Оптимизация сайта под поисковые системы
Для начала вам нужно как следует прощупать (понять) саму поисковую систему, так как почти у всех разные вычислительные методы. Вам нужно определиться под какую именно систему вы хотите оптимизировать свой ресурс. Например "Google" использует "PageRank". Яндекс - "тематический индекс цитирования".
Прошли времена, когда Яндекс выдавал свои результаты по методу: чем больше ИЦ, тем выше ресурс в результатах поиска. Например, сейчас чтобы удивить бот поисковых систем и быть всегда наверху в результатах поиска, нужно: уникальный контент, очень четко оптимизированные теги, довольно преимущественное значение ИЦ - по сравнению с конкурентами и это далеко не все.
К сожалению, в борьбе с дорвейщиками - "Yandex" неоднократно сменял свои алгоритмы, что повлекло за собой страдание нормальных ресурсов. Сейчас, если вы создали сайт, то поисковый бот придет к вам не через неделю и даже не через две, а вообще через "неопределенный срок".
1. Не раскидывайтесь деньгами за "уникальный" контент.
Зачем вам ресурс, если вы элементарную вещь не можете сделать? Правда: придумать хорошее текстовое содержимое не так уж и легко, но все же надо тренироваться, пытаться. Если вы действительно "дурак" – можете не читать статью, я не уважаю людей, которые смиряются с тем, что они что-то не могут, хотя очень сильно в этом заинтересованы. В таком случае, я бы посоветовал не тратить времени зря, определитесь с темой вашего ресурса, а потом с легкостью пишите текстовое содержимое своему сайту, чем платить за контент кому-то.
Человек который не хочет писать контент своему сайту, а предпочитает оплатить какому либо специалисту в этой области, который срубит с хозяина ресурса денежную выгоду, то как правило сайтом занялся ленивый человек, смирившийся с тем, что он "дурак". Не нужно оправдывать себя типа – я не могу написать статью для своего сайта, я лучше заплачу, и мне сделают на ОК, все это пустые слова, да и трата денег. Многие могут не понять меня, но это так.
Если вы делаете русскоязычный сайт.
Второй вариант – самый легкий!
В сети огромное количество ресурсов. Например, когда у меня нет ничего свежего в голове – я иду на англоязычные ресурсы и только со спроса автора перевожу нужную мне статью на русский язык, с ресурса который я выбрал. Тут нет ничего трудного, просто подучите английский язык и приступайте!
Если вам не нужен уникальный контент, а вы хотите сделать, к примеру: "сборник статей".
Конечно же, уникальный контент предпочтительней, чем раннее когда либо использованный на других ресурсах. Почему? Потому что, речь идет об оптимизации ресурса под поисковые системы, а поисковые системы предпочитают свежую информацию, раннее не индексированную где либо. Но я считаю, что один автор не сможет написать, к примеру, 600-700 статей, если он хочет большой портал с таким количеством страниц текстового содержимого. Тут не поможет даже команда из 5-6 человек. В таком случае реальное решение - это копировать чужые статьи, ну естественно со спроса автора, или с соблюдением авторских требований к перепечатке.
(Почему не сможет написать 600-700 статей?: Потому что, как правило, разделов для них от 5 и больше, а человек может знать, что-то одно хорошо, что-то не очень, ну вы понимаете, о чем я)
Это всего лишь пример.
2. Важность ссылок (тематических и не тематических)
К примеру: "Яндекс" очень уважает ресурсы, на которые идут прямые ссылки из тематически "похожих" сайтов, но без обратной. Я некогда не использую сервисы, такие как 1ps.ru, почему? Да потому как мне важнее иметь прямую ссылку на мой ресурс не со ссылочной помойки, а с чистенького каталога, причем его ИЦ должен быть не меньше 300, или тематически похожего ресурса, пусть даже если его иц меньше 10, но как я сказал выше – без обратной ссылки с моего ресурса.
А если я все-таки хочу с кем нибуть обменяться ссылкой, то я …
Выбираю очень тематически похожие ресурсы, причем ТИЦ ресурса с которым я меняюсь – всегда больше моего на 100+.
Помните: чем чище сайт, с которого идет ссылка на ваш ресурс, тем Яндекс или Google и др. уделяет вашему ресурсу больше внимания.
Под словом "чище" подразумевается идеальный ресурс, без всяких ссылочных помоек.
Я некогда не поставлю на свой ресурс – не тематические ссылки, т.е если тематика моего "компьютеры" и "Интернет", то исключается ссылки как например "велосипеды" и т.д.
3. Программное обеспечение в помощь по оптимизации.
Существует довольно не малое количество программ способствующих помогать при оптимизации, например: искать на сайте наиболее часто встречаемые слова - отсюда и выбираем мета теги. Программ много, перечислять не буду, достаточно набрать в Yandex: программы для оптимизации сайта.
- Hits: 5628