масштабируемости проекта. При заключении договора хостинга от 6 месяцев – чаще всего. доменное имя регистрируется бесплатно.
Сегодня я вам покажу, как использовать файл robots.txt.
Но для начала давайте разберемся для чего, собственно, нужен файл robots.txt?
Файл robots.txt предназначен для того, чтобы указать поисковым работам поисковых систем (таких как Yandex, Rambler, Google, AltaVista и пр. ) какие файлы и папки необходимо запретить индексировать. Он должен быть расположен в корневой директории сайта.
Для очень маленьких html-сайтов, которые содержат 10-30 страниц необходимость файла robots.txt отпадает, так как все файлы такого сайта необходимо индексировать.
В случае же больших динамических сайтов появляется множество специальных страниц, совершенно не предназначенных для опубликования, а для обновления сайта необходима удобная внутренняя структура сайта и активное использование файла robots.txt.
К примеру, Yandex, для быстрого удаления из индекса директорий сайта требует прописывания этих директорий в файле robots.txt.
В строке User-agent: указывается конкретный робот (Yandex, StackRambler) или * - все роботы. В строке Disallow указывается путь к папке или конкретному файлу, запрещенному к индексации (путь абсолютный, отсчитывается от корневой папки сайта). Чтобы разрешить доступ робота к некоторым частям сайта или сайту целиком, используйте директиву Allow. Пустых строк в файле между строкой User-agent и Disallow, Allow быть не должно.
Если вы используете карту сайта описанную с помощью формата sitemaps.xml, и хотите, чтобы робот узнал о ней, укажите путь к sitemaps.xml, в качестве параметра директивы Sitemap (если файлов несколько, укажите все), примеры:
Если у вашего сайта есть зеркала, специальный робот зеркальщик определит их и сформирует группу зеркал вашего сайта. В поиске будет участвовать только главное зеркало. Для этого Вы должны указать его robots.txt, используя директиву Host, определив в качестве ее параметра имя главного зеркала. Директива Host, как трактует Help Яндекса, не гарантирует выбор указанного главного зеркала, тем не менее, алгоритм при принятии решения учитывает ее с высоким приоритетом.
Пример: Если www.pageranker.ru главное зеркало сайта, то robots.txt для всех сайтов из группы зеркал выглядит так
Так же можно задать время посещения поискового робота на странице вашего сайта, для этого можно воспользоваться директивой Crawl-delay. Она позволяет задать поисковому роботу минимальный период времени (в секундах) между концом закачки одной страницы и началом закачки следующей. Обязательно, в целях совместимости с роботами, директиву Crawl-delay необходимо добавлять в группе, начинающейся с записи "User-Agent", непосредственно после директив Disallow (Allow).
Яндекса поддерживает дробные значения Crawl-Delay, например, 0.5. Это не гарантирует, что поисковый робот будет заходить на ваш сайт каждые полсекунды, но дает роботу больше свободы и позволяет ускорить обход сайта.
Конструктор сайтов - это средство с помощью которого Вы можете создать сайт, интернет-магазин, форум или блог без специальных знаний html языка! Как выделиться из общей массы? Как доказать покупателю, что только ваш товар высокого качества? Разумеется, с помощью персонального сайта, созданного при помощи конструктора сайтов, что и будет выделять вас среди остальных компаний, продающих такой же товар либо услугу. Нужно хорошо продумать юзабилити интернет-ресурса, так как преимущественно от этого зависит как долго пользователь будет задерживаться на вашем интернет-ресурсе и будет ли он обращать внимание на опубликованную там информацию. Иногда даже стиль размещения текстов или же метод вывода новостей может не понравится пользователю, и он начнет искать иные ресурсы. Он все сделает за Вас автоматически.
Одним из эффективных бизнес – инструментов является корпоративный сайт. Он играет все большую роль в интеграции внутренней и внешней общественности организации. Целевая аудитория корпоративного сайта немногочисленна и определяется как группа потребителей, принципиально готовых к контактам с фирмой. При этом в рамках заданной цепочки характеристик «осведомленность - отношение - поведение» эта группа включает два сегмента:
целенаправленные посетители (осведомленные о товаре, услуге, фирме);
случайные посетители (ранее не осведомленные о фирме, но готовые к сотрудничеству с ней).
