Мифы о поисковой оптимизации сайтов
К сегодняшнему дню поисковая оптимизация сайтов обросла множеством мифов, которые на самом деле дают недостоверную информацию пользователям и откровенно вводят их в заблуждение. В этой статье мы рассмотрим самые популярные мифы о поисковой оптимизации сайтов, с которыми Вы, возможно, уже знакомы или в скором времени встретитесь.
Миф № 1: 100% гарантия на результат от оптимизации сайта.
Довольно часто от оптимизаторов можно услышать заявление о стопроцентной гарантии на продвижение веб-ресурсов любого типа. Эти заявления являются откровенным «лукавством», потому что поисковые системы, под которые продвигается сайт, часто меняют алгоритмы поиска, а это имеет прямое отношение к результатам выдачи. Так, оптимизация сайта может вывести продвигаемый проект на первую позицию в Яндексе, но завтра его место может занять конкурент. Профессиональный оптимизатор не станет давать гарантий на первые строки результатов, но при работе с сайтом будет показывать реальную динамику, стабильные рост рейтинга продвигаемого сайта и попадание в ТОП-10. К этому же мифу можно отнести понятие «однократной раскрутки». Сегодня в интернете все больше и больше становится заметна конкуренция, поэтому сайты ведут непрерывный бой за первые строчки в результатах выдачи поисковых систем. Оптимизация сайтов стала отдельным видом рекламы, который должен производиться систематически для наиболее ощутимых результатов.
МИФ № 2. Эффективность продвижения только в одном поисковике.
Яндекс, Гугл и Рамблер – самые популярные поисковые системы, под которые оптимизаторы предлагают произвести продвижение сайтов. Встречаются недобросовестные исполнители, которые позиционируют свои услуги относительно отдельных поисковиков, то есть клиенту приходится платить трижды: за продвижение в каждой отдельно взятой системе. С удовольствием развеем этот миф и скажем, что грамотная оптимизация сайта под одну поисковую систему даст хороший результат и в других системах, потому что алгоритмы поиска в них используются примерно одинаковые.
МИФ № 3. За обмен ссылками при продвижении могут наказать поисковики.
Особенное заблуждение, совершенно противоположное истине: тематический обмен ссылками не только не карается поисковыми системами, но и поощряется в том случае, если обмен производится НЕ для искусственного поднятия ТИЦ и PR.
МИФ № 4. В результатах оптимизации сайтов главное – позиция в результатах выдачи.
По статистике, около 90% пользователей сети обращают внимание именно на первый список в результатах, 70% - на второй, 60% - на третий. Между тем, внимательный и вдумчивый анализ позволяет выявить, что остальные сайты получают трафик не только в соответствии с местом в списке результатов. Так, например, сайт на 9 позиции с хорошим сниппетом (краткое описание ресурса под ссылкой) получает намного больше посетителей на свои страницы, чем сайт со второй строки, сниппет которого состоит из бессмысленного набора ключевых слов.
МИФ № 5. Продвигать сайты нужно только по высокочастотным запросам.
Некоторые пользователи считают, что только высокочастотные запросы дадут положительные результаты при оптимизации сайта. Это не совсем верно. Если сайт принадлежит конкурентной среде, продвижение по высокочастотникам займет моного времени. При этом низкочастотные запросыили как их называют-низкочастотники позволяют получить далеко не самый большой трафик. Поэтому лучше следовать правилу «золотой середины» и разумно использовать среднечастотные запросы.
- Hits: 3523