Как создать свой блог

Как создать блог? - именно таким вопросом задаются те, кто наконец узнал, что это за такое модное слово, и решил сделать личный (или даже тематический) блог.

У вас, как у новичка, есть два варианта - платный и бесплатный блог. Конечно, платить вас никто не заставит, однако впоследствии, возможно за несколько месяцев, или и через год, вы поймете преимущества и недостатки бесплатного сыра.

Как создать блог бесплатно

В сети действует несколько бесплатных автоматических сервисов для создания блога. Всего несколькими кликами вы сможете получить достаточно приличную страницу в сети.

Livejournal - вероятно, самый известный и самый популярный пока сервис. Чтобы завести счет на ЖЖ, достаточно пожаловать на www.livejournal.com и нажать “Создать журнал” (язык интерфейса можно избрать в настройках). Вам будет предоставлен в пользование бесплатный аккаунт типа имя.livejournal.com.

Некоторые функции присутствуют не в полном объеме, потому вам будут предлагать перейти на платный счет, где больше возможностей (однако это совсем не обязательно. Тысячи людей пользуются бесплатными счетами, и не жалуются).

На ЖЖ можно писать как из основной страницы, так и из специальной программы-клиента Semagic - она позволяет вам писать в блог не заходя на сайт, однако подключение к Интернету необходимо. ЖЖ также позволяет принимать участие, создавать и писать к коммюнити (сообщества). Адрес каждого сообщества есть community.livejournal.com/название.

Подробнее: Как создать свой блог

  • Hits: 5164

Что такое оптимизация

Оптимизация – это совокупность процессов, направленных на модернизацию и улучшение существующих механизмов достижения желаемого результата.

Оптимизация можно применять практически в любой сфере деятельности. Подвергнуть оптимизизации можно любой процесс.

В сети Интернет понятие «оптимизация» чаще всего используется для целей продвижения сайтов в поисковых системах. В данном контексте оптимизацию называют  - «поисковая оптимизация сайтов». Целью оптимизации является обеспечение продвижения сайтов при выдаче результатов поиска по поисковому запросу пользователя. Процесс оптимизации необходим, если вы хотите, чтобы ваш сетевой ресурс пользовался популярностью и был посещаемым.

Подробнее: Что такое оптимизация

  • Hits: 4669

Что такое продвижение

Что такое продвижение сайта?

Продвижение сайта в поисковых системах - это совокупность мероприятий, направленных на: поднятие позиции сайта в выдаче поисковика на запрос пользователя по ключевым словам. Чем выше продвинется сайт, тем больше вероятность, что его увидят Ваши потенциальные клиенты, а значит, продвижение сайта в поисковой выдаче напрямую влияет на количество посетителей, интересующихся товарами и услугами в сети Интернет. О том как поднять позиции сайта в Топ-5 Яндекса или Google, читайте в разделе Оптимизация. SEO

Для того, чтобы окончательно выяснить что такое продвижение, необходимо понять в чем заключается смысл продвижения сайта:

По результатам социологических опросов, 90% пользователей находят новые сайты с помощью поисковых систем, 75% всех покупок товаров и услуг происходит на сайтах, найденных с помощью поисковых систем, а подавляющее большинство пользователей просматривают лишь первую страницу результатов поиска, отдавая предпочтение сайтам, информация на которых является высоко ревалентной ключевым словам поискового запроса пользователя. Такие ревалентные результаты чаще всего находятся в первых строчках. Поэтому очень важно, чтобы информация, предлагаемая сайтом являлась ревалентной в поисковых системах по ключевым запросам. Для достижения этого результата сайт должен оптимизироваться под механизмы работы поисковых систем.Продвижение сайта в поисковых системах является комплексом мероприятий, направленных на получение высоких позиций в выдаче поисковых систем по ключевым запросам пользователей.