Цели проекта в данном случае определяются следующим образом:
1. Воздействие на установки целевой аудитории для формирования убежденности в необходимости сотрудничества.
Размещение информации в Интернете на корпоративном сайте имеет ряд преимуществ по сравнению с корпоративными изданиями или листовками, рассказывающими об организации:
доступность (отсутствие физических ограничений доступа, т. к. на сайт может попасть любой человек из любой точки мира, где есть доступ в сеть);
возможность размещения больших объемов информации (объем помещаемой на сайте информации ограничивается только выделенным трафиком);
вовлечение пользователя в эмоциональную среду. Веб-сайт является именно такой организационной формой, в рамках которой формируются веб-сообщества, где пользователь вовлекается в эмоциональную и информационную среду;
возможность оперативного получения качественных и количественных данных о посетителях сайта (используя такие средства, как регистрационные формы, опросы, анкеты, счетчиков, можно получать данные о конкретных людях, выяснить потребности, пристрастия, интересы, составить «портрет» посетителя сайта, а также получить количественные сведения).
Вновь созданный корпоративный сайт становится основным средством внутрифирменной официальной коммуникации и неофициального общения сотрудников. Основной задачей корпоративной политики становится целенаправленное использование данного инструмента для формирования и развития организационной культуры, отвечающей параметру «эффективная для данной организации».
Корпоративный сайт является эффективным инструментом:
продвижения организации на рынке;
общения с партнерами и представителями целевой аудитории;
формирования имиджа компании;
хранения информации (баз данных и т.п.);
интеграции всех структур и подразделений организации;
взаимодействия сотрудников.
Успех любой фирмы, наряду с другими факторами, зависит от ее имиджа. Наличие корпоративного сайта свидетельствует об устойчивости компании и расчете на дальние перспективы.
Сайт-визитка - это простейший корпоративный сайт компании, интернет-аналог рекламного буклета вашей компании, ее визитка. Это презентационный сайт, его адрес можно давать вашим потенциальным клиентам и разместить на всех рекламных материалах компании.
Основные цели сайта-визитки:
Создание положительного имиджа компании (это не сама цель, а лишь одно из средств расширения бизнеса);
Удержание посетителей, конвертация их в покупателей и клиентов.
Для создания сайта-визитки совсем не обязательно делать потрясающую flash-анимацию, обилие спецэффектов и т.д. (это характерно только для промо-сайта). В настоящее время намечается тенденция пересмотра компаниями своего отношения к корпоративным сайтам. Вместо сайтов, неоправданно перегруженных графикой и прочими излишествами, создаются следующие веб-сайты:
с улучшенным дизайном, улучшенным оформлением страниц и текстов;
Здравствуйте уважаемые читатели www.pageranker.ru. В этой статье рассмотрим, как самостоятельно создать favicon, а также поговорим о роли фавикона в развитии сайта.
Фавикон (Favicon) – это маленькая картинка размером 16×16 пикселов в специальном формате, которая отображается в адресной строке браузера перед URL страницы, в закладках, а также в выдаче поисковых систем. Выглядит она следующим образом:
Казалось бы, чем может помочь фавикон в продвижении сайта? Но не следует его недооценивать. Обратите внимание, на какие сайты из выдачи поисковых систем вы чаще заходите с фавиконом или без. Наверняка первый вариант. Ведь при прочих равных условиях, сайт с фавиконом вызывает больше доверия. А если картинка яркая, привлекающая внимание, да еще и тематическая, невольно задерживаешь на ней взгляд.
Помимо большего количества переходов, фавикон сделает ваш сайт индивидуальным и запоминающимся. Пользователям легче будет выделить его из множества других обезличенных сайтов.
Создать фавикон достаточно просто. Весь процесс состоит из двух шагов: создание картинки и преобразование ее из формата jpg в формат ico.
Картинку можно создать в любом графическом редакторе, например в Adobe Photoshop. Что это будет за картинка, решать вам. Если у вас есть логотип, можете максимально его упростить и уменьшить до нужного размера, это и будет ваш фавикон. Можно воспользоваться поиском по картинкам, и подобрать понравившееся изображение. Но мы ведь хотим создать фавикон, который будет уникальным, поэтому лучше всего самостоятельно нарисовать его. Работать с изображением 16×16 пикселов не очень удобно, поэтому первоначально задайте больший размер, например 48×48. Полученное изображение сохраняйте в максимальном качестве.
