Что это такое тИЦ?

тИЦ или как его еще называют: “Индекс Цитируемости”(ИЦ) и CY – это тематический индекс цитирования Яндекса – который рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, тематически близких ресурсов (а не всех сайтов Интернета в целом). Формируется он, путем подсчета сайтов которые ссылаются на вас. (Своеобразный ответ Гугловскому PageRank)

Зачем он нужен?


Сам по себе он не нужен, если у вас просто любительский сайт. Он не поднимет вашу выдачу в поиске Яндекса, web-серфёрам до него нет никакого дела. Ведь он просто указывает количество ссылок на сайт в целом.
Но высокий CY вам понадобится для того, чтобы:

  • подороже продавать рекламу на своём сайте, ведь, как известно, чем больше ресурсов ссылается на сайт, тем более он популярен
  • он влияет на положение в рейтинге Яндекс.Каталога

Всё, насколько мне известно на этом его достоинства, увы, заканчиваются.

Что поднимает Индекс Цитируемости?

Что бы поднять тИЦ сайта, нужно иметь много ссылок на него и желательно с ресурсов, которые зарегистрированы в каталоге Яндекса и которые имеют для Яндекса дополнительную важность. Также для CY, имеют дополнительную важность ссылки, которые установлены на ресурсах, которые имеют близкую тематику с вашим сайтом. Другими словами говоря, если у вас развлекательный сайт и вы установите линк на сайте новостей это не так сильно поможет поднять его вам, как если бы на вас ссылался линк с развлекательного сайта.

Подробнее: Что такое тИЦ - CY Индекс Цитируемости Яндекс

  • Hits: 10798

Что такое ревалентность

Вы слышали когда-нибудь о релевантности? А о релевантности запросу? - не отчаивайтесь - я сам ознакомился с этим термином пару лет назад, т.е. ни в школе, ни в университете, о том что такое релевантность мне не рассказали. А между тем... Между тем слово это прям-таки родное для каждого веб-промоутера. Веб промоутер может забыть как его зовут и текущую дату, но что такое релевантность, знать он просто обязан. Итак релевантность это: (здесь и далее цитирую источник, который достаточно компетентен в вопросах релевантности, а именно Яндекс.

"При поиске в Интернет важны две составляющие - полнота (ничего не потеряно) и точность (не найдено ничего лишнего). Обычно это все называют одним словом - релевантность , то есть соответствие ответа вопросу." Грубо говоря, вы вводите в поисковой машине фразу, например "работа за границей" и в списке сайтов, выданных вам поисковиком видите странице посвященные именно работе за границей - сие есть высокая релевантность ответа запросу. Если же вы видите список сайтов, посвященных выращиванию кукурузы, в ответ на "работа за границей" - то релевантность низка до безобразия ну, на самом деле, такое вряд ли случится.

Подробнее: Что такое ревалентность

  • Hits: 35622

Система управления сайтом CMS Joomla предназначена для Интернет-проектов любого размера. Особенность системы - быстрота работы со страницами сайта, создание и редактирование новой страницы на сайте производится 1 кликом мышки.

Характеристики CMS Joomla:

  • Простой и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий, не имея специальных технических знаний или навыков программирования, работать с системой управления любому пользователю.
  • Управление содержанием через встроенный визуальный редактор, адаптированный под MS Word.
  • Для «продвинутых» пользователей имеется возможность работы с текстами в HTML коде.
  • Управление мета-тэгами страниц.
  • Создание понятных, статичных адресов (URL) страниц.
  • Drag&drop: возможность перетаскивания страниц по дереву сайта.
  • Управление индексированием страниц поисковыми системами.
  • Возможность создания нескольких меню, многоуровневых меню.
  • Возможность использования на страницах сайта текстов на любом языке.
  • Поддержка мультиязычных сайтов (создание независимых версий сайта на разных языках).

Подробнее: Возможности системы управления сайтом (CMS) Joomla

  • Hits: 5564

Даже для компаний, ведущих успешный бизнес в офф-лайн, Вэб-сайт может принести дополнительный доход.