Подробнее: Что такое продвижение

  • Hits: 5281

На днях я задался вопросом: А так ли уж стоит доверять статистике сайта, на который Вы попали? По ним ли стоит строить оценку успешности сайта?

Не секрет, что многие недобросовестные владельцы сайтов пользуются черной оптимизацией в частности для искуственного накручивания Индексов поисковых систем: PR, тИЦ.

Например индекс цитирования Яндекс и его показатель говорят сами за себя и зависят от линкостроения конкретного сайта. Основным показателем, влияющим на данный индекс является цитирование информации проекта на сторонних сайтах, ссылающихся URL'ом на источник. В прямой зависимости находится величина тИЦ искомого сайта и уже сформированный тИЦ сайта, на котором цитируется информация с искомого сайта.

Для накрутки данного показателя владельцы сайтов часто используют биржи ссылок и статей с помощью отточенных механизмов которых они размещают "чужими руками" ссылочную массу в сети Интернет. Чаще всего пользователи таких сервисов "черной раскрутки" даже не интересуются качеством сайта, на котором будет размещена их реклама в виде упоминания в статье и ссылки. В большенстве случаев обмен ссылочными связями между сайтами является не тематическим. То есть оба сайта имеют абсолютно разную тематику представленных на них материалов.

Подробнее: Доверять ли показателям сайта

  • Hits: 3641

Выбор партнера

Как и во многих других областях развития вэб-проекта существуют свои преимущества и недостатки как в случае самостоятельной оптимизации, так и в случае привлечения профессионалов. Поэтому при принятии решения необходимо взвесить все ЗА и ПРОТИВ:

Преимущества работы с профессиональными оптимизаторами

•Богатый опыт – профессионалы в области SEO с опытом работы в несколько лет могут дать Вам очень ценные советы по работе поисковых машин и тому, что от них ожидать в процессе оптимизации. Они также понимают и могут интерпретировать данные ранжирования для выявления тенденций и определения стратегий, которые следует применять или наоборот избегать.
•Связи – многие оптимизаторы контактируют с другими представителями SEO-сообщества с опытом в определенных областях (например, пресс-релизы, распространение статей, справочники и пр.). Они могут внести значительный вклад в успех Вашего проекта.
Некоторые оптимизаторы общаются даже с народов с поисковых порталов, хотя эти контакты используют очень редко, а представители поисковых систем стараются избегать необъективности и фаворитизма в совей работе.
•Знания в области создания ссылочной сети – профессионалы могут быстро определить тематические сообщества и наиболее популярные и релевантные сайты по ним, экономя тем самым время при создании ссылочной сети. Оптимизаторы имеют опыт в покупке ссылок и могут определить требования определенных сайтов для оплаченных ссылок и пр.

Подробнее: Выбор партнера

  • Hits: 3651

Оцениваем успех сайта

Одним из наиболее ценных источников для данных, анализа и обработки в SEO кампании является статистика, доступная с помощью программ отслеживания и вычисления. Хорошие аналитические программы могут снабдить Вас невероятным количеством данных, которые могут быть использованы для отслеживания Ваших посетителей и принятия решений о том, на кого ориентироваться в будущем и как делать это.

Ниже приведен короткий список наиболее ценных элементов для отслеживания посетителей:

•Мониторинг кампании – способность вводить определенные URL или записи реферера в объявлениях, электронной почте или ссылках и отслеживать их успех.
•Мониторинг действий – способность отслеживать определенные действия на сайте, такие как заполнение форм, подписка на рассылку, клавиши добавления в корзину, подсчет стоимости выбранных товаров, завершение сделки и связывание всех этих данных с мониторингом всей кампании и ключевых слов таким образом, что Вы знаете, какие объявления, ссылки, слова и кампании приносят Вас лучших посетителей.

