Дорогие проекты для оптимизации или «что по чем»
Стоимость услуг по оптимизации сайтов – вопрос весьма относительный, вывести одну оптимально подходящую всем цену невозможно. Многообещающие и зазывающие цифры типа 10000 или 12550 рублей – это, как правило, один из способов привлечь внимание к своим услугам и получить клиента. Хотя нельзя сказать, что 10000 рублей – это нереальная цифра, все зависит от запросов, под которые будет производиться поисковое продвижение сайта и от самого бизнеса компании-заказчика.
Изучая предложения по рекламе и SEO, которыми Интернет сегодня просто «кишит», можно сразу отметить большой разброс цен на услуги рекламщиков и оптимизаторов, которые стремятся «перетянуть» на свою сторону потенциальных клиентов. Есть компании, которые предлагают рекламу и оптимизацию сайта, не стесняясь своих откровенно завышенных цен. При этом опыт таких «продвиженцев» порой обещает желать лучшего и большего, а методы не всегда являются максимально эффективными и честными по отношению к поисковым системам и самим пользователям. Основной критерий определения стоимости услуг – это ценность самих слов, то есть популярность тематики в среде пользователей, которая определяется их частотностью, от которой, в свою очередь, зависит сложность реализации мер по оптимизации. Учитывается, конечно, и ситуация на рынке в данный момент. Раньше, в далекие времена, когда seo-услуги только начали внедряться на рынок маркетинговых услуг, оптимизаторы использовали «черные» методы, быстрые и неустойчивые. И непредсказуемый результат их работы стоил от 300 до 600 у.е. в месяц. Сегодня же клиенты чаще всего платят не за скоротечный эффект от самоучек, а за долговременный результат опытных профессионалов, чей опыт также определяется в денежном эквиваленте и позволяет повысить расценки на 15-20%.
Сегодня оптимизация сайта может стоить и 15000 рублей, и 2000 долларов в месяц. Эти цены определяет конкуренция между самими компаниями-заказчиками SEO-услуг, и между сайтами в определенных тематиках. Что будет стоить дорого? Однозначно, самыми дорогими для SEO являются следующие тематики: недвижимость (Москва и Московская область), кондиционеры, пластиковые окна, юридические услуги, страхование, биржа Форекс, отдых. Если Ваш сайт относится к одной из этих тематик, готовьтесь потратиться – продвижение такого проекта может стоить и 50000 рублей в месяц, и 150000, и даже больше. Однако и здесь есть свои тонкости, используя которые, можно сэкономить. Например, используя при реализации SEO не высокочастотные, а средне- и низкочастотные запросы.
- Hits: 2779