С появлением сайта эффективность рекламы в СМИ может значительно увеличиться, а рекламный бюджет уменьшиться, так как отпадет необходимость покупать большие рекламные модули и размещать на рекламных площадях максимум текстовой информации на 1 см2.
Вам достаточно указать на визитках, листовках, флаерсах, календарях и любых ваших рекламных носителях адрес вашего Вэб-сайта, а на сайте разместить описания продукции, фотографии, схемы, сертификаты товаров или услуг. Заглянув на Ваш сайт, посетители смогут получить необходимую информацию, внимательно ознакомиться со всеми описаниями и предложениями, а также сделать заказ в соответствующем разделе сайта.

С появлением сайта Вы перестанете переплачивать за огромные тиражи рекламных листовок, которые практически никто не читает, и информация на которых устаревает быстрей, чем Вы их успеваете печатать.

Вам не потребуется больше тратить время и деньги на рассылку факсовых предложений и прайс-листов по межгороду. Достаточно сообщить Вашим покупателям или партнерам адрес сайта и указать, на какой странице лежит нужная информация.

Подробнее: Сайт и информационная поддержка бизнеса

  • Hits: 3290

При создании сайта важно учитывать три основных факта:

  1. Суточная аудитория РуНета составляет до 10 млн. человек.
  2. Почти каждый пользователь хотя бы раз в день заходит на поисковую систему.
  3. До 80-90% аудитории всех сайтов приходят именно с поисковых систем по поисковым запросам.

Создание сайта способствует:

  • увеличению объема продаж. Интернет-технологии позволяют создать огромный магазин, даже если компания вообще не имеет торговых площадей. Сайт будет способствовать увеличению объема продаж компании двумя путями: путем дополнительных продаж непосредственно с сайта и путем увеличения общего объема продаж за счет покупателей, пришедших после посещения сайта фирмы.
  • оперативно доносить информацию до клиентов. Сайт - единственное рекламное средство, позволяющее сделать общедоступной информацию о ценах, скидках, новой продукции и т.д. в течение нескольких минут, не ограничиваясь по объему информации.
  • формированию имиджа компании. Наличие сайта - это необходимый атрибут бизнеса, который позволит небольшой компании выглядеть крупной корпорацией.

Подробнее: Сайт как инструмент увеличения объемов продаж

  • Hits: 3546

С чего начать? Шаг первый

Итак, ты готов начать зарабатывать деньги в интернете и горишь желанием что-то побыстрее раскрутить? Могу предложить такой вариант, по пунктам:

  1. Определись с тематикой, которая тебя интересует, например разведение “выхухолей в домашних условиях” или “свиноводство и бетонирование”;
  2. Купи хостинг и доменное имя, желательно  в зоне “ru”. Например на космохост его дают бесплатно.
  3. Скачай WordPress или другой блоговый движок, желательно из раскрученных, так больше вероятность, что все баги уже нашли и исправили;
  4. Установи свой движок и начни наполнять сайт уникальной информацией, т.е. написанной твоими руками, а не тупым копипастом;
  5. После того, как заполнишь страниц 10-20 начни раскрутку.

Подробнее: С чего начать? Шаг первый

  • Hits: 5033

Итак, если вы читали мою статью “С чего начать. Шаг первый” и выполнили все пункты, то самое время приступать непосредственно к раскрутке сайта. А начнем мы с составления так называемого семантического ядра сайта.

Семантическое ядро - список слов и словосочетаний, по которым на ваш сайт придет потенциальный посетитель. Составление семантического ядра является одним из важнейших пунктов при раскрутке сайта. Пропустить его - значит провалить раскрутку. 

К примеру, вы занимаетесь продажей картриджей, их заправкой и ремонтом принтеров. Попробуем составить семантическое ядро для вашего сайта.

Очевидно, что ваш пользователь будет искать в поисковике купить картриджремонт принтера, заправка картриджей. Однако, конкуренция по этим словам довольно высокая, следовательно для молодого сайта будет довольно сложно соревноваться с монстрами в этой отрасли. Кроме того, чаще всего пользователь старается искать ответ на конкретный вопрос, например купить картридж Canon.

