Анализ ключевых слов и словосочетаний
Обращаясь в рекламное агентство по поводу оптимизации сайта, Вы сразу же сталкиваетесь с частым упоминанием таких понятий как «ключевые слова» и «анализ ключевых слов». Ключевые слова – это запросы, по которым пользователи ищут интересующую их информацию в Интернете с помощью поисковых систем Яндекс, Рамблер, Гугл и других. При этом данные запросы являются словами и фразами, которые максимально отражают суть Ваших услуг, товаров или всей компании, и именно по этим ключевым словам производится оптимизация сайтов под поисковые системы, потому что именно через эти поисковые системы Вас будет искать Ваш потенциальный покупатель или клиент. Анализ и подбор ключевых слов производятся на начальном этапе сотрудничества с оптимизаторами, поскольку от их правильного выбора будет зависеть эффективность продвижения сайта.
Как правило, анализ ключевых слов подразумевает именно подбор подходящих слов и словосочетаний, определение их стоимости, конкурентности и эффективности для каждого конкретного сайта. Рекомендуется использовать наиболее часто запрашиваемые слова, то есть высокочастотные запросы. Высокочастотность слов и фраз для оптимизации сайта можно определить с помощью специальных сервисов, которыми оснащены самые популярные поисковые системы. Основные страницы сайта оптимизируются под высокочастотные (часто запрашиваемые) слова, и отдельные страницы, например, определенных товаров, оптимизируются под низкочастотные (редко запрашиваемые) слова и фразы. При выявлении самых эффективных запросов специалисты, как правило, анализируют количество сайтов, которые уже находятся в ТОПе по выбранным словам. Продвижение предполагает выведение сайта в топ результатов поиска, соответственно, уже занимающие первые позиции конкурирующие сайты также должны анализироваться, а впоследствии и уступить свое место новому лидеру. Сделать лидером Вас и Ваш сайт – это основная цель поисковой оптимизации.
Итак, обобщая вышеизложенное, подведем итоги. Анализ ключевых слов и словосочетаний производится по следующим принципам: определение степени соответствия сайта компании и самого бизнеса, которым она занимается; анализ частоты использования тех или иных слов при поиске пользователями; определение конкурентоспособности выбранных для продвижения ключевых слов (основной критерий при расчете стоимости всей SEO кампании). Таким образом оптимизаторы примерно определяют степень вероятности и промежуток времени, за который удастся вывести на топ позиции результатов поиска сайт клиента, который стал объектом оптимизации.
- Hits: 3629