Подробнее: Оцениваем успех сайта

  • Hits: 4496

Количество или качество

Для оптимизации сайта с целью выгодного ранжирования в поисковых системах уделите особое внимание качеству своего вэб-сайта и эффективности своей стратегии продвижения. При создании тысяч страничек таргетинг на каждом возможном ключевом слове может казаться жизнеспособной тактикой, на самом деле единственная феноменальная статья или источник контента с одним ключевым словом могут быть более прибыльными и менее вероятно, что поисковые машины накажут Вас за спам.

То же правило касается и области раскрутки. В то время как тысячи низкокачественных спамовых страничек или взаимные бесплатные для всех ссылки, указывающие на Ваш ресурс, могут обеспечить некоторое преимущество в выдаче поисковых систем, более мощного эффекта можно достичь с помощью нескольких очень ценных и хорошо расположенных ссылок с релевантных источников.

Подробнее: Количество или качество

  • Hits: 3333

Для некоторых слов и фраз даже лучшим вэб-сайтам необходимо время и настойчивые попытки, чтобы попасть в TOP 10 – 20. На этих этапах заманчивым может показаться возможность использования способов, не вполне законных с точки зрения поисковиков. Какой бы заманчивой ни казалась эта возможность, помните, что поисковые системы не одобряют спам или манипуляции посредством автоматических ссылок, они также не позволяют таким результатам находиться в TOPе в течение длительного времени. Хотя эти методы, часто именуемые методами новичков в SEO, могут быть эффективными в краткосрочной перспективе, у них небольшие шансы для долгосрочного успеха в выдаче поисковых систем. Использование сомнительных приемов может привести к исключению соответствующего ресурса из индекса поисковой системы.

Подробнее: Высокочастотные слова и фразы

  • Hits: 4068

Пресс релизы и PR

Кроме релизов влиятельные мэйнстримовые или нишевые издания, содержащие информацию о Вашей компании и ее развитии могут стать высокоэффективным способом привлечения внимания к Вашему сайту, который, если он стоит того, чтобы на него ссылались, может заработать фантастическое количество ссылок за относительно небольшой промежуток времени. Такие информационные ресурсы, как PRNewsWire и PRWeb – хорошие стартовые площадки для привлечения трафика и ссылок и поскольку оба ресурса снабжают информацией новостные поисковые системы (Yahoo! & Google News), они также могут обеcпечить высокую степень видимости. Оптимизация пресс релизов сама по себе является уникальной практикой – место текста в названии и в видимых заголовках, неотразимые истории и должная структура контента – все это важные элементы. Один из наиболее известных экспертов в этой области (Greg Jarboe) развивает ресурс, содержащих интересные советы по оптимизации (SEO-PR) в частности пресс-релизов.

Подробнее: Пресс релизы и PR

  • Hits: 3384

Создание сообщества

Создание базы пользователей, которая перерастает в полномасштабное сообщество, – непростая задача, но это один из святых граалей онлайн маркетинга и продвижения. Идея состоит в развитии часто обновляемого контента в форме блога, форума, wiki или другой мультипользовательской системы, которая может стать ключевой ссылкой и собирать значительное количество представителей Вашей индустрии.

Подробнее: Создание сообщества

  • Hits: 3414

Развитие вэб-сайта – это только одна часть SEO – уравнения, другая часть – раскрутка. Поисковые системы очень внимательно относятся к увеличению своей способности засекать искусственное манипулирование и ссылочный спам, поэтому эффективные SEO – специалисты, которые хотят максимально раскрутить свои сайты, должны использовать естественный и органический процесс построения ссылок для достижения успеха.

Описанные ниже техники и подходы созданы для улучшения позиций в выдаче поисковых систем путем увеличения количества и качества ссылок на вэб-сайт. Каждая техника и подход предлагает естественное увеличение базы пользователей и привлекает посетителей, которые приходят на сайт посредством иных нежели поисковики систем.

Подробнее: Увеличиваем популярность сайта

  • Hits: 3305

Продвижение сайтов. Создание сайтовРаскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.