Итак, вот список сервисов, которые помогут нам составить грамотное семантическое ядро для сайта:

Подробнее: Раскрутка сайта, шаг второй. Составление семантического ядра

  • Hits: 7570

Итак, мы составили семантическое ядро нашего сайта и теперь самое время приступать к написанию правильных текстов и их оптимизации.

Оптимальным размером для текста можно считать 200-800 слов. Это не аксиома, но старайтесь придерживаться именно этой цифры. Дело в том, что поисковики ценят страницы, наполненные полезной и нужной информацией, но индексируют только 150-200 килобайт текста, а две полупустые страницы воспринимают как дубли.

Плотность ключевых слов не должна превышать 10% от массы текста, лучше всего придерживаться цифр 5%-8%, включая meta теги. 

Не забывайте про теги h1 и h2, это ваши заголовки и подзаголовки в тексте, обязательно включите в этот тег ваши ключевые слова. Помните, что поисковики ценят правильно написанный html-код, поэтому строго придерживайтесь иерарции тегов, т.е. сначала должен идти h1, за ним h2 и т.д.

Подробнее: Раскрутка сайта, шаг третий. Оптимизация текста

  • Hits: 6006

Что такое SEO?

Здравствуй, читатель!

Если ты пришел сюда, значит что-то искал, или нажал ссылку на каком-то интересном сайте, или просто тебе посоветовали заглянуть сюда. В любом случае, я рад тебя видеть, заходи почаще. Чай-кофе не обещаю, но кое-чему научу, это точно =)

Итак, хватит болтовни, начну наполнять блог новой и полезной информации, все для тебя, читатель. А для начала немного полезного ликбеза. Если ты не знает, что такое SEO (Search Engines Optimization) или поискова оптимизация сайтов, то я тебе поясню. К примеру, этот пост я постараюсь оптимизировать под ключевые слова “что такое SEO”, что, собственно, я уже и начал делать. Ты спросишь как? Очень просто, смотри:

  1. Повторил несколько раз это словосочетание (что такое SEO) в тексте;

Подробнее: Что такое SEO?

  • Hits: 6030

Сделал для себя вывод: даже если очень лень, теги alt и title лучше всего заполнять на всех картинках.

Конечно, эти теги не играют главную роль при ранжировании, но забывать про них не стоит. Кроме того, ценность тега alt гораздо выше, чем title, который играет скорее декоративную роль.

Старайтесь не переборщить с наполнением этих тегов. Если в вашем тексте много картинок, старайтесь присвоить им уникальные альты с использованием синонимов ключевых слов.

Подробнее: Пару слов про картинки, alt и title

  • Hits: 4889

Добро пожаловать в Joomla!

Введение

Спасибо Вам за то, что выбрали систему управления контентом (Content Management System (CMS)) Joomla! ! Вы сделали прекрасный выбор, выбрав одну из самых мощных и гибких систем управления контентом с открытым исходным кодом.

Joomla! - это система управления содержимым(CMS), которая призвана помочь вам при создании веб-сайтов и других веб-приложений. Одна из лучших, Joomla! - Свободно Распространяемое программное обеспечение, которое доступно для любого.

Что такое Content Managment System(CMS)?

CMS - программное обеспечение, созданное для организации и упрощения совместного создания документов и другого содержимого. CMS зачастую является web-приложением для управления сайтами и web-содержимым.

Большинство современных CMS способно выполнять следующие функции:

Управление контентом

Система управление контентом (CMS) – функциональный инструмент, значительно упрощающий весь процесс публикации информации на веб-сйте. В данном случае дизайн и представление информации на веб-странице независимы от процесса создания контента. Это возможно благодаря тому, что веб-страницы и навигация внутри сайта могут быть динамически созданы из информации содержащейся в базе данных.

Подробнее: Добро пожаловать в Joomla!

  • Hits: 3698

Продвижение сайтов. Создание сайтовРаскрутка в Интернете. Поисковое продвижение. Раскрутка сайтов. Создать сайт. Разработка сайта. Оптимизация сайтов. СЕО продвижение.