RSS (Really Simple Syndication) — очень простой способ получения информации. Суть использования RSS заключается в том, что читателю — то есть вам — не нужно заходить на интересующий сайт только для того, чтобы проверить, не появились ли свежие новости. Достаточно добавить, так называемую, RSS-ленту сайта в свою программу для чтения RSS, и все свежие новости сайта будут отображаться в RSS-ленте сразу, как только появятся на сайте.
RSS или в развернутом виде Really Simple Syndication в переводе с английского означает реально простая синдикация. Поскольку современное значение слова синдикация это приобретение информации, то RSS получается простое приобретение информации. Теперь немного подробнее. Любой современный сайт имеет в своем составе скрипт формирующий ленту RSS. Это специальное представление информации в XML формате, которое в недалеком прошлом было придумано компанией Netscape для того, чтобы легко и быстро делиться контентом. Формат быстро завоевал популярность и на сегодняшний день используется для формирования RSS ленты любого современного сайта.
Достоинство RSS представления новостей или статей сайта в том, что их можно просматривать даже не заходя на сам сайт. Для этого в сети существует масса различных RRS ридеров, которые имеют в своем составе агрегаторы RSS, которые периодически сканируют новостные ленты сайтов или блогов и формируют информационные блоки, которые пользователь может просматривать зайдя в свой аккаунт ридера в привычном для него виде, мало отличающемся от того, что имеется на самом сайте или блоге. Наиболее популярны онлайн ридеры от компаний Google и Yandex. Ридеры имеют массу различных пользовательских функций. Чтобы получать RSS новости с любого Интернет ресурса необходимо выполныть несколько несложных операций по подписке. Далее уже не нужно заходить на сами сайты, достаточно зайти в свой аккаунт RSS ридера и все новости со всех любимых сайтов уже будут там готовые к прочтению.
Многие люди, общаясь на каком-нибудь популярном форуме, считают, что создание форума — это очень сложная процедура. Многим кажется, что это не просто трудная, а даже непосильная задача. И даже не предпринимают попыток заняться созданием своего форума, даже если потенциальная аудитори готова погрузиться в общение и ей форум был бы в данный момент времени как нельзя кстати.
Другие люди знают, что техническая сторона проста донельзя. Устанавливают свой форум. И сразу пополняют ряды неправильных и непопулярных форумов, после чего начинают думают, что форумы — это не для них. К тому же они уже давно повымирали и нужно создавать свой блог, сайт или ещё что-то статическое «современное».
И те, и те неправы. Истина где-то рядом. Итак, ниже предлагаю Вам ознакомиться с 10 советами от www.pageranker.ru, пройдя по которым вы достигнете успеха в создании собственного форума.
Совет 1. Правильная личная цель. Вы должны чётко представлять, зачем именно вам нужен форум. Ответы типа — ну, чтобы создать популярный сайт, сообщество; чтобы собрать много людей и тому подобный бред не подходят. Вам нужна личная цель. Хочу создать форум, потому что у меня есть такой продукт, который точно нужен моим форумчанам и они его будут покупать и гордиться тем, что они являются участниками моей тусовки под названием форум.
Совет 2. Регистрация домена под свой форум. Успешный форум никогда не появится на бесплатных хостингах всех мастей. Также не появится он и в по принципу — вы мне технические вопросы решайте, а я займусь раскруткой. Вам нужен полный контроль над вашим форумом и вашими посетителями. Он начинается с собственного домена.
Совет 3. Правильный хостинг. Вам нужен платный хостинг. И не просто какой-нибудь платный хостинг, а хостинг, который обеспечит стабильность работы для вашего форума. И будет обладать всеми необходимыми для форума техническими возможностями.
Совет 4. Надёжный движок. Для форума нужен движок, который будет полностью закрывать ваши потребности, которые будут возникать по мере развития форума. Движок должен быть лёгким и интуитивно понятным. Его можно своими силами или недорого обновлять, дополнять, допиливать. Как Вы, наверно уже заметили, движок нашего форума - vbulletin. К нему мы пришли перепробовав множество разных движков. И менять больше не собираемся.
Продвижение сайтов. Создание сайтов. Раскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.